 |
Федеральное управление использует "1С:Документооборот 8"
ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» было создано в 1998 году в Воронеже на базе территориального дорожно-строительного управления. Сегодня «ГУ СДА при Спецстрое России» концентрируется не только на строительстве автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, но и аэродромов, железных дорог, инженерных сетей и других объектов транспортной и инженерной инфраструктуры на всей территории России.
В конце 2011 года руководство ФГУП приняло решение о создании системы электронного документооборота. Значительный рост оборота бумаг стал требовать слишком много времени на их обработку. Затягивалась подготовка проектной документации: документы терялись или «зависали» в процессе согласования, сотрудники путались в версиях. Отслеживать и контролировать сроки выполнения заявок становилось все сложнее. Таким образом, стало понятно, что ручная обработка документации уже невозможна и назрела явная необходимость в автоматизации документооборота. Новая система электронного документооборота должна была обеспечить:
а) доведение конкретного задания в электронном виде до исполнителей (как отдельных сотрудников, так и целых подразделений);
б) оперативный доступ исполнителей в пределах их компетенции к информации о подлежащих к исполнению документах и поручениях;
в) оперативный доступ руководителей к информации о ходе рассмотрения документов и исполнения поручений;
г) разграничение прав доступа пользователей по типам документов.
Для выбора исполнителя работ заказчик провел открытый конкурс. По его результатам проект, предложенный компанией «1С-Архитектор бизнеса», был признан лучшим. По рекомендации экспертов «1С-Архитектора бизнеса» было решено использовать для автоматизации программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Именно это решение оказалось оптимальным для реализации пожеланий заказчика.
Проект был осуществлен в два этапа. На первом проведена автоматизация процессов, связанных с входящими документами. На втором – с исходящей корреспонденцией. Оба этапа включали в себя:
а) сбор требований для разработки технического задания по индивидуальным требованиям заказчика; в) разграничение прав доступа пользователей по типам документов; г) настройку ролей для руководителей подразделений; д) обучение работе в системе делопроизводителей, топ-менеджеров и руководителей компании.
По результатам успешного завершения проекта руководство Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России вынесло благодарность в адрес сотрудников «1С-Архитектора бизнеса» и подписало отзыв о проведенном внедрении.
В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» продолжают сопровождение системы, в том числе — в рамках заключенного договора ИТС. Нужна современная и эффективная система электронного документооборота? Звоните специалистам «1С-Архитектора бизнеса»!
Контактное лицо: Алена Шуклина
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 06:01, 21.11.2012
Количество просмотров: 1098
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |