«Астерос» подготовил площадку для нового взлета российского вертолетостроения
Компания «Астерос» создала ИТ-инфраструктуру нового научного комплекса площадью более 43 000 кв.м. на территории Национального центра вертолетостроения в Подмосковье.
Масштабный для российской авиации проект, реализованный холдингом «Вертолеты России» и компанией «Астерос», позволит объединенным вертолетным конструкторским бюро страны работать на принципиально новом цифровом уровне технического-оснащения. В соответствии с концепцией развития российской вертолетостроительной отрасли холдингом «Вертолеты России» было принято решение о создании в подмосковном поселке Томилино Национального центра вертолетостроения (НЦВ), в котором будут сосредоточены ресурсы ведущих российских разработчиков вертолетной техники – ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» и ОАО «Камов», входящих в холдинг «Вертолеты России». Для размещения конструкторских бюро обоих разработчиков, а также управляющей компании холдинга на территории НЦВ было построено здание вертолетного инженерного центра. Создание ИТ-инфраструктуры нового здания было доверено специалистам «Астерос». В новом комплексе общей площадью 43 300 кв.м. специалисты системного интегратора и ОАО «Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля» спроектировали и развернули около 20 систем за 1,5 года. Основой вычислительной и телекоммуникационной инфраструктуры научного комплекса стала структурированная кабельная система Systimax GigaSPEED® XL, предназначенная для передачи данных на высоких скоростях. СКС насчитывает около 6000 портов и поддерживает работу более 2500 сотрудников. IP-телефония построена на решении Cisco Unified Communication Manager. Система связи интегрирована с системами мультимедиа и видеоконференцсвязи (ВКС), которые охватывают все переговорные зоны, залы совещаний и кабинеты руководителей. Обработка и хранение колоссальных массивов информации и критически важных приложений холдинга производится на мощностях 3 дата-центров. Специалисты «Астерос» разработали архитектуру ЦОДов и создали всю необходимую инженерную инфраструктуру. Мощность каждого ЦОДа составляет 250кВт. «Этот проект является одним из наиболее сложных и масштабных в российской авиационной отрасли с точки зрения объема выполненных работ и числа внедренных систем. Высокотехнологичная инфраструктура научного комплекса разработана с прицелом на то, чтобы в будущем она стала базой для крупнейших вертолетостроительных предприятий страны, – комментирует Дмитрий Трофимов, директор департамента транспорта и авиации компании «Астерос». «Сегодня перед нами стоит сложная и стратегически важная задача – к 2015 году добиться значительного сокращения сроков разработки вертолетов, увеличить долю инновационных решений в конструкции серийных машин. Создание современного научно-технического комплекса способствует достижению этой цели и позволяет повысить конкурентоспособность российской вертолетной промышленности. Созданная специалистами «Астерос» инфраструктура поможет консолидировать ресурсы ведущих конструкторских бюро на единой площадке и централизовать управление сложным процессом разработки, производства, поставок и сопровождения эксплуатации вертолетной техники», – отмечает Сергей Воробьев, заместитель исполнительного директора – директор службы ИТ и связи ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля».
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.