Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Состоялись выборы Президента УФУ. Им стал Первый Вице-президент СК «AXA Страхование» Андрей Перетяжко

24 декабря 2012 года на Общем собрании «Украинской Федерации Убезпечення» (УФУ) Андрей Перетяжко, Первый Вице-президент СК «АХА Страхование», назначен Президентом УФУ. Ассоциация, существующая с 2008 года, объединяет ведущие компании классического страхового рынка Украины. УФУ прилагает максимум усилий для построения прозрачного страхового рынка, разработки правил поведения участников страхового рынка и стандартов предоставления страховых услуг, разработки проектов нормативно-правовых актов, способствует их принятию и внедрению. За четыре года основания это первая смена президента Федерации.

- «Назначение на пост Президента УФУ для меня большая честь», - говорит первый Вице-президент страховой компании «АХА Страхование» Андрей Перетяжко. – «В рамках принципа ротации УФУ эта должность не освобожденная и я буду совмещать работу в АХА и работу в «Украинской Федерации Убезпечення». Всегда в моих задачах стояло участие в профессиональных ассоциациях и представление интересов АХА. Теперь я буду посвящать этому больше времени».

По каким критериям был осуществлен выбор?

- Это был консенсус среди коллег Федерации, они предложили на эту должность меня. После внутренних консультаций в компании, Правлением нашей компании было принято решение, что я могу около 15% своего времени уделять этой общественной работе.

Какую роль играет УФУ в развитии страхового рынка Украины?

- Мы понимаем, что особенно сейчас развитие страхового рынка возможно в первую очередь через изменение на законодательном поле. Соответственно, у организации, есть четкая задача, которая записана в уставе УФУ, т.е. мы, все члены Федерации принципиально и последовательно, хотим сделать наш рынок более европейским. В организацию входят только компании, которые отстаивают именно эти позиции.

К сожалению, опыт последних лет показывает, что нам приходится очень часто даже не столько развивать, сколько защищать позиции классического страхования и для этого нужен высококлассный профессиональный ресурс, для этого нужно грамотное лоббирование на уровне многих институтов власти: Парламента, Кабинета Министров, Администрации Президента, министерств, ведомств и конечно же нашего Регулятора.

Очень важно создавать объединяющую платформу на страховом рынке. Сегодня существует как минимум четыре организации ассоциации страховщиков. Кроме УФУ, это Лига Страховых Организаций Украины, Ассоциация Страхового Бизнеса и Ассоциация Страховых Посредников Украины.

У нас уже есть много позитивных примеров, когда нам удавалась всем вместе находить единые решения и предлагать единые подходы в том или ином вопросе. Хороший пример – это работа над нашим новым базовым Законом «О страховании», который в первом чтении уже принят в Верховной Раде. Этот закон должен стать основой для дальнейшего развития страхового рынка. По каждой статье сейчас фактически идет дискуссия, иногда очень жаркая, как внутри страхового общества, так и с Регулятором, Парламентом.

Каковы Ваши первые шаги и планы в роли Президента УФУ?

- Как я уже говорил, я хочу, первое, сохранить все то хорошее, что есть уже сегодня в ассоциации – в первую очередь это отличный, профессиональный коллектив исполнительной дирекции, который состоит из пяти человек. Второе – обсудить и согласовать приоритеты для плана работы ассоциации на ближайшее время, т.к. ресурс ограничен и объединяющие задачи должны быть действительно такими, которые являются самыми важными для всех участников УФУ. Третье, объединение интересов разных ассоциаций страхового рынка в целом, работа над Стратегией и над Законом «О страховании». Четвертое, это развитие аналитической базы для того, чтобы компании лучше понимали, что происходит на рынке, какие реальные показатели и более грамотно могли выстраивать и свои стратегии, и свою тактику работы на рынке. Потому что задача для всех компаний – становиться более эффективными и привлекательными для клиентов, акционеров и инвесторов.

http://axa-ukraine.com/upload/press-center/President_UFU-perviy_vice_president_axa_Andrey_Peretyazhko_ru.pdf

Группа АХА (Франция) – мировой лидер в сфере страхования и управления активами. Четвертый год подряд АХА является страховым брендом №1 (http://axa-ukraine.com/ru/company/press-center/news/2625) в мире. Более 163 000 сотрудников ежедневно обслуживает 101 миллион клиентов в 57 странах мира. В 2011 году доход Группы АХА составил 86,1 млрд.евро. По состоянию на 31 декабря 2011 года в управлении компании насчитывалось 1,065 трлн.евро активов.

Официальный сайт «АХА Страхование»: www.axa-ukraine.com

СК «АХА Страхование» принадлежит Группе АХА (Франция), представлена на украинском страховом рынке с 2007 года. В управлении компании находится более 1 000 сотрудников, более 100 офисов, более 1 800 агентов по всей Украине. Сегодня в Украине компании доверяет более полумиллиона клиентов. По итогам девяти месяцев 2012 года СК «АХА Страхование» занимает 1-е место в Украине по сбору страховых платежей, чистых страховых премий, 1-е место по сбору страховых премий по КАСКО (http://axa-ukraine.com/ru/insurance/auto-insurance/kasko-all-inclusive), а также 2-е место по объему страховых выплат (по данным журнала TOP Insurance). По состоянию на 30 ноября 2012 года объем ликвидных активов составляет 899 млн. 62 тыс. грн.

Контактное лицо: Яна
Компания: СК «АХА Страхование»
Добавлен: 07:30, 09.01.2013 Количество просмотров: 663


«Ренессанс Банк» возглавил рейтинг кредитования самозанятых по версии Выберу.ру, Ренессанс Банк, 12:52, 05.08.2025, Россия89
«Ренессанс Банк» занял первую строчку в рейтинге кредитования самозанятых, составленном финансовым маркетплейсом Выберу.ру из крупнейших банков России.


Алгоритмы против бизнеса: почему банки отказывают успешным компаниям и как это исправить, ГК "Юнайт", 19:24, 03.08.2025, Россия107
ГК Юнайт запускает программу трансформации финансовой отчетности для бизнеса через капитализацию ноу-хау, позволяющую компаниям преодолеть барьеры при получении банковских гарантий и выйти на новый уровень контрактов.


20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия285
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет.


«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия131
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета.


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия123
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия329
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия260
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия176
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия417
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия268
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия212
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия136
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия276
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия275
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия128
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


  © 2003-2025 inthepress.ru