|
PR и СМИ: главное, чтобы человек был адекватный
Комитет по оценке эффективности PR-деятельности Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) организовал круглый стол «Пресс-служба глазами журналистов: что ценится и как оценивается». «Судя по числу участников дискуссии, тема продолжает оставаться актуальной и вызывает интерес, - говорит модератор Елена Санарова, советник президента Балтийского банка, сопредседатель комитета РАСО по оценке эффективности PR-деятельности.- Тем более, что, обсуждая критерии эффективности деятельности пресс-службы, мы постарались привлечь к разговору специалистов, имеющих опыт работы «с разных сторон баррикад», хотелось посмотреть, как изменился их взгляд на работу пиарщика с тех пор, как они перешли из медиа в корпоративный сектор.» Точку зрения журналистов в рамках круглого стола представили заместитель главного редактора Интернет-портала «Банки.ру» Наталья Романова» и главный редактор «Эксперт Online» Елена Рыцарева. А о «невидимых миру слезах» пресс-секретарей рассказала ныне руководитель пресс-службы АФК «Система», а ранее обозреватель газеты «Ведомости», Юлия Белоус. Обобщил мнения сторон Сергей Кузнецов, который привел данные исследования анегтства «Медиафактор». По этим данным, претензии ньюсмейкеров к качеству работы журналистов сводятся к следующим аспектам: «Они ориентированы на поиск негативной информации; готовы поступиться правдой ради рейтинга; некорректно освещают события». В свою очередь журналисты жалуются на сотрудников пресс-служб: «Ньюсмейкеры скрывают информацию чаще, чем это требует здравый смысл; поступаются правдой ради лжи». Чтобы конфронтация трансформировалась в конструктивное сотрудничество, С. Кузнецов предлагает снять «темные очки». То есть, отказаться от стереотипов «журналист – враг, но без него никак»; «общение со СМИ – война»; «самая верная стратегия «убегать и нападать». По его мнению, такую позицию должен сменить следующий подход: «журналист – бизнес-партнер», «общение со СМИ – переговоры»; «стратегия «находить компромисс». Каких результатов можно достичь, придерживаясь стратегии партнерства, на примере организации конкурса для региональных журналистов «Топ-10 столиц мобильного Интернет» рассказала директор по связям с общественностью компании «Скайлинк» Ольга Пестерева. Так должен ли PR-специалист иметь опыт работы в деловых изданиях? И как строить диалог со СМИ в турбулентный период? На эти вопросы, пожалуй, исчерпывающе ответили директор по коммуникациям ChronoPay Лидия Голикова и руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «Ситроникс» Сергей Филиппов. Их рецепты успешной работы просты: «Главное, чтобы человек был адекватный» и «В кризисное время к общению со СМИ надо тщательнее готовиться, чем обычно». «Целью нашего мероприятия было обсуждение того, где находятся точки пересечения интересов и зоны конфликта между пресс-службами компаний и СМИ, повлиял ли кризис на эффективность коммуникаций между СМИ и компаниями, как конструктивно выстраивать диалог между пресс-службой и медиа, - говорит Елена Санарова. – Конечно, организуя этот круглый стол, члены комитета понимали, что за его рамками останется еще много вопросов, касающейся этой острой темы. Уже во время обсуждения у участников возникли предложения вернуться через какое-то время к разговору о взаимодействии, например, с зарубежными медиа. Так что, я уверена, тема этого круглого стола найдет продолжение». Российский PR-Портал
Контактное лицо: Элеонора Коновалова
Компания: РАСО
Добавлен: 11:42, 03.12.2009
Количество просмотров: 1196
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|