Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФБУ «Авиалесоохрана» к Салону «Комплексная безопасность-2013» подготовит новинки

В рамках Международного салона «Комплексная безопасность-2013», который пройдет 21-24 мая следующего года в Москве (ВВЦ, павильон 75), Федеральное бюджетное учреждение (ФБУ) «Авиалесоохрана» намерено продемонстрировать новые разработки в области пожарной безопасности лесов.
Об этом сообщил главный специалист учреждения Николай Фролов. По его словам, федеральное учреждение традиционно в рамках Салона представляет новые разработки, созданные для профилактики лесных пожаров и борьбы с ними.

Главными задачами ФБУ «Авиалесоохрана» сегодня, как отметил Н. Фролов, являются мониторинг пожарной опасности в лесах России, методическое руководство их тушением, контроль деятельности региональных диспетчерских служб, а также подготовка специалистов для тушения лесных пожаров в различных регионах России.
В качестве новой задачи стал мониторинг состояния и организации лесопользования в субъектах РФ на площади более 100 млн. га. Первый полет в течение 93 мин. летательный аппарат (самолет По-2) совершил 7 июля 1931 г. (считается Днем основания ФБУ «Лесоохрана») для мониторинга лесов в Нижегородской области.

Для решения указанных и др. задач в структуре ФБУ существует Авиационный учебный центр (АУЦ), предназначенный для централизованной подготовки летчиков-наблюдателей и «лесного спецназа» - парашютистов и десантников – пожарных.

В течение года будущие «воздушные пожарные» изучают комплекс специальных дисциплин, повышают навыки на тренажерах и в течение 2 месяцев проходят практику в реальных физико-географических условиях различных регионов России. Сегодня по количеству профессиональных воздушных пожарных Россия является мировым лидером.

Для решения задач в чрезвычайных ситуациях ФБУ «Авиалесоохрана» имеет резерв в количестве не менее 500 человек, оснащенный современными мобильными техническими средствами пожаротушения (воздуходувки, мотопомпы, ранцевые огнетушители с гидропультами из титана и нержавеющей стали, др.).

С начала 90 гг. в практику активно внедряются новые средства пожаротушения - водосливные устройства (типа ВСУ-5) с дозированной подачей смачивателей для тушения пожаров с воздуха, различные огнегасящие составы, беспилотные летательные системы и спутниковые средства мониторинга.

С 2005 г. активно функционирует информационная система дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства (ИСДМ-Рослесхоз), созданная по заказу и при непосредственном участи ФБУ «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана».

В результате применения новых средств и общего повышения эффективности работы ФБУ «Авиалесоохраны» за последние 5 лет с помощью авиации было обнаружено свыше 45% и ликвидировано 37,5% возникших пожаров, в т.ч. работниками парашютной и пожарно-десантной службы (ПДПС) - около 29% пожаров от числа обнаруженных авиацией.

Контактное лицо: Мызников Сергей Викторович
Компания: ЗАО "Навигатор"
Добавлен: 02:31, 04.10.2012 Количество просмотров: 866


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия319
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru