|
FOREX CLUB: ОТ РОССИЙСКОЙ К ГЛОБАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
12 октября 2012 - МОСКВА: Выступая на 13-м саммите HR-директоров России и СНГ, который состоялся в Москве 4-5 октября, Олеся Обласова, HR директор FOREX CLUB, ведущего интернет-брокера , рассказала о том, как группа компаний трансформировала свой бизнес из российского в международный, внедрив лучшие практики в области формирования бизнес-среды и работы с персоналом. С гордостью подчеркивая свое российское происхождение, компания FOREX CLUB в 4 квартале 2010 года приняла решение о выводе компании на международный уровень. Одним из ключевых требований для достижения этой цели стало внедрение международных практик в области формирования бизнес-среды, работы с персоналом, развития корпоративной культуры и коммуникаций. Основной задачей для HR, потребовавшей проактивного подхода, стало сплочение интернациональной команды посредством улучшения внутренних коммуникаций: формальных и неформальных, вертикальных «сверху-вниз» и «снизу-вверх», а также горизонтальных. Саммит HR-директоров России и СНГ проводится ежегодно с целью обмена опытом, обсуждения новых стратегий и глобальных тенденций, презентаций, обзора тематических исследований, дискуссий и круглых столов. Выступление Олеси Обласовой было представлено более чем пятистам HR-специалистам из различных сфер бизнеса. Опыт FOREX CLUB показателен для компаний с российскими корнями и глобальными коммерческими интересами: Группа компаний FOREX CLUB обслуживает клиентов в 120 странах, более 650 ее сотрудников трудится в 60 офисах в нескольких государствах, в том числе в Российской Федерации и странах СНГ, а также в США, Малайзии, Бразилии и Китае. Тем не менее, в начале 2011 года 99% сотрудников компании были из России или СНГ. В настоящее время прирост международных специалистов составил 8%, в первую очередь, на менеджерских позициях. Для того чтобы более эффективно конкурировать в глобальном масштабе, компания изменила свою корпоративную культуру путем реализации ряда лучших международных коммуникационных стандартов, в том числе: • Признание английского вторым официальным языком Группы компаний. Формальная коммуникация стала проводиться на двух языках - английском и русском. Чтобы помочь руководителям, которые говорят только по-русски, компания приняла на работу переводчика и подписала контракты с несколькими бюро переводов. Также HR-департамент организовал обучение английскому языку всех сотрудников, независимо от их местонахождения. Английская версия портала была обновлена и синхронизирована с русской. Стала обязательной публикация всех новостей как на русском, так и на английском языках. Интернет-конференции и личные встречи также проводились на двух языках. • Использование технологии «диффузия инноваций» , смысл которой заключается в том, чем больше потребителей (сотрудников) знают об инновации, тем чаще они передают информацию новым потенциальным потребителям, т.е. другим сотрудникам. • Целенаправленный подход к вертикальным и горизонтальным коммуникациям. Помимо традиционных путей донесения информации от руководства к сотрудникам, стали практикой ежемесячные интернет-конференции с генеральным директором и оценка персонала (Performance Appraisal). Для обеспечения эффективной обратной связи «снизу вверх» применились в том числе: исследования удовлетворенности трудом, ежемесячные брифинги между руководителями и подчиненными, неформальные завтраки с генеральным директором для всех новых сотрудников, а также политика открытых дверей. Инициативы в сфере горизонтальной коммуникации включили в себя разработку правил командного взаимодействия и тренинги по развитию коммуникативных навыков. Комментируя реализацию нового подхода, Олеся Обласова заявила: «Мы гордимся тем, что инициировали значительные и позитивные изменения в области внутренних коммуникаций, чтобы помочь компании стать по-настоящему глобальным и единым брендом, что одинаково полезно для всех. Более того, это процесс бесконечный, органический и непрерывный, который мы постоянно совершенствуем». Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Кольцов Константин, Пресс-секретарь ГК FOREX CLUB (Россия, СНГ). E-mail: media@fxclub.org, мобильный телефон: +7-903-564-05-98 телефон: +7-495-727-06-56
О Группе компаний FOREX CLUB Основанная в 1997 году Группа компаний FOREX CLUB объединила под своим брендом компании, предоставляющие клиентам из более чем 120 стран мира программное обеспечение и услуги в сфере Интернет-трейдинга на рынке forex, CFD (контрактов на разницу цен) наряду с обучающими программами и продуктами для осуществления Интернет-трейдинга. Мы готовы предложить каждому клиенту набор качественных аналитических и обучающих инструментов, а также индивидуальное техническое сопровождение в любое время по желанию клиента. FOREX CLUB - это свыше 600 сотрудников по всему миру. В 2011 г. более 45 тысяч трейдеров выбрали именно нас для обучения трейдингу на рынке forex. Компания стала одной из первых в сегменте, предложивших нулевой спред и возврат комиссий по убыточным сделкам, что поддерживается StartFX 2, торговой платформой, разработанной компанией. Мы считаем обязательным соблюдение стандартов, установленных государственными регулирующими органами. Одним из приоритетных направлений нашей компании является осуществление деятельности в строгом соответствии с действующими нормативными требованиями рынков, на которых мы работаем. К примеру, ООО «Форекс Клуб», наша российская компания, является одним из основателей ЦРФИН, российской саморегулирующейся организации. Это официально зарегистрированное на территории Российской Федерации юридическое лицо, включенное в ЕГРЮЛ 28 октября 2010 г. и имеющее лицензию Федеральной службы по финансовым рынкам № 1564. Подробная информация о нашем российском брокере представлена ниже. Структура ГК FOREX CLUB включает в себя ряд брокерских компаний и учебных центров, в том числе Forex Club International Limited, «Акмос Трейд», ООО «Форекс клуб» (лицензия ФСФР № 1564), а также Международную академию инвестиций и трейдинга.
Иван Клюев, PR-менеджер, FOREX CLUB +7-968-894-17-83
Контактное лицо: Иван Клюев, PR-менеджер, FOREX CLUB +7-968-894-17-83
Компания: Forex Club
Добавлен: 19:59, 13.10.2012
Количество просмотров: 667
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия103 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия92 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия113 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
|