Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Epicor Software представляет новое решение CRM для поддержки розничных дилеров с целью упрочнения лояльности клиентов

NRF 2013 – Нью-Йорк, стенд 1805, 14 января 2013 г - Сегодня корпорация Epicor Software, мировой лидер в поставке программных бизнес решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, официально представила Epicor Retail CRM 7.0 – новейший инструмент работы по вовлечению розничных клиентов в портфолио лидера рынка; этот инструмент предлагает надежную функциональность в области лояльности для более простого и более автоматизированного CRM.

Новый программный продукт полностью переработан. Epicor Retail CRM 7.0 позволяет дилерам использовать данные клиентов, программно-генерированный контент и упрощает задачи CRM для простого персонала дилеров – от исполнительной дирекции до уровня менеджеров по продажам. Новое, обновленное решение от Epicor Software поддерживает комплексный уровень лояльности, автоматизацию управления, сложные инструменты для запросов, поддержку всех требований современного бизнеса, который характеризуется большим количеством филиалов и широким охватом.

С программным обеспечением Epicor Retail CRM 7.0 вся функциональность программ лояльности автоматизирована; это исключает ручное управление – что, в свою очередь, сохраняет время и силы персонала дилеров. Так как именно персонал дилеров устанавливает правила для различных уровней программы лояльности, Epicor Retail CRM 7.0 автоматически модернизирует, останавливает или подтверждает членство типов. Это обеспечивает большую гибкость в дизайне программ лояльности, поддерживает более аккуратно и точно данные членства в реальном времени. Кроме того, это позволяет персоналу сфокусироваться на более значительных и ценных задачах.

Также Epicor Software представляет новые инструменты рыночных запросов в составе своего нового CRM решения. Эти инструменты – это сердце системы; они используются для выбора, какие из клиентов будут пользоваться запросами по текущим процессам. Благодаря новому дизайну графической системы визуализации, сегодня запросы включают в себя пошаговые мастера для учета клиентов, и пользователи системы могут видеть, как каждый критерий запроса влияет на списки учета клиентов.

Дизайн характеризуется четким уклоном в сторону визуального представления информации; инструмент достаточно прост в понимании и работе, новые средства предлагают более быструю обработку ошибок списка критериев. Задачи, которые ранее требовали нескольких последовательных запросов, теперь могут быть выполнены в одном запросе.

Для множества розничных дилеров сегодня ключевым принципом поиска основной CRM системы является поддержка большого количества филиалов предприятия – и/или большого количества брендов. С настоящей поддержкой мультифилиального бизнеса «из коробки» (без требований индивидуальной настройки параметров системы), Epicor Retail CRM 7.0 предоставляет своим пользователям комплексный многоканальный обзор всей системы вместе с ее брендами, каналами и подразделениями. Вся информация располагается в единой базе данных, с опциями по ограничению прав доступа; таким образом, можно изолировать информацию о клиентах в целях безопасности, или интегрировать ее среди отдельных филиалов компании (в том числе, удаленных географически). Единый вид базы данных пользователей системы уменьшает время и потребность в усилиях, которых обычно требует поддержка нескольких баз данных; все это обеспечивает рынкам франшиз истинные возможности CRM и предоставляет основание для поддержки программным обеспечением Eрicor мультипользовательских CRM.

«С помощью нового пользовательского интерфейса, построенного на основе Epicor Retail SOA (теперь все выглядит более современно, и ощущается новая функциональность на всех уровнях), Epicor Retail CRM 7.0 действительно преобразит работу клиентов с системой и привнесет в работу возможности, которые предлагают основные принципы современного CRM” – говорит DaveBurton, директор по продуктам CRM и услугам. «Мультифилиальные способности нового продукта открывают целый новый мир возможностей для многих наших клиентов, которые сегодня работают без целостного представления всей семьи брендов. Новые функциональные возможности в области запросов и автоматизации программ лояльности изумит опытных пользователей CRM-систем и сделает разгон простым для новичков в CRM».

Розничные продавцы получают преимущество в работе с потребителями – благодаря CRM

За прошедшие годы, здравомыслящие дилерские компании пришли к необходимости полагаться на решение Epicor Retail CRM – для увеличения доходов и лучшего понимания покупательских требований и паттернов потребительских покупок. Среди клиентов Epicor – компании ювелирной отрасли и области аксессуаров (Charming Charlie). Применение платформы Epicor Retail CRM позволяет осуществлять пробные запуски кампаний – для улучшения вовлечения потребителей в системы реализации, улучшает четкое понимание привычек потребителей, использует данные о пользователях для улучшения качества принимаемых бизнес-решений, улучшает объемы продаж.

«При использовании Epicor Retail CRM для сбора и анализа информации потребителей, база подписчиков нашей рассылки постоянно растет – клиенты отвечают на наши инициативы в области CRM” – так говорит Ким Льюис, директор CRM из компании Charming Charlie. «Все параметры наших программ улучшились – до предельных значений в районе 600% в области доставки e-mail сообщений в последнем квартале. Характер роста поражает».

