Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cтраховка “all-inclusive” для авиапутешественников: туристический полис «АльфаСтрахование» теперь можно купить с авиабилетом на сайте S7 Airlines

«АльфаСтрахование» и авиакомпания S7 Airlines запустили новый онлайн-проект для авиапассажиров. При бронировании электронного билета на сайте авиаперевозчика клиенты смогут оформить полис туристического страхования с защитой по целому комплексу рисков. Новый продукт включает в себя страхование на случай большинства непредвиденных событий, которые могут произойти до или во время путешествия, таких как необходимость организации экстренной медицинской помощи в пункте пребывания, невозможность совершить поездку по непредвиденным причинам и многие другие.

«АльфаСтрахование» и S7 Airlines объявляют о качественном расширении продуктовой линейки для авиапассажиров, бронирующих перелет на интернет-сайте S7 (www.s7.ru). В рамках проекта у клиентов авиакомпании появилась возможность приобрести новый полис комбинированного страхования путешествия на сайте авиакомпании. Удобный и интуитивно понятный сервис разработан с учетом интересов современного потребителя. Оформление страховки по-прежнему встроено непосредственно в один из этапов бронирования электронного билета. Для покупки полиса клиенту не придется вводить никаких дополнительных данных – страховой полис будет сформирован системой с использованием данных, введенных при бронировании билета, и автоматически отправлен на электронную почту клиента вместе с маршрутной квитанцией и иными документами перевозчика.

Это технологическое решение впервые предоставляет клиентам авиакомпании возможность «в один клик» приобрести защиту от максимально широкого перечня рисков. По условиям этого страхового продукта «АльфаСтрахование» организует экстренную медицинскую помощь при заболеваниях или несчастных случаях за рубежом и на территории России; компенсирует штрафы или сборы при аннулировании авиабилетов в случае невозможности совершить поездку по множеству различных причин (отказ в визе, госпитализация, ущерб имуществу, аварии и др.). В случае задержки вылета рейса страховщик оплатит непредвиденные расходы пассажиров на проживание, питание, транспорт и прочие расходы. Полис также предусматривает выплаты в случае повреждения, утраты или задержки багажа и выплаты при несчастных случаях.

Страховая защита действует в течение всего путешествия, а размеры страховых сумм соответствуют страховым требованиям консульств и посольств иностранных государств для получения гражданами РФ въездной визы.

Дополнительно к включающему вышеперечисленные риски продукту можно приобрести спортивное расширение страховой защиты – продукт «Трэвел-Спорт», предназначенный для молодой и активной аудитории пассажиров перевозчика, желающих оставаться застрахованными и при активном отдыхе или занятиями спортом.

Авиакомпания S7 Airlines обладает широкой маршрутной сетью в России и выполняет регулярные рейсы в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. S7 Airlines входит в группу компаний S7, услугами которой в 2011 году воспользовались более 6,5 млн пассажиров. Авиакомпания является участником глобального авиационного альянса oneworld. В настоящее время S7 Airlines обладает современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.

По оценкам экспертов, за последний год доля онлайн-бронирования в общем объеме продаж авиабилетов в России увеличилась в 2 раза, составив 13-15%, и эта тенденция будет усиливаться. Поэтому сотрудничество с авиакомпаниями и трэвел-агентствами является одним из приоритетных направлений развития «АльфаСтрахование» в сегменте страхования путешествующих. Компанией совместно с ведущими российскими перевозчиками и трэвел-агентствами запущено более 20 проектов онлайн-продаж страховых полисов для авиапассажиров.

«На первом этапе сотрудничества с S7 Airlines мы предлагали авиапассажирам только базовый страховой продукт, включающий страхование жизни и здоровья пассажира, а также багажа на время перелета. При этом популярность, которую этот продукт заслужил у клиентов авиакомпании, предопределила его сохранение и в обновленной линейке продуктов, доступных пассажирам S7 Airlines. Реализация этого проекта потребовала от «АльфаСтрахование» решения непростой технической задачи. Успешный запуск продаж демонстрирует преимущества использования самых современных страховых решений в индустрии “online travel” – это кросс-продажи полиса «в один клик», динамическая тарификация, а также динамическое пакетирование параметров страхового продукта и размеров страховой защиты. В зависимости от типа перелета (one-way или roundtrip), маршрута и продолжительности поездки, возраста пассажира и прочих параметров, имеющихся в бронировании авиабилета, онлайн-система «АльфаСтрахование» предложит страховой полис, параметры которого учитывают все проанализированные особенности путешествия. А возможность сразу при покупке билета получить все необходимые для организации поездки страховые документы наверняка будет востребована растущим числом россиян, планирующих путешествия за рубеж, – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель Управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование». – С внедрением новых клиентоориентированных и технологичных страховых продуктов мы связываем главные перспективы на современном страховом рынке. При этом партнерство с авиакомпанией S7 Airlines, лидирующей в области использования технологий онлайн-обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок, будет несомненно способствовать активному распространению интернет-страхования для путешествующих».

Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 06:08, 29.11.2012 Количество просмотров: 1027


Caranga вошла в шорт-лист премии Банки.ру 2024, Caranga, 03:31, 29.01.2025, Россия700
Caranga (МКК «Онлайнер») попала в шорт-лист ежегодной премии сервиса Банки.ру в номинации «Займ года под ПТС». Победитель в сфере залоговых займов будет определен впервые — номинация появилась в 2025 году.


ББР Банк упростил подключение СБП, ББР Банк (АО), 05:31, 28.01.2025, Россия74
Теперь у бизнес-клиентов ББР Банка есть возможность подключить систему быстрых платежей (СБП) онлайн. Это значит, что зарегистрировать своё торгово-сервисное предприятие можно сразу после того, как получен доступ к digital-каналам — никаких дополнительных заявлений в банк не нужно!


Онлайн-кредит «Ренессанс Банка» — лучший для заёмщиков по итогам года по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 05:31, 28.01.2025, Россия65
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредиты наличными» за 2024 год «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга среди крупнейших кредиторов.


ББР Банк в итоговом рейтинге банковских сайтов с максимальным приростом популярности, ББР Банк (АО), 05:33, 27.01.2025, Россия58
Сайт ББР Банка вошел в ТОП-20 банковских сайтов с максимальным приростом популярности по итогам 2024 года согласно рейтингу, подготовленного сервисом подбора финансовых продуктов банков и кредитных компаний Brobank.ru.


Томская область полностью разместила на Финуслугах народные облигации на 1 млрд рублей, Маркетплейс Финуслуги, 05:04, 17.01.2025, Россия796
Жители России полностью выкупили выпуск народных облигаций Томской области объемом 1 млрд рублей. Приобрести бумаги можно было только на маркетплейсе Финуслуги Московской биржи. Продажа ценных бумаг стартовала 24 декабря 2024 года, размещение завершилось 16 января 2025 года.


Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения для эффективного контакта с бизнес-клиентами, ПАО "Банк Уралсиб", 04:34, 17.01.2025, Россия110
Банк Уралсиб использует технологии машинного обучения (ML) на основе искусственного интеллекта для выработки оптимального режима контактирования с клиентами малого и среднего бизнеса.


Высокие ставки мотивируют жителей ПФО открывать вклады, Банк Хлынов, 03:52, 10.01.2025, Россия665
По данным аналитического центра банка Хлынов в 2024 году существенно выросла популярность вкладов для физических лиц.


Каждый третий опрошенный россиянин заявляет о навязывании увеличения кредитных лимитов, Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия196
Опрос, проведенный финансовым маркетплейсом «Выберу.ру», показал, что 38% держателей кредитных карт несколько раз сталкивались с повышением лимита без запроса с их стороны.


Выберу.ру стал лауреатом премии «Финансовая элита России 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия152
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» получил награду за проведение исследования «Рейтинг клиентской открытости МФО».


Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» победил на «Национальной банковской премии — 2024», Выберу.ру, 02:16, 29.12.2024, Россия179
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».


«Службам безопасности» больше не верят: более половины опрошенных россиян перестали верить классическим «разводам» мошенников, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия183
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.


Более 10% опрошенных россиян планируют отказаться от новогодних нарядов, чтобы сэкономить, Выберу.ру, 02:15, 29.12.2024, Россия173
Эксперты прогнозируют повышение ключевой ставки до 23 % - 25% на ближайшем заседании Банка России. В зависимости от того, какое решение примет регулятор, свои финансовые стратегии будет корректировать не только бизнес, но и обычные россияне.


Каждый второй россиян отслеживает доходности вкладов на случай повышения ставки ЦБ, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия181
Более половины опрошенных россиян следят за ставками по банковским депозитам, чтобы инвестировать средства по более выгодным условиям, если ЦБ РФ повысит ключевую ставку в декабре. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 пользователей.


36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия135
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря.


Каждый третий опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль деньги, отложенные на покупку квартиры, Выберу.ру, 02:08, 29.12.2024, Россия119
Почти каждый 3 опрошенный россиянин в 2024 году потратил на автомобиль отложенные на покупку квартиры деньги, к такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет, которые в течение года копили деньги на крупную покупку.


  © 2003-2025 inthepress.ru