|
Банк Хоум Кредит отменил комиссию за погашения кредитов через отделения
С 1 января 2013 года Банк Хоум Кредит отменяет комиссии за внесение средств через кассу банка в счет погашения кредитов. Теперь клиенты имеют возможность вносить ежемесячные платежи по кредитам и кредитным картам через отделения банка совершенно бесплатно. Ранее данная комиссия составляла 50 рублей.
«Символическим выражением стратегии нашей работы является финансовый магазин, ФинМаг, и основной принцип заключается в трех словах «Просто. Быстро. Удобно». Мы решили отказаться от комиссии, которая доставляла неудобства нашим клиентам, чтобы стать более привлекательным и дружелюбным банком», - прокомментировал Артём Алёшкин, директор департамента розничного бизнеса Банка Хоум Кредит.
Следуя принципу «Просто. Быстро. Удобно», Банк Хоум Кредит отказывается от комиссий, которые доставляют клиентам неудобства. Плату за выдачу и обслуживание кредитов банк упразднил в 2009 году. По кредитным картам комиссия взимается только в случае наличия задолженности на момент окончания расчетного периода. Осенью 2012 года банк отменил или сделал фиксированными ряд комиссий по дебетовым картам.
«Мы шли к отказу от комиссии постепенно. Сначала плата была снижена до 50 рублей, затем был проведен «пилот» в нескольких городах, чтобы оценить, сможем ли мы обеспечить качественный сервис и отсутствие очередей при увеличении потока клиентов. Мы развивали сеть офисов, устанавливали терминалы и банкоматы, через которые средства можно внести без комиссии. Так у клиентов появлялось все больше возможностей для оплаты кредита. Выстроив широкую сеть отделений и устройств самообслуживания, мы приняли решение полностью отказаться от платы за внесение средств через кассу. Потому что можем предоставить высокий уровень сервиса всем 3,7 млн активных клиентов», - добавляет Артём Алёшкин.
На 30 сентября 2012 года сеть офисов с возможностью внесения средств в кассу, состояла из 874 отделений по всей России. Кроме того, Банк обладает широкой сетью банкоматов с функцией внесения наличных, состоящей из 575 устройств. Сеть офисов и устройств самообслуживания будет расширяться.
Клиенты банка также имеют и другие возможности для внесения средств: отделения Почты России и других банков, платежные системы Rapida, Contact, Золотая корона, а также сети платежных терминалов, интернет-банк и другие. Комиссия за внесение средств через эти каналы сохраняется.
КОНТАКТЫ: Управление стратегических коммуникаций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» Тел.: +7 (495) 514-10-19 E-mail: press@homecredit.ru
СПРАВКА: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» [Moody’s Ba3 -, Fitch BB-] предлагает своим клиентам широкое разнообразие кредитных продуктов с различными условиями. Клиентская база банка насчитывает 24,3 млн человек. Продукты представлены по всей России в более чем 64,5 тыс. магазинах-партнерах в 7 федеральных округах России. По состоянию на 30 сентября 2012 года региональная сеть Банка состоит из 5 963 офиса различных форматов. Банк располагает 1 081 банкоматами и платежными терминалами. Дополнительная информация доступна на www.homecredit.ru.
Компания Home Credit B.V. («Группа») – это ведущий игрок на рынке потребительского кредитования на рынках Европы, а также прочными позициями в Азии. Клиентская база Группы насчитывает более 30 млн человек в странах Центральной и Восточной Европы, СНГ и Азии. В отдельных странах HCBV успешно развивает розничные банковские услуги. В этом году Home Credit B.V. (холдинг, включающий в себя бизнес в Чешской Республике, Словакии, Беларуси и России) приобрела HC Asia N.V., таким образом, начав консолидацию активов в Азии (Китае, Индии и Индонезии)*. Эта консолидация – часть стратегических планов Группы PPF объединить бизнес в различных регионах в единый холдинг. Кроме того, бренд Home Credit с 2005 года присутствует в Казахстане, где HCBV имеет миноритарную долю в ОАО «Хоум Кредит Банк». Дополнительная информация доступна на www.homecredit.eu Home Credit B.V. находится в полной собственности компании PPF Group N.V. («ППФ»), которая является одной из крупнейших инвестиционно-финансовых групп в Центральной и Восточной Европе. Оперируя активами на общую сумму около 17,6 млрд. Евро (по данным на 30 июня 2012 года), ППФ активно инвестирует в различные виды деятельности: от банковских и страховых услуг, недвижимости, энергетики, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства до крупнейшей розничной торговой сети бытовой электроники в России. Бизнес PPF действует на территории Центральной, Восточной Европы, России и Азии. Дополнительная информация доступна на www.ppf.eu.
* Home Credit B.V. также достигла соглашения с компанией PPF N.V. о будущем приобретении 100% долей в компаниях Home Credit Consumer Finance Co, Ltd (Китай), СF Commercial Consulting (Пекин) Co. Ltd (Китай) и PPF Vietnam Finance Company Limited (Vietnam). Завершение сделки зависит от одобрения соответствующих регулирующих органов в Китае и Вьетнаме.
Контактное лицо: Наталья Опара
Компания: Банк Хоум Кредит
Добавлен: 05:43, 11.01.2013
Количество просмотров: 749
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|