|
Димитровградские «посиделки»
24 октября в г. Димитровграде Ульяновской области прошли очередные «Душевные посиделки» для пенсионеров, организованные Сбербанком в рамках федеральной акции по продвижению карты «Сбербанк Маэстро Социальная».
Это уже третье в регионе промо-мероприятие для особой категории клиентов в рамках федеральной акции Сбербанка России по приобщению к банковским технологиям клиентов «возрастной» категории и привлечению их на современные виды банковского обслуживания.
А чтобы обучение пожилых людей не было чрезмерно утомительным для них, этот своеобразный семинар проводился в форме душевных посиделок с чаепитием и любимыми песнями под аккордеон.
Участники встречи довольно легко и быстро освоили «курс молодого бойца» – все они являются студентами университета пожилого человека «София».
Внимательно выслушав тренера, рассказавшего о преимуществах и правилах пользования банковскими картами, слушатели стали наперебой задавать вопросы сотрудникам банка – специалистам отделов по работе с партнерами Ульяновского и Димитровградского отделений Сбербанка руководителю димитровградского допофиса №4272/053, промоутеру Сбербанка в районном отделении Пенсионного фонда, которые отвечали абсолютно на все вопросы аудитории и проводили индивидуальные консультации.
Анкетирование собравшихся позволило выявить давних и активных пользователей банковских карт.
«Четыре года назад в этом же зале проходила такая же встреча с представителями Сбербанка. Тогда карточка была только у одной пенсионерки, - вспомнила руководитель университета Татьяна Николаевна Амельшина. – А сейчас, посмотрите, какая динамика!»
На просьбу тренера к тем, кто уже пользуется банковскими картами, поднять вверх руки отреагировала половина собравшихся, но, как выяснилось, лишь небольшая часть пенсионеров получала пенсии на карты Сбербанка. Тут же нашлось и немало желающих оформить заявление на перевод пенсии на льготную карту «Сбербанк Маэстро Социальная», и каждый из них за верность Сбербанку был поощрен специальным сувениром.
Выражая благодарность за познавательную встречу, одна из ее участниц под всеобщее одобрение обратилась к банковским специалистам:
«Я не представляю, чтобы какой-то другой банк сохранял наши «огромные» сбережения. И хочу сказать спасибо всем сотрудникам Сбербанка за то, что зачастую не мы к вам, а вы к нам приходите, и мы становимся современными, культурными пользователями банковских услуг».
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Ульяновское отделение Сбербанка России
Добавлен: 04:15, 26.10.2012
Количество просмотров: 762
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|