Cтраховка “all-inclusive” для авиапутешественников: туристический полис «АльфаСтрахование» теперь можно купить с авиабилетом на сайте S7 Airlines
«АльфаСтрахование» и авиакомпания S7 Airlines запустили новый онлайн-проект для авиапассажиров. При бронировании электронного билета на сайте авиаперевозчика клиенты смогут оформить полис туристического страхования с защитой по целому комплексу рисков. Новый продукт включает в себя страхование на случай большинства непредвиденных событий, которые могут произойти до или во время путешествия, таких как необходимость организации экстренной медицинской помощи в пункте пребывания, невозможность совершить поездку по непредвиденным причинам и многие другие.
«АльфаСтрахование» и S7 Airlines объявляют о качественном расширении продуктовой линейки для авиапассажиров, бронирующих перелет на интернет-сайте S7 (www.s7.ru). В рамках проекта у клиентов авиакомпании появилась возможность приобрести новый полис комбинированного страхования путешествия на сайте авиакомпании. Удобный и интуитивно понятный сервис разработан с учетом интересов современного потребителя. Оформление страховки по-прежнему встроено непосредственно в один из этапов бронирования электронного билета. Для покупки полиса клиенту не придется вводить никаких дополнительных данных – страховой полис будет сформирован системой с использованием данных, введенных при бронировании билета, и автоматически отправлен на электронную почту клиента вместе с маршрутной квитанцией и иными документами перевозчика.
Это технологическое решение впервые предоставляет клиентам авиакомпании возможность «в один клик» приобрести защиту от максимально широкого перечня рисков. По условиям этого страхового продукта «АльфаСтрахование» организует экстренную медицинскую помощь при заболеваниях или несчастных случаях за рубежом и на территории России; компенсирует штрафы или сборы при аннулировании авиабилетов в случае невозможности совершить поездку по множеству различных причин (отказ в визе, госпитализация, ущерб имуществу, аварии и др.). В случае задержки вылета рейса страховщик оплатит непредвиденные расходы пассажиров на проживание, питание, транспорт и прочие расходы. Полис также предусматривает выплаты в случае повреждения, утраты или задержки багажа и выплаты при несчастных случаях.
Страховая защита действует в течение всего путешествия, а размеры страховых сумм соответствуют страховым требованиям консульств и посольств иностранных государств для получения гражданами РФ въездной визы.
Дополнительно к включающему вышеперечисленные риски продукту можно приобрести спортивное расширение страховой защиты – продукт «Трэвел-Спорт», предназначенный для молодой и активной аудитории пассажиров перевозчика, желающих оставаться застрахованными и при активном отдыхе или занятиями спортом.
Авиакомпания S7 Airlines обладает широкой маршрутной сетью в России и выполняет регулярные рейсы в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. S7 Airlines входит в группу компаний S7, услугами которой в 2011 году воспользовались более 6,5 млн пассажиров. Авиакомпания является участником глобального авиационного альянса oneworld. В настоящее время S7 Airlines обладает современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
По оценкам экспертов, за последний год доля онлайн-бронирования в общем объеме продаж авиабилетов в России увеличилась в 2 раза, составив 13-15%, и эта тенденция будет усиливаться. Поэтому сотрудничество с авиакомпаниями и трэвел-агентствами является одним из приоритетных направлений развития «АльфаСтрахование» в сегменте страхования путешествующих. Компанией совместно с ведущими российскими перевозчиками и трэвел-агентствами запущено более 20 проектов онлайн-продаж страховых полисов для авиапассажиров.
«На первом этапе сотрудничества с S7 Airlines мы предлагали авиапассажирам только базовый страховой продукт, включающий страхование жизни и здоровья пассажира, а также багажа на время перелета. При этом популярность, которую этот продукт заслужил у клиентов авиакомпании, предопределила его сохранение и в обновленной линейке продуктов, доступных пассажирам S7 Airlines. Реализация этого проекта потребовала от «АльфаСтрахование» решения непростой технической задачи. Успешный запуск продаж демонстрирует преимущества использования самых современных страховых решений в индустрии “online travel” – это кросс-продажи полиса «в один клик», динамическая тарификация, а также динамическое пакетирование параметров страхового продукта и размеров страховой защиты. В зависимости от типа перелета (one-way или roundtrip), маршрута и продолжительности поездки, возраста пассажира и прочих параметров, имеющихся в бронировании авиабилета, онлайн-система «АльфаСтрахование» предложит страховой полис, параметры которого учитывают все проанализированные особенности путешествия. А возможность сразу при покупке билета получить все необходимые для организации поездки страховые документы наверняка будет востребована растущим числом россиян, планирующих путешествия за рубеж, – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель Управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование». – С внедрением новых клиентоориентированных и технологичных страховых продуктов мы связываем главные перспективы на современном страховом рынке. При этом партнерство с авиакомпанией S7 Airlines, лидирующей в области использования технологий онлайн-обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок, будет несомненно способствовать активному распространению интернет-страхования для путешествующих».
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 06:08, 29.11.2012
Количество просмотров: 1020
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.