 |
«Техносерв» объединил мультимедийной системой ВКС офисы Промсвязьбанка
Москва, 22 октября 2012 года. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о завершении проекта по созданию мультимедийной системы видеоконференцсвязи для Промсвязьбанка.
В рамках контракта «Техносерв» выполнил работы по проектированию системы видеоконференцсвязи, поставке, монтажу и пуско-наладке оборудования, а также провел обучение сотрудников Промсвязьбанка.
Мультимедийными комплексами были оборудованы специализированные помещения в трех московских офисах Промсвязьбанка и семи региональных филиалах – в Санкт-Петербурге, Ярославле, Волгограде, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Хабаровске. Таким образом, система ВКС позволяет организовывать сеансы как одновременного, так и параллельного общения центральных офисов банка в семи федеральных округах. При проектировании и создании системы предусмотрена возможность масштабирования системы.
Мультимедийный комплекс состоит из следующих основных подсистем: видеоконференцсвязи, отображения, управления, коммутации, конференц-системы. Для создания комплекса использовались технологические решения ведущих разработчиков оборудования в области видеосвязи и телекоммуникаций: Polycom, AMX, DIS, Kramer, Cisco, Extron, Biamp Nexia.
Отметим, что подсистема управления ВКС в центральном офисе обеспечивает интерактивное управление всеми компонентами комплекса с сенсорного экрана и предусматривает высокую степень автоматизации процесса, например, проведение видеоконференций по заранее созданным сценариям или автоматическое наведение камер на выступающего с автоматической коммутацией сигналов с камер и т.п.
Система ВКС Промсвязьбанка построена с применением принципа мультивендорности и обеспечивает возможность подключения терминалов и оборудования различных производителей. Благодаря этому расширяется потенциал системы, появилась возможность подключения участников к сеансу конференции по различным каналам связи, включая сотовую связь, и с использованием персональных средств, в том числе мобильных аппаратов.
«Принимая решение о создание системы видеоконференцсвязи для центральных офисов банка, мы ориентировались на решение такой задачи, как необходимость совместной выработки и принятия оперативных решений сотрудниками федерального и регионального уровней в рамках совещаний, конференций, встреч, презентаций и других мероприятий, – отметил Сергей Саютин, заместитель директора департамента информационных технологий Промсвязьбанка. – При этом важными требованиями к создаваемой системе видеоконференцсвязи были удобство и простота ее использования, а также высокая степень автоматизации подсистем».
«Создание комплексных мультимедийных систем видеоконференцсвязи, ориентированных на любые запросы и потребности заказчиков, является одной из ключевых компетенций «Техносерва». Только в прошлом году это направление продемонстрировало более чем 60% рост, – прокомментировал проект Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв». – В этот период наши решения в этой области были внедрены в МГУ им. Ломоносова, «Аэрофлоте», МВД России, ФМС России и Верховном Суде Российской Федерации».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 22:37, 23.10.2012
Количество просмотров: 826
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия62 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия63 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия69 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |