 |
Пользователи All.Biz смогут оплачивать услуги в два клика
Международный холдинг ALL BIZ, работающий в 67 странах мира, заключил соглашение с компанией онлайн-платежей Paymentwall. Теперь услуги интернет-ресурса http://www.all.biz/ можно будет оплатить в любой стране мира в любое время, при этом выбрав удобный способ online оплаты.
Уже в сентябре этого года система on-line платежей Paymentwallбыла интегрирована в интерфейс ресурса All.Biz и работает в коммерческом режиме. Оплату за услуги международного онлайн-каталога теперь можно проводить привычным для пользователя путем: достаточно нажать на кнопку «Оплатить услугу», и система тут же предложит несколько возможных в данном регионе способов оплаты (к примеру, банковской картой, prepaid-картой, при помощи мобильного телефона и др.). При этом весь процесс занимает считаные минуты.
«Пользователи теперь могут оплачивать услуги ресурса All.Biz по всему миру «в два клика», выбирая только те платежные инструменты, которые доступны в их регионе, что очень удобно. А если у пользователей возникают вопросы или проблемы, CRM-команда Paymentwall всегда готова помочь», - прокомментировала Ирина Невожай, менеджер по маркетингу и развитию бизнеса компании.
Представители All.Biz считают, что новые способы оплаты помогут пользователям онлайн-каталога сэкономить время. «Мы всегда совершенствуем наш ресурс, добавляя новые функции и инструменты. Надеемся, что новая услуга онлайн оплаты придется по душе нашим клиентам», - отмечает Александр Закревский, заместитель руководителя отдела развития компании All.Biz.
All.Biz (http://www.all.biz/) – крупнейший онлайн-каталог товаров и услуг на 26 языках. На данный момент на ресурсе представлены 15 млн единиц продукции. Услугами All.Biz пользуются более 1 млн компаний во всем мире, а ежегодная аудитория ресурса составляет 247 млн посетителей. Офисы компании работают в 20 странах мира.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: All.Biz
Добавлен: 17:25, 12.11.2012
Количество просмотров: 604
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |