Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В июне 2013 года Renault Trucks полностью обновит свой модельный ряд

Во время пресс-конференции в рамках международной автомобильной выставки в Ганновере, Хайнц-Юрген Лёф, президент компании Renault Trucks, сообщил, что одновременно с введением стандарта Евро-VI, в июне 2013 года модельный ряд грузовых автомобилей Long Distance (Магистральные перевозки), Distribution (Городские и Региональные перевозки) и Construction (Строительство) будет полностью изменен. Упомянутые грузовики сейчас проходят тестирование на испытательных трассах компании Renault Trucks, а также тестирование в реальных условиях эксплуатации у ряда клиентов-партнеров. Эти грузовики разработаны и предназначены для того, чтобы соответствовать нуждам и ожиданиям клиентов. Новый модельный ряд стремится стать совершенным, и компания Renault Trucks делает все для достижения этой цели. Говоря о новом модельном ряде грузовых автомобилей Хайнц-Юрген Лёф подчеркивает: «В июне Вы станете свидетелями настоящей революции. Наши новые автомобили приятно удивят Вас не только обновленным дизайном, но и своими возможностями. Наша цель - достичь совершенства, и мы приложим все усилия для ее достижения».
Кроме того, Международная автомобильная выставка в Ганновере предоставила компании Renault Trucks возможность презентации своих технологий, которые будут применяться на двигателях стандарта Евро-VI. Модельный ряд тяжелых грузовых автомобилей Renault Trucks теперь будет оснащен новым шестицилиндровым двигателем DTI 11 объемом 11 л, а также системой Common rail. Все это в сочетании с технологией SCR, которая сокращает количество вредных выхлопов и адаптирована к требованиям стандарта Евро-VI. Для обеспечения оптимальной работы данной системы, компания Renault Trucks объединила такие различные технические решения, как рециркуляция выхлопных газов при запуске двигателя, использование впускных и выпускных клапанов, а также особые режимы сгорания. Что касается системы дополнительной очистки, то на всех двигателях стандарта Евро-VI Renault Trucks, она дополнена сажевым фильтром. Похожая технология также применена на двигателе DTI 13 объемом 13 литров. Он, в свою очередь, оснащен электронной системой инжекторных насосов, которая хорошо подходит для двигателей такого объема.
Для своего модельного ряда средней грузоподъемности, компания Renault Trucks разработала новый четырехцилиндровый двигатель DTI 5 объемом 5 литров и шестицилиндровый двигатель DTI 8 объемом 8 литров. Оба двигателя оснащены системой EGR, которая позволяет повторно использовать часть выхлопных газов для сгорания топлива и снизить содержание оксидов азота (NOx), образующихся при работе двигателя. Остальные NOx удаляются катализатором в системе SCR. Также сажевый фильтр позволяет обеспечить чрезвычайно низкое содержание частиц в выхлопах, которое требует новый стандарт Евро-VI.
На сегодняшний день до вступления в силу нового стандарта, у клиентов нет активного спроса на технику, отвечающую новым требованиям, и нынешний модельный ряд Renault Trucks полностью удовлетворяет их ожидания и потребности, в частности, в плане экономичности автомобилей.
Постоянное лидерство в области сокращения потребления топлива на практике сформулировано в рамках компании All For Fuel Eco, которая направлена на привлечение всех работников предприятия к разработкам, нацеленным на снижение потребления топлива, начиная со стадии разработки транспортного средства и заканчивая его техническим обслуживанием в сети Renault Trucks. Для клиентов данная инициатива воплотилась в комплексе оптимальных топливных решений Optifuel Solutions. Данные решения представляют собой совокупность функций и услуг, предлагаемых клиентам для оптимальной конфигурации их автомобилей, в частности, путем выбора наиболее адаптированного к их потребностям типа двигателя (электрический, гибридный, ГАЗ или дизельный), для качественной подготовки водителей, контроля и анализа потребления топлива грузовиками и качественного технического обслуживания автомобилей с применением услуг, направленных на сокращение потребления топлива. Цифры говорят сами за себя. Автоматические роботизированные коробки передач Renault Trucks позволяют достичь до 7% сокращения расхода топлива, программа контроля Optifuel позволяет добиться сокращения расхода топлива до 15% в расчете на парк автомобилей, а программу обучения экономическому вождению Optifuel Training прошли уже 21 000 водителей.
Сегодня, модельный ряд автомобилей Renault Trucks от 2,8 до 120 т позволяет подобрать для каждого клиента оптимальный вариант, наиболее адаптированный к его ежедневным потребностям. Более того, производитель предлагает самый широкий на рынке модельный ряд техники на альтернативных видах топлива. Данная линейка компании предлагает автомобили со 100% электрическим приводом Maxity Electrique (4,5 т), гибридным приводом Premium Distribution Hybrys Tech (19/26 т) и на природном газе Premium Distribution GNV (19/26 т). Компания Renault Trucks постоянно ведет разработки в области новых технологий, один из примеров - экспериментальная машина Midlum Electrique. Три таких автомобиля уже проходят испытания у компаний-партнеров Carrefour в г. Лионе, STEF в г. Цюрихе и Nestle Suisse в г. Лозанне.

