 |
Северо-Кавказский банк: более 10 миллионов операций дистанционно
Количество операций, ежемесячно совершаемых клиентами Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» с помощью дистанционных каналов обслуживания, превысило 10 миллионов. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции в Ставрополе заместитель председателя Северо-Кавказского банка Сбербанка России Владимир Новиков. – Это серьезное достижение, – отметил В. Новиков, – свидетельствующее о правильности выбранного банком курса. Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых банковских услуг, и в первую очередь, дистанционных форм обслуживания, которые позволяют клиентам совершать все необходимые финансовые операции в любое время суток без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами. В настоящее время Сбербанк предлагает достаточно широкий спектр дистанционных форм банковского сервиса. Наибольшей популярностью у клиентов по-прежнему пользуются устройства самообслуживания Сбербанка: сегодня в регионе действуют более 1 500 банкоматов и 800 платежных терминалов, и их парк постоянно растет. – Наряду с количественным ростом, мы постоянно совершенствуем и функциональность наших платежных систем, – рассказал журналистам В. Новиков. – Так, теперь оплачивать налоги на устройствах самообслуживания стало намного проще, из реквизитов достаточно набрать только платежный индекс документа. Также обновлен сам интерфейс устройств: оптимизирован доступ в главное меню, упрощена оплата сотовой связи, изменен и усовершенствован дизайн. Стала намного удобнее услуга «Мобильный банк» благодаря упрощению SMS-команд. Например, для того чтобы пополнить счет собственного мобильного телефона достаточно отправить на короткий номер 900 просто SMS-сообщение с требуемой суммой, а чтобы перевести деньги на карту достаточно знать номер телефона получателя. К слову, с помощью данной операции уже осуществляются 40% переводов. – Легкие и понятные сервисы, доступные и прозрачные лимиты по операциям, совершаемым дистанционно, позволили существенно расширить аудиторию наших клиентов, – подчеркнул В. Новиков. – К примеру, услугой «Мобильный банк» в настоящее время пользуются более 70% клиентов Северо-Кавказского банка, к услуге «Автоплатеж» подключены более 310 тысяч человек. Вместе с тем, как рассказал журналистам В. Новиков, улучшение функционала дистанционных систем обслуживания далеко не единственные меры, предпринимаемые Сбербанком для повышения доступности банковских услуг. Так, в настоящее время Сбербанк совместно с операторами сотовой связи проводит акцию «+10% от Автоплатежа», которая позволяет клиенту при подключении данной услуги получить дополнительный бонус в размере 10% от суммы внесенных денежных средств при каждой оплате. Еще одно динамично развивающееся направление дистанционных каналов обслуживания - интернет-банкинг. Благодаря системе «Сбербанк ОнЛ@йн» клиенты Северо-Кавказского банка имеют неограниченный доступ к своим счетам, а также возможность оплачивать коммунальные услуги, телефонную связь, интернет, задолженности перед налоговой службой, штрафы ГИБДД и перечислять средства в Пенсионный Фонд России в удобное для себя время прямо из дома. Кроме этого, клиентам, которые хотят сберечь и приумножить свои средства без обращения в банк, доступны онлайн-операции по обезличенным металлическим счетам (ОМС). – Одним из последних шагов банка навстречу клиентам стало повышение ставок по вкладам, открываемым с помощью интернет-банкинга, – отметил В. Новиков. – Сегодня ставки по онл@йн-вкладам в рублях больше на 0,5% годовых, а в иностранной валюте – на 0,15% в сравнении с аналогичными вкладами, открытыми традиционным способом в банке. И надо сказать, что клиенты высоко оценили политику банка. Количество пользователей услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в Северо-Кавказском банке превысило 200 тысяч человек. Кроме этого, в ближайшее время у наших клиентов появится возможность открывать вклады и на устройствах самообслуживания. В разделе «Личный кабинет» будут доступны такие виды вкладов как «Сохраняй ОнЛ@йн», «Пополняй ОнЛ@йн», «Управляй ОнЛ@йн» и «Сберегательный».
На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2012.
Контактное лицо: Ольга Зимина
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 17:35, 12.10.2012
Количество просмотров: 806
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия50 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия427 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия171 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия178 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия365 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |