Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялись выборы Президента УФУ. Им стал Первый Вице-президент СК «AXA Страхование» Андрей Перетяжко

24 декабря 2012 года на Общем собрании «Украинской Федерации Убезпечення» (УФУ) Андрей Перетяжко, Первый Вице-президент СК «АХА Страхование», назначен Президентом УФУ. Ассоциация, существующая с 2008 года, объединяет ведущие компании классического страхового рынка Украины. УФУ прилагает максимум усилий для построения прозрачного страхового рынка, разработки правил поведения участников страхового рынка и стандартов предоставления страховых услуг, разработки проектов нормативно-правовых актов, способствует их принятию и внедрению. За четыре года основания это первая смена президента Федерации.

- «Назначение на пост Президента УФУ для меня большая честь», - говорит первый Вице-президент страховой компании «АХА Страхование» Андрей Перетяжко. – «В рамках принципа ротации УФУ эта должность не освобожденная и я буду совмещать работу в АХА и работу в «Украинской Федерации Убезпечення». Всегда в моих задачах стояло участие в профессиональных ассоциациях и представление интересов АХА. Теперь я буду посвящать этому больше времени».

По каким критериям был осуществлен выбор?

- Это был консенсус среди коллег Федерации, они предложили на эту должность меня. После внутренних консультаций в компании, Правлением нашей компании было принято решение, что я могу около 15% своего времени уделять этой общественной работе.

Какую роль играет УФУ в развитии страхового рынка Украины?

- Мы понимаем, что особенно сейчас развитие страхового рынка возможно в первую очередь через изменение на законодательном поле. Соответственно, у организации, есть четкая задача, которая записана в уставе УФУ, т.е. мы, все члены Федерации принципиально и последовательно, хотим сделать наш рынок более европейским. В организацию входят только компании, которые отстаивают именно эти позиции.

К сожалению, опыт последних лет показывает, что нам приходится очень часто даже не столько развивать, сколько защищать позиции классического страхования и для этого нужен высококлассный профессиональный ресурс, для этого нужно грамотное лоббирование на уровне многих институтов власти: Парламента, Кабинета Министров, Администрации Президента, министерств, ведомств и конечно же нашего Регулятора.

Очень важно создавать объединяющую платформу на страховом рынке. Сегодня существует как минимум четыре организации ассоциации страховщиков. Кроме УФУ, это Лига Страховых Организаций Украины, Ассоциация Страхового Бизнеса и Ассоциация Страховых Посредников Украины.

У нас уже есть много позитивных примеров, когда нам удавалась всем вместе находить единые решения и предлагать единые подходы в том или ином вопросе. Хороший пример – это работа над нашим новым базовым Законом «О страховании», который в первом чтении уже принят в Верховной Раде. Этот закон должен стать основой для дальнейшего развития страхового рынка. По каждой статье сейчас фактически идет дискуссия, иногда очень жаркая, как внутри страхового общества, так и с Регулятором, Парламентом.

Каковы Ваши первые шаги и планы в роли Президента УФУ?

- Как я уже говорил, я хочу, первое, сохранить все то хорошее, что есть уже сегодня в ассоциации – в первую очередь это отличный, профессиональный коллектив исполнительной дирекции, который состоит из пяти человек. Второе – обсудить и согласовать приоритеты для плана работы ассоциации на ближайшее время, т.к. ресурс ограничен и объединяющие задачи должны быть действительно такими, которые являются самыми важными для всех участников УФУ. Третье, объединение интересов разных ассоциаций страхового рынка в целом, работа над Стратегией и над Законом «О страховании». Четвертое, это развитие аналитической базы для того, чтобы компании лучше понимали, что происходит на рынке, какие реальные показатели и более грамотно могли выстраивать и свои стратегии, и свою тактику работы на рынке. Потому что задача для всех компаний – становиться более эффективными и привлекательными для клиентов, акционеров и инвесторов.

http://axa-ukraine.com/upload/press-center/President_UFU-perviy_vice_president_axa_Andrey_Peretyazhko_ru.pdf

Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Четвертый год подряд АХА является страховым брендом №1 (http://axa-ukraine.com/ru/company/press-center/news/2625) в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 101 миллион клиентов в 57 странах мира. В 2011 году доход Группы АХА составил 86,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2011 года в управлении компании насчитывалось 1,065 трлн.евро активов.

Официальный сайт «АХА Страхование»: www.axa-ukraine.com

СК «АХА Страхование» принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В управлении компании находится более 1 000 сотрудников, более 100 офисов, более 1 800 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам девяти месяцев 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых платежей, чистых страховых премий, 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/kasko-all-inclusive), а также 2-е место по объему страховых выплат (по данным журнала TOP Insurance). По состоянию на 30 ноября 2012 года объем ликвидных активов составляет 899 млн. 62 тыс. грн.

Контактное лицо: Яна
Компания: СК «АХА Страхование»
Добавлен: 07:30, 09.01.2013 Количество просмотров: 651


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия390
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия141
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия147
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия130
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия126
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия133
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия146
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия179
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия131
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия321
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия306
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия160
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия446
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия563
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия268
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru