Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк SIAB рассказал о своей стратегии развития и новых уникальных продуктах

Банк SIAB провел пресс-завтрак на тему: «Ребрендинг и уникальные продукты Банка SIAB как отражение стратегии развития».
В пресс-завтраке приняли участие Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова, директор Департамента стратегического развития и маркетинга Банка SIAB Андрей Герман, а также представители брендингового агентства Coruna Branding.
Галина Ванчикова рассказала, в чем заключается стратегия развития Банка SIAB. Стратегия развития на этот период предполагает фокус на становление высокотехнологичным, инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ.
В рамках стратегии развития Банка, в августе 2012 года стартовал ребрендинг. Его цель не только обновление облика Банка, но также и модернизация бизнес-процессов и продуктовой линейки. Разработка фирменного стиля Банка SIAB велась совместно с агентством Coruna Branding. Новая айдентика Банка нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию Банка – практичные решения для жизни.
«Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: объемность, динамика, многоформатность и других, которые актуальны не только для сегодняшнего дня, но и предсказывают развитие на несколько лет вперед. Кроме того, мировой маркетинговый опыт показывает, что технологии в области создания айдентики выходят за рамки классического представления и апеллируют не только к привычным в рекламе органам чувств: зрению и слуху, но также и тактильным ощущениям, и даже обонянию. Поэтому мы создавали обновленную айдентику Банка SIAB таким образом, чтобы обеспечить благодатную почву для внедрения подобного сенсорного брендинга», - сказал генеральный директор Coruna Branding Сергей Ким.
Новые продукты Банка SIAB также отражают идеологию практичных решений. Так, 1 ноября 2012г. для клиентов стала доступна «СВЕРХКАРТА» - универсальная дисконтная карта Cash Back Online. Андрей Герман подробно рассказал о принципах работы карты и ее преимуществах.
«СВЕРХКАРТА» Cash Back Online позволяет ее владельцу мгновенно вернуть до 5% от потраченной по карте суммы, причем реальными деньгами, а не бонусами или милями. Карта может быть широко использована в повседневной жизни: при оплате покупок в любых магазинах, в ресторанах и кафе, на заправочных станциях, при оплате в интернете и т.д. При этом скидка по карте Cash Back Online суммируются со скидками торговых точек.
Сумма возврата по данной карте зависит от типа выбранной программы. Клиенту предлагается выбрать одну из двух видов программ: с фиксированным возвратом средств на все покупки или с возможностью выбора размера возврата в зависимости от категории покупок, которые он совершает чаще всего. При этом максимальная сумма возврата составляет 7500 рублей за календарный месяц, что является одним из наиболее высоких уровней Cash Back из всех представленных на российском рынке карт этой категории.
Банк SIAB предоставляет пробный период эксплуатации «СВЕРХКАРТЫ»: 3 месяца, для того, чтобы клиент мог понять и оценить все возможности нового продукта. Оформить «СВЕРХКАРТУ» Cash Back Online можно в любом из 40 офисов Банка SIAB.
«Все качественные изменения в Банке SIAB ведутся в соответствии с выбранной стратегией развития. И ребрендинг, и новые продукты Банка являются ее отражением. Пока о результатах состоявшегося ребрендинга говорить рано: бренд формируется не в момент изменения внешнего облика, а как сложившийся образ в результате фактического общения клиентов с обновленным брендом. Но, уже сейчас мы видим очень позитивную тенденцию. За 3 месяца, прошедшие после обновления Банка, прирост клиентской базы увеличился в 2,5 раза. За первые две недели реализации нового продукта «СВЕРХКАРТА» Cash Back Online приток клиентской базы сравнялся с показателями по классическим продуктам Банка за 3 месяца», - подвела итог встречи Галина Ванчикова.

Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: BC Communications
Добавлен: 05:08, 17.11.2012 Количество просмотров: 652


ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия314
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data.


Продай компании свой опыт: как менеджеры зарабатывают на интеллектуальной собственности, ГК "Юнайт", 21:39, 13.08.2025, Россия250
Аналитики фиксируют увеличение числа российских компаний, внедряющих схемы вознаграждения руководителей или собственников через оформление прав на интеллектуальную собственность. Данный подход позволяет оптимизировать налоговую нагрузку и обеспечить справедливое вознаграждение авторам управленческих инноваций.


ГК Lime Credit Group выступит генеральным партнером городского экофестиваля «Экологичный Новосибирск», Lime Credit Group, 22:28, 11.08.2025, Россия173
23 августа в Новосибирске состоится городской экофестиваль «Экологичный Новосибирск», на котором генеральным партнером выступит группа компаний Lime Credit Group.


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия262
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия144
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия383
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия158
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия144
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия348
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия288
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия196
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия449
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия286
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия228
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


  © 2003-2025 inthepress.ru