Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ФБУ «Авиалесоохрана» к Салону «Комплексная безопасность-2013» подготовит новинки

В рамках Международного салона «Комплексная безопасность-2013», который пройдет 21-24 мая следующего года в Москве (ВВЦ, павильон 75), Федеральное бюджетное учреждение (ФБУ) «Авиалесоохрана» намерено продемонстрировать новые разработки в области пожарной безопасности лесов.
Об этом сообщил главный специалист учреждения Николай Фролов. По его словам, федеральное учреждение традиционно в рамках Салона представляет новые разработки, созданные для профилактики лесных пожаров и борьбы с ними.

Главными задачами ФБУ «Авиалесоохрана» сегодня, как отметил Н. Фролов, являются мониторинг пожарной опасности в лесах России, методическое руководство их тушением, контроль деятельности региональных диспетчерских служб, а также подготовка специалистов для тушения лесных пожаров в различных регионах России.
В качестве новой задачи стал мониторинг состояния и организации лесопользования в субъектах РФ на площади более 100 млн. га. Первый полет в течение 93 мин. летательный аппарат (самолет По-2) совершил 7 июля 1931 г. (считается Днем основания ФБУ «Лесоохрана») для мониторинга лесов в Нижегородской области.

Для решения указанных и др. задач в структуре ФБУ существует Авиационный учебный центр (АУЦ), предназначенный для централизованной подготовки летчиков-наблюдателей и «лесного спецназа» - парашютистов и десантников – пожарных.

В течение года будущие «воздушные пожарные» изучают комплекс специальных дисциплин, повышают навыки на тренажерах и в течение 2 месяцев проходят практику в реальных физико-географических условиях различных регионов России. Сегодня по количеству профессиональных воздушных пожарных Россия является мировым лидером.

Для решения задач в чрезвычайных ситуациях ФБУ «Авиалесоохрана» имеет резерв в количестве не менее 500 человек, оснащенный современными мобильными техническими средствами пожаротушения (воздуходувки, мотопомпы, ранцевые огнетушители с гидропультами из титана и нержавеющей стали, др.).

С начала 90 гг. в практику активно внедряются новые средства пожаротушения - водосливные устройства (типа ВСУ-5) с дозированной подачей смачивателей для тушения пожаров с воздуха, различные огнегасящие составы, беспилотные летательные системы и спутниковые средства мониторинга.

С 2005 г. активно функционирует информационная система дистанционного мониторинга Федерального агентства лесного хозяйства (ИСДМ-Рослесхоз), созданная по заказу и при непосредственном участи ФБУ «Центральная база авиационной охраны лесов «Авиалесоохрана».

В результате применения новых средств и общего повышения эффективности работы ФБУ «Авиалесоохраны» за последние 5 лет с помощью авиации было обнаружено свыше 45% и ликвидировано 37,5% возникших пожаров, в т.ч. работниками парашютной и пожарно-десантной службы (ПДПС) - около 29% пожаров от числа обнаруженных авиацией.

Контактное лицо: Мызников Сергей Викторович
Компания: ЗАО "Навигатор"
Добавлен: 02:31, 04.10.2012 Количество просмотров: 875


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия208
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия93
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия111
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия108
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия230
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия156
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия188
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия262
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия237
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия119
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия207
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия116
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


Агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper, Рекламное агентство IQ, 13:05, 10.06.2025, Россия142
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.


  © 2003-2025 inthepress.ru