Специализированная компания A. C. Moore также недавно воспользовалась решением Epicor Reatil CRM для усиления работы с потребителями предлагаемой продукции и поддержки будущих программ лояльности. За счет этого сегодня компания имеет 360-градуснй обзор своей аудитории – что позволяеткомпании строить совершенно новые программы лояльности, запускать и управлять кампаниями и промо-акциями, анализировать данные о потребительской аудитории и информацию о транзакциях по каналам сбыта – и анализировать и управлять возможностями полноценного CRM.

Система разработана для поддержки нескольких каналов сбыта – она позволяет A. C. Moore сфокусироваться на разноплановых возможностях CRM. Это позволяет поддерживать упрощенное взаимодействие с клиентами компании – в реальном времени, через все каналы сбыта.

«Мы понимаем, что инвестирование в наиболее интуитивную и здоровую технологию сегодня позволяет нашей команде получить чистый, консолидированный обзор всей аудитории наших клиентови мы можем улучшить степень обслуживания, через тот канал сбыта, который покажется более привлекательным» - говорит Dewey Goodrich, вице-президент отдела IT компании A. C. Moore. «Технология Epicor предоставляет инструменты для того, чтобы создать «единую версию истины» среди всех систем дистрибуции и соединить между собой всех наших клиентов.

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 05:34, 19.01.2013 Количество просмотров: 933


Система закупок Внуково — в новом выпуске «ПРО Закупки» БФТ-Холдинга, БФТ-Холдинг, 23:09, 14.08.2025, Россия197
Вышел новый выпуск проекта «ПРО Закупки». В гостях — Павел Слободенюк, директор по закупкам Международного аэропорта Внуково.


«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия198
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности.


CorpSoft24 открыла новое направление, связанное с автоматизацией логистики и автотранспорта, CorpSoft24, 23:09, 14.08.2025, Россия203
Компания CorpSoft24 запустила новое направление деятельности под брендом «Лаэрта», связанное с автоматизацией процессов в логистике, перевозках и автотранспорте.


Minervasoft помогает клиентам Just AI создать качественный источник знаний для ИИ, Minervasoft, 23:09, 14.08.2025, Россия197
Компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, подтвердила возможность интеграции системы управления знаниями Minerva Knowledge с продуктами Just AI, разработчика платформ с использованием искусственного интеллекта.


Подтверждена совместимость платформы виртуализации рабочих мест Space VDI с комплексным 2FA-решением MULTIFACTOR, ДАКОМ М, 23:07, 14.08.2025, Россия194
MULTIFACTOR и Space VDI повысят безопасность удалённого доступа.


НИЯУ МИФИ и компания SMART technologies объединяют усилия для подготовки топ-специалистов в сфере искусственного интеллекта, SMART technologies, 23:06, 14.08.2025, Россия200
Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (НИЯУ МИФИ) и компания «Смарт Текнолоджис» объявляют о начале стратегического сотрудничества в рамках участия в федеральной программе подготовки топ-специалистов в области искусственного интеллекта.


CODDY присоединилась к инновационной платформе Sk RnD Market Фонда Сколково, CODDY, 23:05, 14.08.2025, Россия204
Москва, 2 августа 2025 года — Международная школа программирования и дизайна для детей CODDY успешно завершила регистрацию на новой B2B-платформе Sk RnD Market, запущенной Фондом Сколково для объединения инновационных компаний с крупным бизнесом.


Компания ЕГАР Технологии выпустила обновление для системы управления рисками и контроля лимитов, ЕГАР Технологии, 23:05, 14.08.2025, Россия203
Компания ЕГАР Технологии расширила функциональные и технические возможности решения для управления финансовыми рисками и контроля лимитов, используемого на российском рынке, в том числе, для импортозамещения иностранного ПО в банках, инвестиционных, управляющих и страховых компаниях.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поддержал спортивное шествие «Здоровое Отечество», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия195
9 августа на ВДНХ состоялось спортивное шествие «Здоровое Отечество», посвященное Дню физкультурника. Мероприятие поддержала команда ЕДИНОГО ЦУПИС, платежного сервиса для любителей спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия197
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает официальный телеграм-канал, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия188
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, запустил официальный телеграм-канал. Теперь все новости компании — у вас «в кармане».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия194
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале.


ArtSense представит цифровое искусство на форуме-фестивале «Территория будущего. Москва 2030», ArtSense, 23:02, 14.08.2025, Россия212
С 1 августа по 14 сентября 2025 года в Москве проходит форум-фестиваль «Территория будущего.


«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия200
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito.


Тариф — ноль. «Выберу.ру» составил рейтинг бесплатных кредитных карт за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:43, 13.08.2025, Россия272
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными и удобными для заёмщиков кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску и обслуживанию пластика.


  © 2003-2025 inthepress.ru