В то время, как автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях, наиболее адаптированы для применения технологий на основе альтернативных видов топлива, в транспортных средствах, предназначенных для перевозок на дальние расстояния, применяются и еще долго будут применяться дизельные двигатели.
Именно с этой целью компания Renault Trucks продолжает разработки и совершенствования технологий для достижения еще большей экономичности своих автомобилей. При разработке промышленного дизайна концепта CX/03, который был представлен на выставке в Ганновере, были применены новейшие технологии в области аэродинамики, также позволяющие максимально снизить массу автомобиля. Например, решетка радиатора этого концепта имеет трубчатую структуру из алюминия и углеволокна, а также три аэродинамические пластины в своей основе, которые разводят потоки воздуха с обеих сторон. Призвание концепт-кара CX/03 заключается в сочетании новейших достижений и технологий компании Renault Trucks в области сокращения расхода топлива и создании ориентира для работы специалистов компании в их постоянном поиске совершенства.

Контактное лицо: Михайлова Алена
Компания: "Рено Тракс Восток"
Добавлен: 16:29, 18.10.2012 Количество просмотров: 772


«ЛокоТех-Сервис» и РОСПРОФЖЕЛ подвели итоги выполнения коллективного договора за 2024 год, ЛокоТех, 10:27, 15.04.2025, Россия158
Итоги выполнения обязательств по договору подвели заместитель генерального директора компании Вадим Зайцев и председатель первичной профсоюзной организации Николай Данковцев.


В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ, ГК Прогресс Агро, 10:23, 15.04.2025, Россия140
В ГК «Прогресс Агро» завершилась точечная подкормка озимой пшеницы по инновационной схеме, подсказанной ИИ


Путешествие к далеким звездам: холдинг «Швабе» и его разработки для космических исследований, Холдинг "Швабе", 10:18, 15.04.2025, Россия149
Несколько десятилетий назад человечество сделало первые шаги в безграничном космическом пространстве. Весомый вклад в это внесли предприятия, которые входят в состав холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех. Сегодня инженеры и конструкторы продолжают создавать аппаратуру для новых открытий.


Более 200 школьников стали участниками Единого дня открытых дверей в Колледже агропромышленных технологий АГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 10:16, 15.04.2025, Россия144
12 апреля в России во всех 493 кластерах федерального проекта «Профессионалитет» прошел Единый день открытых дверей. Участниками мероприятий стали более 800 тысяч человек — ученики школ и их родители.


«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025», ООО "Консист Констракшн", 10:15, 15.04.2025, Россия146
«Консист Констракшн» представит новое направление на выставке «Нефтегаз-2025»


Руководители локомотивного комплекса ОАО «РЖД» и компании «ЛокоТех» посетили СЛД «Тюмень» филиала «Свердловский», ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия277
Участники обсудили вопросы продолжения третьего этапа реконструкции СЛД «Тюмень».


Трое работников СЛД филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» отмечены отраслевыми наградами, ЛокоТех, 22:06, 13.04.2025, Россия276
Работники сервисных локомотивных депо (СЛД) «Великолукское», «Волхов» и «Малая Вишера» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» удостоены почетных грамот ОАО «РЖД» с формулировкой «за значительный вклад в развитие и обеспечение устойчивой работы».


Сотрудники филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали помощь приюту для животных, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия195
Третий год подряд сотрудники аппарата управления филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» оказывают помощь приюту животных «Мой пес».


СЛД «Горький-Центральный» осваивает новые виды обслуживания локомотивов, ЛокоТех, 22:05, 13.04.2025, Россия204
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» успешно освоено техническое обслуживание ТО-3 для магистрального пассажирского тепловоза ТЭП-70.


Сотрудники СЛД «Амурское» провели первенство по подлёдному лову «Лунка-2025», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия321
Работники сервисного локомотивного депо (СЛД) «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис» организовали и провели соревнования по зимней рыбалке «Лунка-2025».


В мурманском отделении СЛД «Кандалакша» компании «ЛокоТех-Сервис» повысили контроль за ремонтом тормозных приборов, ЛокоТех, 21:17, 10.04.2025, Россия156
На участке по ремонту автотормозного оборудования сервисного отделения «Мурманск» (СО) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» ввели в эксплуатацию испытательный стенд А1394 КМ1.


Новое оборудование в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 23:08, 10.04.2025, Россия135
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» установлена новая моечно-дезинфекционная машина ММД-12. Это новейшее устройство предназначено для эффективной очистки крупногабаритных узлов и деталей тягового подвижного состава от различных загрязнений.


Директором департамента эксплуатации филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» назначен Жабутинский Сергей Владимирович, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:06, 10.04.2025, Россия138
Сергей Жабутинский получил образование в Микуньском профессионально-технического училище, Санкт-Петербургской государственной лесотехнической академии им. С. М. Кирова и Московском институте инженеров путей сообщения.


В Саратовском филиале «РуссНефти» подведены итоги работы по оптимизация производственных процессов и затрат за 2024 г., ПАО НК "РуссНефть", 22:59, 10.04.2025, Россия340
Сотрудники Саратовского филиала ПАО НК «РуссНефть» приняли участие в Корпоративном конкурсе среди авторов идей и коллективов по оптимизации производственных процессов и затрат ПАО НК «РуссНефть» за 2024 г.


В Алтайском ГАУ выбрали лучших знатоков сыроварения и производства мясных продуктов, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 22:58, 10.04.2025, Россия136
В Алтайском государственном аграрном университете прошел ежегодный традиционный конкурс профессионального мастерства среди студентов направления подготовки «Технология переработки сельскохозяйственной продукции».


  © 2003-2025 inthepress.ru