 |
Расширить рынки сбыта и увеличить продажи поможет Интернет
Сегодня отечественный бизнес сталкивается с проблемами конкуренции на внутреннем рынке, низкой покупательной способностью, а также с проблемой поиска новых клиентов и новых рынков сбыта продукции. Этот вопрос можно решить либо при помощи больших рекламных бюджетов, либо правильным использованием существующих маркетинговых инструментов. Своим опытом в продвижении продукции не только на национальном рынке Украины, но и в других странах мира поделились представители онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz.
В рамках конференции по цифровому маркетингу Digital Marketing Convention (DMC), которая проходила 27–28 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза», состоялась презентация компании All.Biz на тему «Выход на новые рынки сбыта при помощи онлайн-инструментов», которая собрала более 40 профессиональных маркетологов и менеджеров по рекламе. Во время презентации Ольга Бершадская, специалист по маркетингу, и Юрий Николаев, специалист отдела международной рекламы, ознакомили гостей мероприятия с возможностями онлайн-каталога All.Biz (http://www.all.biz/) для продвижения товаров и услуг клиентов на внешние рынки.
Выступающие представили анализ аудитории Интернета в цифрах и фактах, рассказали о том, как покупатели находят товары и услуги во Всемирной Сети, и подробно остановились на характеристике онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz как инструмента для продвижения продукции предприятий в Интернете.
«Количество компаний, которые зарегистрированы на данный момент на All.Biz, составляет уже более миллиона по всему миру, из них около 20% представляют Украину. Все эти компании уже выбрали для себя ресурс All.Biz как международную платформу для продвижения», – прокомментировал Юрий Николаев.
Польза от мероприятия налицо, ведь сегодня на рынке Интернет-маркетинга мало примеров успешного продвижения компаний и их продукции. За время своей работы онлайн-каталог товаров и услуг All.Biz собрал десятки успешных историй компаний, которые за короткие сроки увеличили продажи, нашли партнеров за рубежом, укрепились на новых рынках. По словам Ольги Бершадской, постоянный рост аудитории ресурса All.Biz во всем мире свидетельствует о его эффективности.
СПРАВКА
All.Biz (http://www.all.biz/) – это онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта составляет более 265 млн. посетителей в год. All.Biz объединяет товарные рынки 67 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 15 млн товарах и услугах от 1 млн компаний.
На сегодняшний день офисы компании All.Biz работают в 20 странах мира – России, США, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Румынии, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Египте, Болгарии, Китае, Чили, Перу, Вьетнаме Азербайджане и Узбекистане.
По рейтингу Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей.
Контактное лицо: Яна
Компания: All.Biz
Добавлен: 06:11, 09.10.2012
Количество просмотров: 665
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия209 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия143 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
Форум "Когвергентум 2025" показал перспективы 3D-печати в России, Solo Project, 15:47, 05.09.2025, Россия235 |  |
В Москве завершился форум аддитивных производств «Конвергентум 2025», проходивший 2 и 3 сентября в кластере «Ломоносов». Разработчики, производители, инвесторы и представители власти обсудили актуальные задачи и перспективы развития отрасли. |
Бастион – сервисный партнер компании «Код Безопасности», Бастион, 15:44, 05.09.2025, Россия47 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус сервисного партнера ведущего российского разработчика ИБ-средств «Код Безопасности» по двум направлениям: сетевой безопасности и защиты рабочих станций. |
«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:41, 05.09.2025, Россия175 |  |
Компания «Динамические Системы» приняла активное участие в программе-акселераторе «Спринт 2.0» от Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ). Завершающим этапом программы стал Демо-день, прошедший 28 августа 2025 года, где были представлены лучшие проекты участников первой акселерационной сессии текущего года. |
|
 |