Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FOREX CLUB: ОТ РОССИЙСКОЙ К ГЛОБАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

12 октября 2012 - МОСКВА: Выступая на 13-м саммите HR-директоров России и СНГ, который состоялся в Москве 4-5 октября, Олеся Обласова, HR директор FOREX CLUB, ведущего интернет-брокера , рассказала о том, как группа компаний трансформировала свой бизнес из российского в международный, внедрив лучшие практики в области формирования бизнес-среды и работы с персоналом.
С гордостью подчеркивая свое российское происхождение, компания FOREX CLUB в 4 квартале 2010 года приняла решение о выводе компании на международный уровень. Одним из ключевых требований для достижения этой цели стало внедрение международных практик в области формирования бизнес-среды, работы с персоналом, развития корпоративной культуры и коммуникаций. Основной задачей для HR, потребовавшей проактивного подхода, стало сплочение интернациональной команды посредством улучшения внутренних коммуникаций: формальных и неформальных, вертикальных «сверху-вниз» и «снизу-вверх», а также горизонтальных.
Саммит HR-директоров России и СНГ проводится ежегодно с целью обмена опытом, обсуждения новых стратегий и глобальных тенденций, презентаций, обзора тематических исследований, дискуссий и круглых столов. Выступление Олеси Обласовой было представлено более чем пятистам HR-специалистам из различных сфер бизнеса. Опыт FOREX CLUB показателен для компаний с российскими корнями и глобальными коммерческими интересами: Группа компаний FOREX CLUB обслуживает клиентов в 120 странах, более 650 ее сотрудников трудится в 60 офисах в нескольких государствах, в том числе в Российской Федерации и странах СНГ, а также в США, Малайзии, Бразилии и Китае. Тем не менее, в начале 2011 года 99% сотрудников компании были из России или СНГ. В настоящее время прирост международных специалистов составил 8%, в первую очередь, на менеджерских позициях.
Для того чтобы более эффективно конкурировать в глобальном масштабе, компания изменила свою корпоративную культуру путем реализации ряда лучших международных коммуникационных стандартов, в том числе:
• Признание английского вторым официальным языком Группы компаний. Формальная коммуникация стала проводиться на двух языках - английском и русском. Чтобы помочь руководителям, которые говорят только по-русски, компания приняла на работу переводчика и подписала контракты с несколькими бюро переводов. Также HR-департамент организовал обучение английскому языку всех сотрудников, независимо от их местонахождения. Английская версия портала была обновлена и синхронизирована с русской. Стала обязательной публикация всех новостей как на русском, так и на английском языках. Интернет-конференции и личные встречи также проводились на двух языках.
• Использование технологии «диффузия инноваций» , смысл которой заключается в том, чем больше потребителей (сотрудников) знают об инновации, тем чаще они передают информацию новым потенциальным потребителям, т.е. другим сотрудникам.
• Целенаправленный подход к вертикальным и горизонтальным коммуникациям. Помимо традиционных путей донесения информации от руководства к сотрудникам, стали практикой ежемесячные интернет-конференции с генеральным директором и оценка персонала (Performance Appraisal). Для обеспечения эффективной обратной связи «снизу вверх» применились в том числе: исследования удовлетворенности трудом, ежемесячные брифинги между руководителями и подчиненными, неформальные завтраки с генеральным директором для всех новых сотрудников, а также политика открытых дверей. Инициативы в сфере горизонтальной коммуникации включили в себя разработку правил командного взаимодействия и тренинги по развитию коммуникативных навыков.
Комментируя реализацию нового подхода, Олеся Обласова заявила: «Мы гордимся тем, что инициировали значительные и позитивные изменения в области внутренних коммуникаций, чтобы помочь компании стать по-настоящему глобальным и единым брендом, что одинаково полезно для всех. Более того, это процесс бесконечный, органический и непрерывный, который мы постоянно совершенствуем».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Кольцов Константин, Пресс-секретарь ГК FOREX CLUB (Россия, СНГ).
E-mail: media@fxclub.org,
мобильный телефон: +7-903-564-05-98
телефон: +7-495-727-06-56

О Группе компаний FOREX CLUB
Основанная в 1997 году Группа компаний FOREX CLUB объединила под своим брендом компании, предоставляющие клиентам из более чем 120 стран мира программное обеспечение и услуги в сфере Интернет-трейдинга на рынке forex, CFD (контрактов на разницу цен) наряду с обучающими программами и продуктами для осуществления Интернет-трейдинга. Мы готовы предложить каждому клиенту набор качественных аналитических и обучающих инструментов, а также индивидуальное техническое сопровождение в любое время по желанию клиента. FOREX CLUB - это свыше 600 сотрудников по всему миру. В 2011 г. более 45 тысяч трейдеров выбрали именно нас для обучения трейдингу на рынке forex. Компания стала одной из первых в сегменте, предложивших нулевой спред и возврат комиссий по убыточным сделкам, что поддерживается StartFX 2, торговой платформой, разработанной компанией.
Мы считаем обязательным соблюдение стандартов, установленных государственными регулирующими органами. Одним из приоритетных направлений нашей компании является осуществление деятельности в строгом соответствии с действующими нормативными требованиями рынков, на которых мы работаем. К примеру, ООО «Форекс Клуб», наша российская компания, является одним из основателей ЦРФИН, российской саморегулирующейся организации. Это официально зарегистрированное на территории Российской Федерации юридическое лицо, включенное в ЕГРЮЛ 28 октября 2010 г. и имеющее лицензию Федеральной службы по финансовым рынкам № 1564. Подробная информация о нашем российском брокере представлена ниже.
Структура ГК FOREX CLUB включает в себя ряд брокерских компаний и учебных центров, в том числе Forex Club International Limited, «Акмос Трейд», ООО «Форекс клуб» (лицензия ФСФР № 1564), а также Международную академию инвестиций и трейдинга. Иван Клюев, PR-менеджер, FOREX CLUB +7-968-894-17-83

Контактное лицо: Иван Клюев, PR-менеджер, FOREX CLUB +7-968-894-17-83
Компания: Forex Club
Добавлен: 19:59, 13.10.2012 Количество просмотров: 678


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия50
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия76
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия83
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия111
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия71
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия252
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия250
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия96
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия377
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия502
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия190
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


23% опрошенных россиян ждут большего укрепления рубля, чтобы купить доллары, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия214
Весь февраль курс доллара падал, за месяц потеряв более десяти рублей. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, входит ли в планы россиян покупка валюты в условиях изменения курса.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:12, 04.03.2025, Россия97
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия296
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


7% опрошенных россиян используют нейросеть для создания любовных писем, Выберу.ру, 19:40, 02.03.2025, Россия308
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» спросили 3000 жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 55 лет, используют ли они нейросети и пишут ли с их помощью поздравления.


  © 2003-2025 inthepress.ru