Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Риски компаний Группы «Аэрофлот» застрахованы в «АльфаСтрахование»

г. Москва 18 октября 2012 г.

«АльфаСтрахование» пролонгировала ряд контрактов с компаниями Группы «Аэрофлот». Под защитой страховщика находится имущество Группы, воздушные суда, ответственность владельца ОПО, ОСАГО автопарка компаний, ответственность топ-менеджеров по программе D&O и др.

«АльфаСтрахование» пролонгировала договоры страхования рисков компаний, входящих в Группу «Аэрофлот»: ОАО «Аэрофлот», ОАО «Авиакомпания «Россия», ОАО «Оренбургские авиалинии», ОАО «Донавиа», ОАО «Владивосток авиа», ОАО «Авиакомпания «Сахалинские авиатрассы». Под страховой защитой «АльфаСтрахование» находятся имущество Группы: офис и учебно-тренажерный комплекс, включая новейший полно-пилотажный тренажер для воздушных судов семейства A320; парк воздушных судов, насчитывающий 206 единиц. Также страховой защитой обеспечена ответственность владельца ОПО, ОСАГО автопарка компаний, ответственность топ-менеджеров по программе D&O.

Отдельной сферой работы «АльфаСтрахование» является обеспечение комплексной защиты предприятий авиационной инфраструктуры: крупнейшей в России кейтеринговой компании по организации питания на борту авиалайнеров «Аэромар», гостиничного комплекса «Шеротель». Кроме того, «АльфаСтрахование» осуществляет корпоративное обслуживание сотрудников авиакомпании по КАСКО, ОСАГО, ВЗР.

ОАО «Аэрофлот» – одна из старейших авиакомпаний мира, основанная в 1923 году, сегодня является лидером гражданской авиации России. С 2006 года компания входит в глобальный авиационный альянс SkyTeam. Перевозчик осуществляет собственные регулярные пассажирские авиарейсы в 115 пунктов в 52 странах, из них 33 пункта – по России. В 2011 году авиакомпания перевезла более 14,7 млн. пассажиров, что на 25,6% процентов выше показателя предыдущего года. Группа компаний «Аэрофлот» включает ряд дочерних компаний, среди которых региональные авиаперевозчики и предприятия авиационной инфраструктуры. Объем перевозок Группы компаний «Аэрофлот» в 2011 году составил свыше 20 млн. пассажиров. Практически удвоив чистую прибыль до 491 млн. долларов США по итогам работы в 2011 году, Группа заняла третье место среди крупнейших европейских групп авиаперевозчиков по финансовым результатам деятельности.

Авиастрахование входит в число приоритетных направлений развития «АльфаСтрахование». По данным РААКС, по итогам работы в 2011 году компания стала лидером российского рынка прямого страхования авиационных рисков. Общий объем премий по данному направлению превысил 2 млрд. рублей, а доля рынка составила около 20%.

«Важнейшим направлением нашей работы является обеспечение страхового покрытия по авиационным рискам не только для ОАО «Аэрофлот», но и для его дочерних и зависимых авиакомпаний. Необходимо отметить, что перестрахование организовано на базе единого группового полиса – это единственный подобный продукт в России в авиационной сфере, созданный на базе покрытия, предоставлявшегося ОАО «СК «Москва», но значительно расширенный и модернизированный, – комментирует Илья Кабачник, Заместитель генерального директора по авиационному страхованию компании «АльфаСтрахование». – Тот факт, что мы в течение нескольких лет выступаем страховым партнером крупнейшей российской авиакомпании, является значимым для нас подтверждением высокого уровня нашей деловой репутации и качества страхового сервиса».

Группа «АльфаСтрахование»:
Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ЗАО «АВИКОС», ОАО Страховое общество «Авиационный Фонд Единый Страховой (АФЕС)», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО Медицинская страховая компания «ВИРМЕД», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра», ОАО Страховая компания «Москва» и СМО «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд. рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», TНK-BP, А1, «Росводоканал», X5 Retail Group N.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 12 млн. частных клиентов и более 323 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Валентин Благовещенский,
ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788-0-999, доб. 5858
Моб. тел.: +7 926 454-68-17
Эл. почта: blagoveshenskiyvv@alfastrah.ru

Ольга Шорникова
Коммуникационное агентство «Полезные связи»
Тел.: +7 (499) 257-1381
Моб. тел.: +7 916 179-02-59
Эл. почта: shornikova@svyazy.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 18:27, 18.10.2012 Количество просмотров: 1456


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия100
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия109
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия235
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru