Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FOREX CLUB: ОТ РОССИЙСКОЙ К ГЛОБАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА

12 октября 2012 - МОСКВА: Выступая на 13-м саммите HR-директоров России и СНГ, который состоялся в Москве 4-5 октября, Олеся Обласова, HR директор FOREX CLUB, ведущего интернет-брокера , рассказала о том, как группа компаний трансформировала свой бизнес из российского в международный, внедрив лучшие практики в области формирования бизнес-среды и работы с персоналом.
С гордостью подчеркивая свое российское происхождение, компания FOREX CLUB в 4 квартале 2010 года приняла решение о выводе компании на международный уровень. Одним из ключевых требований для достижения этой цели стало внедрение международных практик в области формирования бизнес-среды, работы с персоналом, развития корпоративной культуры и коммуникаций. Основной задачей для HR, потребовавшей проактивного подхода, стало сплочение интернациональной команды посредством улучшения внутренних коммуникаций: формальных и неформальных, вертикальных «сверху-вниз» и «снизу-вверх», а также горизонтальных.
Саммит HR-директоров России и СНГ проводится ежегодно с целью обмена опытом, обсуждения новых стратегий и глобальных тенденций, презентаций, обзора тематических исследований, дискуссий и круглых столов. Выступление Олеси Обласовой было представлено более чем пятистам HR-специалистам из различных сфер бизнеса. Опыт FOREX CLUB показателен для компаний с российскими корнями и глобальными коммерческими интересами: Группа компаний FOREX CLUB обслуживает клиентов в 120 странах, более 650 ее сотрудников трудится в 60 офисах в нескольких государствах, в том числе в Российской Федерации и странах СНГ, а также в США, Малайзии, Бразилии и Китае. Тем не менее, в начале 2011 года 99% сотрудников компании были из России или СНГ. В настоящее время прирост международных специалистов составил 8%, в первую очередь, на менеджерских позициях.
Для того чтобы более эффективно конкурировать в глобальном масштабе, компания изменила свою корпоративную культуру путем реализации ряда лучших международных коммуникационных стандартов, в том числе:
• Признание английского вторым официальным языком Группы компаний. Формальная коммуникация стала проводиться на двух языках - английском и русском. Чтобы помочь руководителям, которые говорят только по-русски, компания приняла на работу переводчика и подписала контракты с несколькими бюро переводов. Также HR-департамент организовал обучение английскому языку всех сотрудников, независимо от их местонахождения. Английская версия портала была обновлена и синхронизирована с русской. Стала обязательной публикация всех новостей как на русском, так и на английском языках. Интернет-конференции и личные встречи также проводились на двух языках.
• Использование технологии «диффузия инноваций» , смысл которой заключается в том, чем больше потребителей (сотрудников) знают об инновации, тем чаще они передают информацию новым потенциальным потребителям, т.е. другим сотрудникам.
• Целенаправленный подход к вертикальным и горизонтальным коммуникациям. Помимо традиционных путей донесения информации от руководства к сотрудникам, стали практикой ежемесячные интернет-конференции с генеральным директором и оценка персонала (Performance Appraisal). Для обеспечения эффективной обратной связи «снизу вверх» применились в том числе: исследования удовлетворенности трудом, ежемесячные брифинги между руководителями и подчиненными, неформальные завтраки с генеральным директором для всех новых сотрудников, а также политика открытых дверей. Инициативы в сфере горизонтальной коммуникации включили в себя разработку правил командного взаимодействия и тренинги по развитию коммуникативных навыков.
Комментируя реализацию нового подхода, Олеся Обласова заявила: «Мы гордимся тем, что инициировали значительные и позитивные изменения в области внутренних коммуникаций, чтобы помочь компании стать по-настоящему глобальным и единым брендом, что одинаково полезно для всех. Более того, это процесс бесконечный, органический и непрерывный, который мы постоянно совершенствуем».
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Кольцов Константин, Пресс-секретарь ГК FOREX CLUB (Россия, СНГ).
E-mail: media@fxclub.org,
мобильный телефон: +7-903-564-05-98
телефон: +7-495-727-06-56

О Группе компаний FOREX CLUB
Основанная в 1997 году Группа компаний FOREX CLUB объединила под своим брендом компании, предоставляющие клиентам из более чем 120 стран мира программное обеспечение и услуги в сфере Интернет-трейдинга на рынке forex, CFD (контрактов на разницу цен) наряду с обучающими программами и продуктами для осуществления Интернет-трейдинга. Мы готовы предложить каждому клиенту набор качественных аналитических и обучающих инструментов, а также индивидуальное техническое сопровождение в любое время по желанию клиента. FOREX CLUB - это свыше 600 сотрудников по всему миру. В 2011 г. более 45 тысяч трейдеров выбрали именно нас для обучения трейдингу на рынке forex. Компания стала одной из первых в сегменте, предложивших нулевой спред и возврат комиссий по убыточным сделкам, что поддерживается StartFX 2, торговой платформой, разработанной компанией.
Мы считаем обязательным соблюдение стандартов, установленных государственными регулирующими органами. Одним из приоритетных направлений нашей компании является осуществление деятельности в строгом соответствии с действующими нормативными требованиями рынков, на которых мы работаем. К примеру, ООО «Форекс Клуб», наша российская компания, является одним из основателей ЦРФИН, российской саморегулирующейся организации. Это официально зарегистрированное на территории Российской Федерации юридическое лицо, включенное в ЕГРЮЛ 28 октября 2010 г. и имеющее лицензию Федеральной службы по финансовым рынкам № 1564. Подробная информация о нашем российском брокере представлена ниже.
Структура ГК FOREX CLUB включает в себя ряд брокерских компаний и учебных центров, в том числе Forex Club International Limited, «Акмос Трейд», ООО «Форекс клуб» (лицензия ФСФР № 1564), а также Международную академию инвестиций и трейдинга. Иван Клюев, PR-менеджер, FOREX CLUB +7-968-894-17-83

Контактное лицо: Иван Клюев, PR-менеджер, FOREX CLUB +7-968-894-17-83
Компания: Forex Club
Добавлен: 19:59, 13.10.2012 Количество просмотров: 670


Эксперт Caranga стал участником круглого стола издания «Комсомольская правда», Caranga, 20:32, 21.02.2025, Россия238
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» в Новосибирске прошел круглый стол «6 трендов: автопром по дороге перемен». Участниками мероприятия стали представители дилерских центров, автошкол и финансовых компаний. Экспертом выступил директор онлайн-сервиса Caranga Аркадий Бакушкин.


Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 17:20, 20.02.2025, Россия43
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом.


Уралсиб увеличил объемы кредитования малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 16:09, 19.02.2025, Россия157
Банк Уралсиб подвел результаты работы по направлению малого и среднего бизнеса в 2024 году.


ББР Банк возглавил рейтинг «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года», ББР Банк (АО), 01:33, 17.02.2025, Россия64
ББР Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Выберу.ру» «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года».


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1797
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия158
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия100
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия83
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия825
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия142
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия697
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия250
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия205
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия230
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия236
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


  © 2003-2025 inthepress.ru