Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Северо-Кавказский банк: более 10 миллионов операций дистанционно

Количество операций, ежемесячно совершаемых клиентами Северо-Кавказского банка ОАО «Сбербанк России» с помощью дистанционных каналов обслуживания, превысило 10 миллионов. Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции в Ставрополе заместитель председателя Северо-Кавказского банка Сбербанка России Владимир Новиков.
– Это серьезное достижение, – отметил В. Новиков, – свидетельствующее о правильности выбранного банком курса. Нашей главной задачей по-прежнему является повышение доступности предоставляемых банковских услуг, и в первую очередь, дистанционных форм обслуживания, которые позволяют клиентам совершать все необходимые финансовые операции в любое время суток без посещения офисов банка и с наименьшими временными затратами.
В настоящее время Сбербанк предлагает достаточно широкий спектр дистанционных форм банковского сервиса. Наибольшей популярностью у клиентов по-прежнему пользуются устройства самообслуживания Сбербанка: сегодня в регионе действуют более 1 500 банкоматов и 800 платежных терминалов, и их парк постоянно растет.
– Наряду с количественным ростом, мы постоянно совершенствуем и функциональность наших платежных систем, – рассказал журналистам В. Новиков. – Так, теперь оплачивать налоги на устройствах самообслуживания стало намного проще, из реквизитов достаточно набрать только платежный индекс документа. Также обновлен сам интерфейс устройств: оптимизирован доступ в главное меню, упрощена оплата сотовой связи, изменен и усовершенствован дизайн.
Стала намного удобнее услуга «Мобильный банк» благодаря упрощению SMS-команд. Например, для того чтобы пополнить счет собственного мобильного телефона достаточно отправить на короткий номер 900 просто SMS-сообщение с требуемой суммой, а чтобы перевести деньги на карту достаточно знать номер телефона получателя. К слову, с помощью данной операции уже осуществляются 40% переводов.
– Легкие и понятные сервисы, доступные и прозрачные лимиты по операциям, совершаемым дистанционно, позволили существенно расширить аудиторию наших клиентов, – подчеркнул В. Новиков. – К примеру, услугой «Мобильный банк» в настоящее время пользуются более 70% клиентов Северо-Кавказского банка, к услуге «Автоплатеж» подключены более 310 тысяч человек.
Вместе с тем, как рассказал журналистам В. Новиков, улучшение функционала дистанционных систем обслуживания далеко не единственные меры, предпринимаемые Сбербанком для повышения доступности банковских услуг. Так, в настоящее время Сбербанк совместно с операторами сотовой связи проводит акцию «+10% от Автоплатежа», которая позволяет клиенту при подключении данной услуги получить дополнительный бонус в размере 10% от суммы внесенных денежных средств при каждой оплате.
Еще одно динамично развивающееся направление дистанционных каналов обслуживания - интернет-банкинг. Благодаря системе «Сбербанк ОнЛ@йн» клиенты Северо-Кавказского банка имеют неограниченный доступ к своим счетам, а также возможность оплачивать коммунальные услуги, телефонную связь, интернет, задолженности перед налоговой службой, штрафы ГИБДД и перечислять средства в Пенсионный Фонд России в удобное для себя время прямо из дома. Кроме этого, клиентам, которые хотят сберечь и приумножить свои средства без обращения в банк, доступны онлайн-операции по обезличенным металлическим счетам (ОМС).
– Одним из последних шагов банка навстречу клиентам стало повышение ставок по вкладам, открываемым с помощью интернет-банкинга, – отметил В. Новиков. – Сегодня ставки по онл@йн-вкладам в рублях больше на 0,5% годовых, а в иностранной валюте – на 0,15% в сравнении с аналогичными вкладами, открытыми традиционным способом в банке. И надо сказать, что клиенты высоко оценили политику банка. Количество пользователей услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» в Северо-Кавказском банке превысило 200 тысяч человек. Кроме этого, в ближайшее время у наших клиентов появится возможность открывать вклады и на устройствах самообслуживания. В разделе «Личный кабинет» будут доступны такие виды вкладов как «Сохраняй ОнЛ@йн», «Пополняй ОнЛ@йн», «Управляй ОнЛ@йн» и «Сберегательный».

На правах рекламы. ОАО «Сбербанк России», г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2012.

Контактное лицо: Ольга Зимина
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 17:35, 12.10.2012 Количество просмотров: 794


Эксперт Caranga стал участником круглого стола издания «Комсомольская правда», Caranga, 20:32, 21.02.2025, Россия224
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» в Новосибирске прошел круглый стол «6 трендов: автопром по дороге перемен». Участниками мероприятия стали представители дилерских центров, автошкол и финансовых компаний. Экспертом выступил директор онлайн-сервиса Caranga Аркадий Бакушкин.


Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 17:20, 20.02.2025, Россия42
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом.


Уралсиб увеличил объемы кредитования малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 16:09, 19.02.2025, Россия156
Банк Уралсиб подвел результаты работы по направлению малого и среднего бизнеса в 2024 году.


ББР Банк возглавил рейтинг «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года», ББР Банк (АО), 01:33, 17.02.2025, Россия64
ББР Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Выберу.ру» «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года».


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1797
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия157
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия100
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия83
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия825
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия142
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия697
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия250
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия205
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия230
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия236
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


  © 2003-2025 inthepress.ru