 |
Топ-менеджер Microsoft посетил "Горбушкин двор"
В пятницу 5 октября 2012г. Крис Капоссела, старший вице-президент Microsoft, отвечающий за развитие каналов дистрибуции и центральное управление маркетингом глобальной корпорации, посетил «Горбушкин двор». В ходе своего визита на торговый объект г-н Капоссела встретился с Управляющим директором Техномолла Ханяфи Хасяновым.
Основной темой состоявшихся переговоров стало изучение возможностей для дальнейшего расширения сотрудничества между мировым лидером в производстве программного обеспечения и легендарным московским Техномоллом, который по праву можно назвать российским флагманом развития розничной торговли в сегменте БТиЭ.
Начало стратегического взаимодействия между корпорацией Microsoft и «Горбушкиным двором» было положено в апреле текущего, когда стороны подписали Соглашение «О соблюдении авторских прав производителей программного обеспечения». В соответствии с данным соглашением администрация «Горбушкиного двора» публично обязалась предпринимать все возможные меры для предотвращения продажи пиратского ПО на территории комплекса. К числу таких мер относится предъявление штрафных санкций по отношению к недобросовестным арендаторам, а также прекращение договорных отношений в случае выявления повторных нарушений. С момента начала борьбы с торговцами контрафактом на территории Техномолла «Горбушкин двор» было расторгнуто порядка 400 договоров аренды.
Среди перспективных направлений дальнейшего взаимодействия – расширение сотрудничества в области информационно-просветительской деятельности, направленной на защиту прав потребителей, а также использование возможностей Техномолла для презентации новых продуктов Microsoft и реализации работы по повышению уровня потребительской грамотности в части использования разработок глобального производителя ПО.
«Внимание к нашему объекту со стороны такого серьезного глобального игрока – еще одно подтверждение уникального статуса «Горбушкиного двора» как основного драйвера развития российского сегмента бытовой техники и электроники. Дальнейшее укрепление отношений с корпорацией Microsoft важно для нас с точки зрения реализации актуальной стратегии Техномолла, ориентированной на сохранение лидерских позиций в своем сегменте и движение в сторону цивилизованной организации торговли в интересах наших конечных потребителей и бизнес-партнеров», - отмечает управляющий директор Техномолла «Горбушкин двор» Ханяфи Хасянов.
Контактное лицо: Ольга Чеканчикова
Компания: Техномолл "Горбушкин двор"
Добавлен: 03:44, 12.10.2012
Количество просмотров: 675
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |