 |
Расширить рынки сбыта и увеличить продажи поможет Интернет
Сегодня отечественный бизнес сталкивается с проблемами конкуренции на внутреннем рынке, низкой покупательной способностью, а также с проблемой поиска новых клиентов и новых рынков сбыта продукции. Этот вопрос можно решить либо при помощи больших рекламных бюджетов, либо правильным использованием существующих маркетинговых инструментов. Своим опытом в продвижении продукции не только на национальном рынке Украины, но и в других странах мира поделились представители онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz.
В рамках конференции по цифровому маркетингу Digital Marketing Convention (DMC), которая проходила 27–28 сентября в ВЦ «КиевЭкспоПлаза», состоялась презентация компании All.Biz на тему «Выход на новые рынки сбыта при помощи онлайн-инструментов», которая собрала более 40 профессиональных маркетологов и менеджеров по рекламе. Во время презентации Ольга Бершадская, специалист по маркетингу, и Юрий Николаев, специалист отдела международной рекламы, ознакомили гостей мероприятия с возможностями онлайн-каталога All.Biz (http://www.all.biz/) для продвижения товаров и услуг клиентов на внешние рынки.
Выступающие представили анализ аудитории Интернета в цифрах и фактах, рассказали о том, как покупатели находят товары и услуги во Всемирной Сети, и подробно остановились на характеристике онлайн-каталога товаров и услуг All.Biz как инструмента для продвижения продукции предприятий в Интернете.
«Количество компаний, которые зарегистрированы на данный момент на All.Biz, составляет уже более миллиона по всему миру, из них около 20% представляют Украину. Все эти компании уже выбрали для себя ресурс All.Biz как международную платформу для продвижения», – прокомментировал Юрий Николаев.
Польза от мероприятия налицо, ведь сегодня на рынке Интернет-маркетинга мало примеров успешного продвижения компаний и их продукции. За время своей работы онлайн-каталог товаров и услуг All.Biz собрал десятки успешных историй компаний, которые за короткие сроки увеличили продажи, нашли партнеров за рубежом, укрепились на новых рынках. По словам Ольги Бершадской, постоянный рост аудитории ресурса All.Biz во всем мире свидетельствует о его эффективности.
СПРАВКА
All.Biz (http://www.all.biz/) – это онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. Аудитория проекта составляет более 265 млн. посетителей в год. All.Biz объединяет товарные рынки 67 стран мира, содержит структурированную информацию о более чем 15 млн товарах и услугах от 1 млн компаний.
На сегодняшний день офисы компании All.Biz работают в 20 странах мира – России, США, Беларуси, Украине, Казахстане, Молдове, Румынии, Польше, Индии, Аргентине, Бразилии, Турции, Египте, Болгарии, Китае, Чили, Перу, Вьетнаме Азербайджане и Узбекистане.
По рейтингу Google Ad Planner, All.Biz входит в «ТОП-500 самых посещаемых сайтов в мире» по количеству уникальных пользователей.
Контактное лицо: Яна
Компания: All.Biz
Добавлен: 06:11, 09.10.2012
Количество просмотров: 674
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |