 |
Система «КАДРЫ» в Ямало-Ненецком АО
Компания «Байкалсистем», партнер «Электронных Офисных Систем» (ЭОС) в Восточной Сибири, завершила проект по автоматизации кадрового делопроизводства в Администрации муниципального образования города Губкинский (Ямало-Ненецкий АО) на базе программного продукта «КАДРЫ».
Администрация города Губкинский является лидером среди муниципальных образований ЯНАО в сфере внедрения информационных технологий направленных на повышение эффективности местного самоуправления. Об этом свидетельствует тот факт, что с января 2009 года в органах местного самоуправления города согласование внутренних документов ведется только в электронном виде.
В мае 2009 года компания «Байкалсистем» приступила к реализации проекта по автоматизации кадрового делопроизводства в Администрации города Губкинский, основными целями которого стали:
• формирование штатной структуры органов местного самоуправления с учетом иерархии подчиненности подразделений и иерархии должностей; • учет должности и отдела сотрудника по штату и по фактическому состоянию; • контроль наличия вакантных должностей при приеме и перемещениях сотрудников; • ведение резерва кадров; • ведение информации об отпусках; • расчет стажа работника; • ведение истории изменения оклада работника.
Дополнительно заказчиком были поставлены задачи по интеграции внедряемой системы кадрового делопроизводства с уже существующей в Администрации города системой электронного документооборота и системой «1С: Зарплата и кадры».
Решение задачи по внедрению началось с полного исследования текущих процессов, обследования тех систем, с которыми предстоит интегрировать систему кадрового делопроизводства, выявления требований и потребностей будущих пользователей системы.
Исходя из анализа потребностей заказчика, была выбрана система «КАДРЫ», которая в максимальной степени удовлетворяет требованиям оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом.
В июне 2009 года была осуществлена поставка 11 рабочих мест системы «КАДРЫ». Тестовая эксплуатация системы прошла достаточно успешно, с Заказчиком были согласованы все необходимые компоненты и справочники, обучение пользователей было завершено в плановые сроки.
Одна из задач текущего этапа работ – формирование отчетов, необходимых Заказчику, создание фирменных бланков МО Губкинский, и прочие небольшие доработки, которые решаются в режиме текущего времени.
На завершающем этапе планируется ряд работ по интеграции системы «КАДРЫ» с действующими в Администрации системой электронного документооборота и системой бухгалтерского учета.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 18:52, 03.12.2009
Количество просмотров: 728
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |