 |
Димитровградские «посиделки»
24 октября в г. Димитровграде Ульяновской области прошли очередные «Душевные посиделки» для пенсионеров, организованные Сбербанком в рамках федеральной акции по продвижению карты «Сбербанк Маэстро Социальная».
Это уже третье в регионе промо-мероприятие для особой категории клиентов в рамках федеральной акции Сбербанка России по приобщению к банковским технологиям клиентов «возрастной» категории и привлечению их на современные виды банковского обслуживания.
А чтобы обучение пожилых людей не было чрезмерно утомительным для них, этот своеобразный семинар проводился в форме душевных посиделок с чаепитием и любимыми песнями под аккордеон.
Участники встречи довольно легко и быстро освоили «курс молодого бойца» – все они являются студентами университета пожилого человека «София».
Внимательно выслушав тренера, рассказавшего о преимуществах и правилах пользования банковскими картами, слушатели стали наперебой задавать вопросы сотрудникам банка – специалистам отделов по работе с партнерами Ульяновского и Димитровградского отделений Сбербанка руководителю димитровградского допофиса №4272/053, промоутеру Сбербанка в районном отделении Пенсионного фонда, которые отвечали абсолютно на все вопросы аудитории и проводили индивидуальные консультации.
Анкетирование собравшихся позволило выявить давних и активных пользователей банковских карт.
«Четыре года назад в этом же зале проходила такая же встреча с представителями Сбербанка. Тогда карточка была только у одной пенсионерки, - вспомнила руководитель университета Татьяна Николаевна Амельшина. – А сейчас, посмотрите, какая динамика!»
На просьбу тренера к тем, кто уже пользуется банковскими картами, поднять вверх руки отреагировала половина собравшихся, но, как выяснилось, лишь небольшая часть пенсионеров получала пенсии на карты Сбербанка. Тут же нашлось и немало желающих оформить заявление на перевод пенсии на льготную карту «Сбербанк Маэстро Социальная», и каждый из них за верность Сбербанку был поощрен специальным сувениром.
Выражая благодарность за познавательную встречу, одна из ее участниц под всеобщее одобрение обратилась к банковским специалистам:
«Я не представляю, чтобы какой-то другой банк сохранял наши «огромные» сбережения. И хочу сказать спасибо всем сотрудникам Сбербанка за то, что зачастую не мы к вам, а вы к нам приходите, и мы становимся современными, культурными пользователями банковских услуг».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 04:15, 26.10.2012
Количество просмотров: 787
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |