Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Расширить рынки сбыта и увеличить продажи поможет Интернет

Сегодня отечественный бизнес сталкивается с проблемами конкуренции на внутреннем рынке, низкой покупательной способностью, а также с проблемой поиска новых клиентов и новых рынков сбыта продукции. Этот вопрос можно решить либо при помощи больших рекламных бюджетов, либо правильным использованием существующих маркетинговых инструментов. Своим опытом в продвижении продукции не только на национальном рынке Украины, но и в других странах мира поделились представители онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz.

В рамках конференции по цифровому маркетингу Digital Marketing Convention (DMC), которая проходила 27–28 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза», состоялась презентация компании All.Biz на тему «Выход на новые рынки сбыта при помощи онлайн-инструментов», которая собрала более 40 профессиональных маркетологов и менеджеров по рекламе. Во время презентации Ольга Бершадская, специалист по маркетингу, и Юрий Николаев, специалист отдела международной рекламы, ознакомили гостей мероприятия с возможностями онлайн-каталога All.Biz (http://www.all.biz/) для продвижения товаров и услуг клиентов на внешние рынки.

Выступающие представили анализ аудитории Интернета в цифрах и фактах, рассказали о том, как покупатели находят товары и услуги во Всемирной Сети, и подробно остановились на характеристике онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz как инструмента для продвижения продукции предприятий в Интернете.

«Количество компаний, которые зарегистрированы на данный момент на All.Biz, составляет уже более миллиона по всему миру, из них около 20% представляют Украину. Все эти компании уже выбрали для себя ресурс All.Biz как международную платформу для продвижения», – прокомментировал Юрий Николаев.

Польза от мероприятия налицо, ведь сегодня на рынке Интернет-маркетинга мало примеров успешного продвижения компаний и их продукции. За время своей работы онлайн-каталог товаров и услуг All.Biz собрал десятки успешных историй компаний, которые за короткие сроки увеличили продажи, нашли партнеров за рубежом, укрепились на новых рынках. По словам Ольги Бершадской, постоянный рост аудитории ресурса All.Biz во всем мире свидетельствует о его эффективности.

СПРАВКА

All.Biz (http://www.all.biz/) – это онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта составляет более 265 млн. посетителей в год. All.Biz объединяет товарные рынки 67 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 15 млн товарах и услугах от 1 млн компаний.

На сегодняшний день офисы компании All.Biz работают в 20 странах мира – России, США, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Румынии, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Египте, Болгарии, Китае, Чили, Перу, Вьетнаме Азербайджане и Узбекистане.

По рейтингу Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей.

Контактное лицо: Яна
Компания: All.Biz
Добавлен: 06:11, 09.10.2012 Количество просмотров: 660


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия107
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия115
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия116
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия123
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия124
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия56
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия147
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия199
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия178
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия137
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия112
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия192
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru