|
В Среднерусском банке прошла конференция с застройщиками «Сезон высоких продаж»
26 октября в Среднерусском банке Сбербанка России состоялась конференция «Сезон высоких продаж». Участие в ней приняло более 40 застройщиков и девелоперов Московской, Брянской, Калужской, Тверской, Смоленской, Рязанской и Тульской областей.
Открыл конференцию заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка России Алексей Черников: «Сегодня мы расскажем о самых интересных проектах 2012 года. Надеемся, что лучшие из них, войдут в нашу с вами постоянную практику. Но, пожалуй, самое важное на сегодняшнем мепрориятии – это получить обратную связь от вас, понять, где банк может улучшить свою работу», - подчеркнул Алексей Черников.
Заместитель управляющего головным отделением Сбербанка по Московской области Андрей Попов рассказал о том, как изменилась процедура аккредитации строительных объектов в Среднерусском банке в 2012 году. В частности, в результате стандартизации пакета документов, предоставляемого застройщиком, и введения нормативного срока согласования этих бумаг в банке, удалось значительно снизить время, расходуемое на аккредитацию строительных объектов. Если раньше аккредитовывалось 7-8 объектов в месяц, сейчас Среднерусский банк аккредитует 7-8 объектов в неделю. «Аккредитация открывает возможность старта совместных продаж строительной компании и банка. Это обеспечивает рост вашего бизнеса», - отметил в своем выступлении Андрей Попов.
Также на конференции выступили директор Управления финансирования недвижимости Среднерусского банка Асылхан Сыздыков, коммерческий директор ЗАО «ЮИТ Московия» Сергей Китаев и генеральный директор ООО «ПЖИ-Финанс» Евгений Гурусов.
Представители ЗАО «ЮИТ Московия» и ГК «ПЖИ» получили памятные подарки и грамоты от Среднерусского банка. Именно с этими застройщиками банк организовал и провел одни из самых успешных акций по стимулированию продаж. Совместно с ЗАО «ЮИТ Московия» проходила акция «Ваша формула ипотеки», в рамках которой клиенты могли получить ипотечный кредит от Среднерусского банка по маркетинговой ставке 8, 4% годовых, а ГК «ПЖИ» и Сбербанк организовали стимулирующую лотерею «Купи квартиру в ипотеку – получи автомобиль в подарок». Она завершится в конце 2012 года в Подольске.
Среднерусский банк Сбербанка России осуществляет свою деятельность на территории Московской, Тульской, Брянской, Рязанской, Тверской, Калужской, Смоленской областей. Территория обслуживания банка составляет 310 тыс. кв. км, на которой проживают более 14,6 млн. человек. Среднерусский банк Сбербанка России — это 1645 операционных касс и отделений, более 3800 банкоматов и 2150 информационно-платежных терминалов. Среднерусский банк Сбербанка России обслуживает более 33,5 млн счетов частных лиц, а также 142 тысячи предприятий и организаций. Кредитный портфель банка на 1 июля 2012 года составил свыше 414,6 млрд. рублей, выданных юридическим лицам и предпринимателям, 200,7 млрд. – населению.
Контактное лицо: Илья Щеголихин
Компания: Среднерусский банк Сбербанка России
Добавлен: 23:45, 29.10.2012
Количество просмотров: 1152
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|