Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк SIAB рассказал о своей стратегии развития и новых уникальных продуктах

Банк SIAB провел пресс-завтрак на тему: «Ребрендинг и уникальные продукты Банка SIAB как отражение стратегии развития».
В пресс-завтраке приняли участие Президент-Председатель Правления Банка SIAB Галина Ванчикова, директор Департамента стратегического развития и маркетинга Банка SIAB Андрей Герман, а также представители брендингового агентства Coruna Branding.
Галина Ванчикова рассказала, в чем заключается стратегия развития Банка SIAB. Стратегия развития на этот период предполагает фокус на становление высокотехнологичным, инновационным и гибким финансовым институтом с приоритетом предоставления розничных банковских услуг на базе пластиковых карт в Северо-Западном регионе РФ.
В рамках стратегии развития Банка, в августе 2012 года стартовал ребрендинг. Его цель не только обновление облика Банка, но также и модернизация бизнес-процессов и продуктовой линейки. Разработка фирменного стиля Банка SIAB велась совместно с агентством Coruna Branding. Новая айдентика Банка нестандартна для банковской отрасли России: она более демократична и прогрессивна и отражает идеологию Банка – практичные решения для жизни.
«Ребрендинг Банка SIAB - пример новаторства в российском банковском брендинге. Разработка айдентики велась на основе передовых мировых тенденций: объемность, динамика, многоформатность и других, которые актуальны не только для сегодняшнего дня, но и предсказывают развитие на несколько лет вперед. Кроме того, мировой маркетинговый опыт показывает, что технологии в области создания айдентики выходят за рамки классического представления и апеллируют не только к привычным в рекламе органам чувств: зрению и слуху, но также и тактильным ощущениям, и даже обонянию. Поэтому мы создавали обновленную айдентику Банка SIAB таким образом, чтобы обеспечить благодатную почву для внедрения подобного сенсорного брендинга», - сказал генеральный директор Coruna Branding Сергей Ким.
Новые продукты Банка SIAB также отражают идеологию практичных решений. Так, 1 ноября 2012г. для клиентов стала доступна «СВЕРХКАРТА» - универсальная дисконтная карта Cash Back Online. Андрей Герман подробно рассказал о принципах работы карты и ее преимуществах.
«СВЕРХКАРТА» Cash Back Online позволяет ее владельцу мгновенно вернуть до 5% от потраченной по карте суммы, причем реальными деньгами, а не бонусами или милями. Карта может быть широко использована в повседневной жизни: при оплате покупок в любых магазинах, в ресторанах и кафе, на заправочных станциях, при оплате в интернете и т.д. При этом скидка по карте Cash Back Online суммируются со скидками торговых точек.
Сумма возврата по данной карте зависит от типа выбранной программы. Клиенту предлагается выбрать одну из двух видов программ: с фиксированным возвратом средств на все покупки или с возможностью выбора размера возврата в зависимости от категории покупок, которые он совершает чаще всего. При этом максимальная сумма возврата составляет 7500 рублей за календарный месяц, что является одним из наиболее высоких уровней Cash Back из всех представленных на российском рынке карт этой категории.
Банк SIAB предоставляет пробный период эксплуатации «СВЕРХКАРТЫ»: 3 месяца, для того, чтобы клиент мог понять и оценить все возможности нового продукта. Оформить «СВЕРХКАРТУ» Cash Back Online можно в любом из 40 офисов Банка SIAB.
«Все качественные изменения в Банке SIAB ведутся в соответствии с выбранной стратегией развития. И ребрендинг, и новые продукты Банка являются ее отражением. Пока о результатах состоявшегося ребрендинга говорить рано: бренд формируется не в момент изменения внешнего облика, а как сложившийся образ в результате фактического общения клиентов с обновленным брендом. Но, уже сейчас мы видим очень позитивную тенденцию. За 3 месяца, прошедшие после обновления Банка, прирост клиентской базы увеличился в 2,5 раза. За первые две недели реализации нового продукта «СВЕРХКАРТА» Cash Back Online приток клиентской базы сравнялся с показателями по классическим продуктам Банка за 3 месяца», - подвела итог встречи Галина Ванчикова.

Контактное лицо: Екатерина Борисова
Компания: BC Communications
Добавлен: 05:08, 17.11.2012 Количество просмотров: 605


Эксперт Caranga стал участником круглого стола издания «Комсомольская правда», Caranga, 20:32, 21.02.2025, Россия225
20 февраля в офисе «Комсомольской правды» в Новосибирске прошел круглый стол «6 трендов: автопром по дороге перемен». Участниками мероприятия стали представители дилерских центров, автошкол и финансовых компаний. Экспертом выступил директор онлайн-сервиса Caranga Аркадий Бакушкин.


Запуск ИПИФ «Золотой Актив», УК "Финстар Капитал", 17:20, 20.02.2025, Россия42
14 февраля 2025 года началось формирование паевого инвестиционного фонда - Интервальный паевой инвестиционный фонд комбинированный «Золотой Актив» под управлением УК «Финстар Капитал». 11 февраля 2025 года Банк России зарегистрировал правила доверительного управления Фондом.


Уралсиб увеличил объемы кредитования малого и среднего бизнеса, ПАО "Банк Уралсиб", 16:09, 19.02.2025, Россия156
Банк Уралсиб подвел результаты работы по направлению малого и среднего бизнеса в 2024 году.


ББР Банк возглавил рейтинг «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года», ББР Банк (АО), 01:33, 17.02.2025, Россия64
ББР Банк возглавил рейтинг крупнейших банков страны по итогам исследования «Выберу.ру» «Лучшие накопительные счета в январе 2025 года».


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия1797
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия157
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия100
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия83
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия825
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия142
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия697
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия250
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия205
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия230
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия236
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


  © 2003-2025 inthepress.ru