Cтраховка “all-inclusive” для авиапутешественников: туристический полис «АльфаСтрахование» теперь можно купить с авиабилетом на сайте S7 Airlines
«АльфаСтрахование» и авиакомпания S7 Airlines запустили новый онлайн-проект для авиапассажиров. При бронировании электронного билета на сайте авиаперевозчика клиенты смогут оформить полис туристического страхования с защитой по целому комплексу рисков. Новый продукт включает в себя страхование на случай большинства непредвиденных событий, которые могут произойти до или во время путешествия, таких как необходимость организации экстренной медицинской помощи в пункте пребывания, невозможность совершить поездку по непредвиденным причинам и многие другие.
«АльфаСтрахование» и S7 Airlines объявляют о качественном расширении продуктовой линейки для авиапассажиров, бронирующих перелет на интернет-сайте S7 (www.s7.ru). В рамках проекта у клиентов авиакомпании появилась возможность приобрести новый полис комбинированного страхования путешествия на сайте авиакомпании. Удобный и интуитивно понятный сервис разработан с учетом интересов современного потребителя. Оформление страховки по-прежнему встроено непосредственно в один из этапов бронирования электронного билета. Для покупки полиса клиенту не придется вводить никаких дополнительных данных – страховой полис будет сформирован системой с использованием данных, введенных при бронировании билета, и автоматически отправлен на электронную почту клиента вместе с маршрутной квитанцией и иными документами перевозчика.
Это технологическое решение впервые предоставляет клиентам авиакомпании возможность «в один клик» приобрести защиту от максимально широкого перечня рисков. По условиям этого страхового продукта «АльфаСтрахование» организует экстренную медицинскую помощь при заболеваниях или несчастных случаях за рубежом и на территории России; компенсирует штрафы или сборы при аннулировании авиабилетов в случае невозможности совершить поездку по множеству различных причин (отказ в визе, госпитализация, ущерб имуществу, аварии и др.). В случае задержки вылета рейса страховщик оплатит непредвиденные расходы пассажиров на проживание, питание, транспорт и прочие расходы. Полис также предусматривает выплаты в случае повреждения, утраты или задержки багажа и выплаты при несчастных случаях.
Страховая защита действует в течение всего путешествия, а размеры страховых сумм соответствуют страховым требованиям консульств и посольств иностранных государств для получения гражданами РФ въездной визы.
Дополнительно к включающему вышеперечисленные риски продукту можно приобрести спортивное расширение страховой защиты – продукт «Трэвел-Спорт», предназначенный для молодой и активной аудитории пассажиров перевозчика, желающих оставаться застрахованными и при активном отдыхе или занятиями спортом.
Авиакомпания S7 Airlines обладает широкой маршрутной сетью в России и выполняет регулярные рейсы в страны СНГ, Европы, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. S7 Airlines входит в группу компаний S7, услугами которой в 2011 году воспользовались более 6,5 млн пассажиров. Авиакомпания является участником глобального авиационного альянса oneworld. В настоящее время S7 Airlines обладает современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок.
По оценкам экспертов, за последний год доля онлайн-бронирования в общем объеме продаж авиабилетов в России увеличилась в 2 раза, составив 13-15%, и эта тенденция будет усиливаться. Поэтому сотрудничество с авиакомпаниями и трэвел-агентствами является одним из приоритетных направлений развития «АльфаСтрахование» в сегменте страхования путешествующих. Компанией совместно с ведущими российскими перевозчиками и трэвел-агентствами запущено более 20 проектов онлайн-продаж страховых полисов для авиапассажиров.
«На первом этапе сотрудничества с S7 Airlines мы предлагали авиапассажирам только базовый страховой продукт, включающий страхование жизни и здоровья пассажира, а также багажа на время перелета. При этом популярность, которую этот продукт заслужил у клиентов авиакомпании, предопределила его сохранение и в обновленной линейке продуктов, доступных пассажирам S7 Airlines. Реализация этого проекта потребовала от «АльфаСтрахование» решения непростой технической задачи. Успешный запуск продаж демонстрирует преимущества использования самых современных страховых решений в индустрии “online travel” – это кросс-продажи полиса «в один клик», динамическая тарификация, а также динамическое пакетирование параметров страхового продукта и размеров страховой защиты. В зависимости от типа перелета (one-way или roundtrip), маршрута и продолжительности поездки, возраста пассажира и прочих параметров, имеющихся в бронировании авиабилета, онлайн-система «АльфаСтрахование» предложит страховой полис, параметры которого учитывают все проанализированные особенности путешествия. А возможность сразу при покупке билета получить все необходимые для организации поездки страховые документы наверняка будет востребована растущим числом россиян, планирующих путешествия за рубеж, – комментирует Дмитрий Мигачев, Руководитель Управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование». – С внедрением новых клиентоориентированных и технологичных страховых продуктов мы связываем главные перспективы на современном страховом рынке. При этом партнерство с авиакомпанией S7 Airlines, лидирующей в области использования технологий онлайн-обслуживания пассажиров на российском рынке авиаперевозок, будет несомненно способствовать активному распространению интернет-страхования для путешествующих».
Контактное лицо: Анна Уткина
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 06:08, 29.11.2012
Количество просмотров: 1042
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал интерес пользователей к банковским продуктам в I квартале 2025 года. Одним из наиболее активных направлений оказались дебетовые карты.
17 мая в Москве прошла «Ярмарка эмитентов», на которой стенд МФК «Лайм-Займ» стал центром притяжения инвесторов, а сама компания получила специальную награду от Ассоциации Владельцев Облигаций.
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».