 |
Система «КАДРЫ» в Ямало-Ненецком АО
Компания «Байкалсистем», партнер «Электронных Офисных Систем» (ЭОС) в Восточной Сибири, завершила проект по автоматизации кадрового делопроизводства в Администрации муниципального образования города Губкинский (Ямало-Ненецкий АО) на базе программного продукта «КАДРЫ».
Администрация города Губкинский является лидером среди муниципальных образований ЯНАО в сфере внедрения информационных технологий направленных на повышение эффективности местного самоуправления. Об этом свидетельствует тот факт, что с января 2009 года в органах местного самоуправления города согласование внутренних документов ведется только в электронном виде.
В мае 2009 года компания «Байкалсистем» приступила к реализации проекта по автоматизации кадрового делопроизводства в Администрации города Губкинский, основными целями которого стали:
• формирование штатной структуры органов местного самоуправления с учетом иерархии подчиненности подразделений и иерархии должностей; • учет должности и отдела сотрудника по штату и по фактическому состоянию; • контроль наличия вакантных должностей при приеме и перемещениях сотрудников; • ведение резерва кадров; • ведение информации об отпусках; • расчет стажа работника; • ведение истории изменения оклада работника.
Дополнительно заказчиком были поставлены задачи по интеграции внедряемой системы кадрового делопроизводства с уже существующей в Администрации города системой электронного документооборота и системой «1С: Зарплата и кадры».
Решение задачи по внедрению началось с полного исследования текущих процессов, обследования тех систем, с которыми предстоит интегрировать систему кадрового делопроизводства, выявления требований и потребностей будущих пользователей системы.
Исходя из анализа потребностей заказчика, была выбрана система «КАДРЫ», которая в максимальной степени удовлетворяет требованиям оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.
В июне 2009 года была осуществлена поставка 11 рабочих мест системы «КАДРЫ». Тестовая эксплуатация системы прошла достаточно успешно, с Заказчиком были согласованы все необходимые компоненты и справочники, обучение пользователей было завершено в плановые сроки.
Одна из задач текущего этапа работ – формирование отчетов, необходимых Заказчику, создание фирменных бланков МО Губкинский, и прочие небольшие доработки, которые решаются в режиме текущего времени.
На завершающем этапе планируется ряд работ по интеграции системы «КАДРЫ» с действующими в Администрации системой электронного документооборота и системой бухгалтерского учета.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 18:52, 03.12.2009
Количество просмотров: 712
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия128 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия144 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |