ФБУ «Авиалесоохрана» к Салону «Комплексная безопасность-2013» подготовит новинки
В рамках Международного салона «Комплексная безопасность-2013», который пройдет 21-24 мая следующего года в Москве (ВВЦ, павильон 75), Федеральное бюджетное учреждение (ФБУ) «Авиалесоохрана» намерено продемонстрировать новые разработки в области пожарной безопасности лесов. Об этом сообщил главный специалист учреждения Николай Фролов. По его словам, федеральное учреждение традиционно в рамках Салона представляет новые разработки, созданные для профилактики лесных пожаров и борьбы с ними.
Главными задачами ФБУ «Авиалесоохрана» сегодня, как отметил Н. Фролов, являются мониторинг пожарной опасности в лесах России, методическое руководство их тушением, контроль деятельности региональных диспетчерских служб, а также подготовка специалистов для тушения лесных пожаров в различных регионах России. В качестве новой задачи стал мониторинг состояния и организации лесопользования в субъектах РФ на площади более 100 млн. га. Первый полет в течение 93 мин. летательный аппарат (самолет По-2) совершил 7 июля 1931 г. (считается Днем основания ФБУ «Лесоохрана») для мониторинга лесов в Нижегородской области.
Для решения указанных и др. задач в структуре ФБУ существует Авиационный учебный центр (АУЦ), предназначенный для централизованной подготовки летчиков-наблюдателей и «лесного спецназа» - парашютистов и десантников – пожарных.
В течение года будущие «воздушные пожарные» изучают комплекс специальных дисциплин, повышают навыки на тренажерах и в течение 2 месяцев проходят практику в реальных физико-географических условиях различных регионов России. Сегодня по количеству профессиональных воздушных пожарных Россия является мировым лидером.
Для решения задач в чрезвычайных ситуациях ФБУ «Авиалесоохрана» имеет резерв в количестве не менее 500 человек, оснащенный современными мобильными техническими средствами пожаротушения (воздуходувки, мотопомпы, ранцевые огнетушители с гидропультами из титана и нержавеющей стали, др.).
С начала 90 гг. в практику активно внедряются новые средства пожаротушения - водосливные устройства (типа ВСУ-5) с дозированной подачей смачивателей для тушения пожаров с воздуха, различные огнегасящие составы, беспилотные летательные системы и спутниковые средства мониторинга.
С 2005 г. активно функционирует информационная система дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства (ИСДМ-Рослесхоз), созданная по заказу и при непосредственном участи ФБУ «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана».
В результате применения новых средств и общего повышения эффективности работы ФБУ «Авиалесоохраны» за последние 5 лет с помощью авиации было обнаружено свыше 45% и ликвидировано 37,5% возникших пожаров, в т.ч. работниками парашютной и пожарно-десантной службы (ПДПС) - около 29% пожаров от числа обнаруженных авиацией.
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»