ФБУ «Авиалесоохрана» к Салону «Комплексная безопасность-2013» подготовит новинки
В рамках Международного салона «Комплексная безопасность-2013», который пройдет 21-24 мая следующего года в Москве (ВВЦ, павильон 75), Федеральное бюджетное учреждение (ФБУ) «Авиалесоохрана» намерено продемонстрировать новые разработки в области пожарной безопасности лесов. Об этом сообщил главный специалист учреждения Николай Фролов. По его словам, федеральное учреждение традиционно в рамках Салона представляет новые разработки, созданные для профилактики лесных пожаров и борьбы с ними.
Главными задачами ФБУ «Авиалесоохрана» сегодня, как отметил Н. Фролов, являются мониторинг пожарной опасности в лесах России, методическое руководство их тушением, контроль деятельности региональных диспетчерских служб, а также подготовка специалистов для тушения лесных пожаров в различных регионах России. В качестве новой задачи стал мониторинг состояния и организации лесопользования в субъектах РФ на площади более 100 млн. га. Первый полет в течение 93 мин. летательный аппарат (самолет По-2) совершил 7 июля 1931 г. (считается Днем основания ФБУ «Лесоохрана») для мониторинга лесов в Нижегородской области.
Для решения указанных и др. задач в структуре ФБУ существует Авиационный учебный центр (АУЦ), предназначенный для централизованной подготовки летчиков-наблюдателей и «лесного спецназа» - парашютистов и десантников – пожарных.
В течение года будущие «воздушные пожарные» изучают комплекс специальных дисциплин, повышают навыки на тренажерах и в течение 2 месяцев проходят практику в реальных физико-географических условиях различных регионов России. Сегодня по количеству профессиональных воздушных пожарных Россия является мировым лидером.
Для решения задач в чрезвычайных ситуациях ФБУ «Авиалесоохрана» имеет резерв в количестве не менее 500 человек, оснащенный современными мобильными техническими средствами пожаротушения (воздуходувки, мотопомпы, ранцевые огнетушители с гидропультами из титана и нержавеющей стали, др.).
С начала 90 гг. в практику активно внедряются новые средства пожаротушения - водосливные устройства (типа ВСУ-5) с дозированной подачей смачивателей для тушения пожаров с воздуха, различные огнегасящие составы, беспилотные летательные системы и спутниковые средства мониторинга.
С 2005 г. активно функционирует информационная система дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства (ИСДМ-Рослесхоз), созданная по заказу и при непосредственном участи ФБУ «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана».
В результате применения новых средств и общего повышения эффективности работы ФБУ «Авиалесоохраны» за последние 5 лет с помощью авиации было обнаружено свыше 45% и ликвидировано 37,5% возникших пожаров, в т.ч. работниками парашютной и пожарно-десантной службы (ПДПС) - около 29% пожаров от числа обнаруженных авиацией.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.