Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк Хоум Кредит отменил комиссию за погашения кредитов через отделения

С 1 января 2013 года Банк Хоум Кредит отменяет комиссии за внесение средств через кассу банка в счет погашения кредитов. Теперь клиенты имеют возможность вносить ежемесячные платежи по кредитам и кредитным картам через отделения банка совершенно бесплатно. Ранее данная комиссия составляла 50 рублей.

«Символическим выражением стратегии нашей работы является финансовый магазин, ФинМаг, и основной принцип заключается в трех словах «Просто. Быстро. Удобно». Мы решили отказаться от комиссии, которая доставляла неудобства нашим клиентам, чтобы стать более привлекательным и дружелюбным банком», - прокомментировал Артём Алёшкин, директор департамента розничного бизнеса Банка Хоум Кредит.

Следуя принципу «Просто. Быстро. Удобно», Банк Хоум Кредит отказывается от комиссий, которые доставляют клиентам неудобства. Плату за выдачу и обслуживание кредитов банк упразднил в 2009 году. По кредитным картам комиссия взимается только в случае наличия задолженности на момент окончания расчетного периода. Осенью 2012 года банк отменил или сделал фиксированными ряд комиссий по дебетовым картам.

«Мы шли к отказу от комиссии постепенно. Сначала плата была снижена до 50 рублей, затем был проведен «пилот» в нескольких городах, чтобы оценить, сможем ли мы обеспечить качественный сервис и отсутствие очередей при увеличении потока клиентов. Мы развивали сеть офисов, устанавливали терминалы и банкоматы, через которые средства можно внести без комиссии. Так у клиентов появлялось все больше возможностей для оплаты кредита. Выстроив широкую сеть отделений и устройств самообслуживания, мы приняли решение полностью отказаться от платы за внесение средств через кассу. Потому что можем предоставить высокий уровень сервиса всем 3,7 млн активных клиентов», - добавляет Артём Алёшкин.

На 30 сентября 2012 года сеть офисов с возможностью внесения средств в кассу, состояла из 874 отделений по всей России. Кроме того, Банк обладает широкой сетью банкоматов с функцией внесения наличных, состоящей из 575 устройств. Сеть офисов и устройств самообслуживания будет расширяться.

Клиенты банка также имеют и другие возможности для внесения средств: отделения Почты России и других банков, платежные системы Rapida, Contact, Золотая корона, а также сети платежных терминалов, интернет-банк и другие. Комиссия за внесение средств через эти каналы сохраняется.

КОНТАКТЫ:
Управление стратегических коммуникаций
ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
Тел.: +7 (495) 514-10-19
E-mail: press@homecredit.ru

СПРАВКА:

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3 -, Fitch BB-] предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает 24,3 млн человек. Продукты представлены по всей России в более чем 64,5 тыс. магазинах-партнерах в 7 федеральных округах России. По состоянию на 30 сентября 2012 года региональная сеть Банка состоит из 5 963 офиса различных форматов. Банк располагает 1 081 банкоматами и платежными терминалами.
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru.

Компания Home Credit B.V. («Группа») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования на рынках Европы, а также прочными позициями в Азии. Клиентская база Группы насчитывает более 30 млн человек в странах Центральной и Восточной Европы, СНГ и Азии. В отдельных странах HCBV успешно развивает розничные банковские услуги. В этом году Home Credit B.V. (холдинг, включающий в себя бизнес в Чешской Республике, Словакии, Беларуси и России) приобрела HC Asia N.V., таким образом, начав консолидацию активов в Азии (Китае, Индии и Индонезии)*. Эта консолидация – часть стратегических планов Группы PPF объединить бизнес в различных регионах в единый холдинг. Кроме того, бренд Home Credit с 2005 года присутствует в Казахстане, где HCBV имеет миноритарную долю в ОАО «Хоум Кредит Банк».
Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu

Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 17,6 млрд. Евро (по данным на 30 июня 2012 года), ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: от банковских и страховых услуг, недвижимости, энергетики, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства до крупнейшей розничной торговой сети бытовой электроники в России.
Бизнес PPF действует на территории Центральной, Восточной Европы, России и Азии.
Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.

* Home Credit B.V. также достигла соглашения с компанией PPF N.V. о будущем приобретении 100% долей в компаниях Home Credit Consumer Finance Co, Ltd (Китай), СF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd (Китай) и PPF Vietnam Finance Company Limited (Vietnam). Завершение сделки зависит от одобрения соответствующих регулирующих органов в Китае и Вьетнаме.

Контактное лицо: Наталья Опара
Компания: Банк Хоум Кредит
Добавлен: 05:43, 11.01.2013 Количество просмотров: 781


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия58
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия124
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия70
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия198
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия104
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия62
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия168
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия82
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия228
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия185
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия182
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия216
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия98
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 19:28, 09.06.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


  © 2003-2025 inthepress.ru