 |
Федеральное управление использует "1С:Документооборот 8"
ФГУП «Главное управление строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России» было создано в 1998 году в Воронеже на базе территориального дорожно-строительного управления. Сегодня «ГУ СДА при Спецстрое России» концентрируется не только на строительстве автомобильных дорог, мостов, путепроводов, эстакад, но и аэродромов, железных дорог, инженерных сетей и других объектов транспортной и инженерной инфраструктуры на всей территории России.
В конце 2011 года руководство ФГУП приняло решение о создании системы электронного документооборота. Значительный рост оборота бумаг стал требовать слишком много времени на их обработку. Затягивалась подготовка проектной документации: документы терялись или «зависали» в процессе согласования, сотрудники путались в версиях. Отслеживать и контролировать сроки выполнения заявок становилось все сложнее. Таким образом, стало понятно, что ручная обработка документации уже невозможна и назрела явная необходимость в автоматизации документооборота. Новая система электронного документооборота должна была обеспечить:
а) доведение конкретного задания в электронном виде до исполнителей (как отдельных сотрудников, так и целых подразделений);
б) оперативный доступ исполнителей в пределах их компетенции к информации о подлежащих к исполнению документах и поручениях;
в) оперативный доступ руководителей к информации о ходе рассмотрения документов и исполнения поручений;
г) разграничение прав доступа пользователей по типам документов.
Для выбора исполнителя работ заказчик провел открытый конкурс. По его результатам проект, предложенный компанией «1С-Архитектор бизнеса», был признан лучшим. По рекомендации экспертов «1С-Архитектора бизнеса» было решено использовать для автоматизации программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Именно это решение оказалось оптимальным для реализации пожеланий заказчика.
Проект был осуществлен в два этапа. На первом проведена автоматизация процессов, связанных с входящими документами. На втором – с исходящей корреспонденцией. Оба этапа включали в себя:
а) сбор требований для разработки технического задания по индивидуальным требованиям заказчика; в) разграничение прав доступа пользователей по типам документов; г) настройку ролей для руководителей подразделений; д) обучение работе в системе делопроизводителей, топ-менеджеров и руководителей компании.
По результатам успешного завершения проекта руководство Главного управления строительства дорог и аэродромов при Спецстрое России вынесло благодарность в адрес сотрудников «1С-Архитектора бизнеса» и подписало отзыв о проведенном внедрении.
В настоящее время специалисты «1С-Архитектора бизнеса» продолжают сопровождение системы, в том числе — в рамках заключенного договора ИТС. Нужна современная и эффективная система электронного документооборота? Звоните специалистам «1С-Архитектора бизнеса»!
Контактное лицо: Алена Шуклина
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 06:01, 21.11.2012
Количество просмотров: 1063
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия137 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |