Библиотека финансовой грамотности для главных редакторов корпоративных СМИ города Кирова
Кировское отделение Волго-Вятского банка Сбербанка России провело очередной круглый стол для главных редакторов корпоративных СМИ города Кирова в рамках реализации проекта «Библиотека финансовой грамотности».
Основная цель проекта - повышение финансовой грамотности сотрудников предприятий – ключевых клиентов Банка, снижение уровня «ложной» информации о мире банковских услуг, с которой сталкивается человек в повседневной жизни, снятие барьеров между клиентами и новыми, высокотехнологичными услугами Банка.
В программу мероприятия вошло обсуждение вопросов благотворительной деятельности отделения, подведение итогов исследования средств массовой информации «Золотая копилка» с оглашением номинаций для телеканалов, радиостанций и газет, а также актуальный вопрос для жителей города Кирова – пополнение Транспортных карт через терминалы Сбербанка.
Кульминацией события стал мастер-класс от главного редактора газеты «Бизнес-новости» на тему «О чем писать в газете или чем отличаются СМИ от Медиа». Его выступление, переросшее в живую дискуссию о путях развития корпоративных изданий, вызвало особый интерес представителей СМИ.
Также на мероприятии был объявлен старт Конкурса работ на банковскую тематику для корпоративных СМИ. Итоги конкурса будут подведены в апреле 2013 года на очередном собрании редакторов корпоративных изданий. Круглый стол посетили представители Пресс-служб Вятской Торгово-Промышленной Палаты, Управления федеральной службы судебных приставов, Управления федеральной налоговой службы.
В рамках реализации проекта «Библиотека финансовой грамотности» по договоренности с рядом предприятий будет продолжено взаимодействие по размещению информационных материалов о банковских продуктах в корпоративных изданиях.
# # #
Волго-Вятский банк Сбербанка России Пресс-центр тел. +7(831) 416-67-20 Светлана Васильева vasilyeva_sv@sbrf.nnov.ru
ОАО «Сбербанк России» – крупнейший банк в России, на долю которого приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими акционерами Банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в 20 странах, в том числе в странах СНГ, Центральной и Восточной Европы и Турции. В сентябре 2012 года Сбербанк закрыл сделку по приобретению DenizBank, который занимает 6 место среди частных банков Турции и 9 место среди банков страны по размеру общих консолидированных активов.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.
Волго-Вятский банк Сбербанка России — один из 17 территориальных банков Сбербанка России. Осуществляет обслуживание клиентов в следующих регионах: Нижегородская, Кировская, Владимирская области, республики Татарстан, Чувашия, Мордовия, Марий Эл. Филиальная сеть банка включает более 2 300 подразделений, что обеспечивает максимальное удобство доступа к банковским услугам для всех жителей региона.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.