Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания Epicor Software представляет новое решение CRM для поддержки розничных дилеров с целью упрочнения лояльности клиентов

NRF 2013 – Нью-Йорк, стенд 1805, 14 января 2013 г - Сегодня корпорация Epicor Software, мировой лидер в поставке программных бизнес решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, официально представила Epicor Retail CRM 7.0 – новейший инструмент работы по вовлечению розничных клиентов в портфолио лидера рынка; этот инструмент предлагает надежную функциональность в области лояльности для более простого и более автоматизированного CRM.

Новый программный продукт полностью переработан. Epicor Retail CRM 7.0 позволяет дилерам использовать данные клиентов, программно-генерированный контент и упрощает задачи CRM для простого персонала дилеров – от исполнительной дирекции до уровня менеджеров по продажам. Новое, обновленное решение от Epicor Software поддерживает комплексный уровень лояльности, автоматизацию управления, сложные инструменты для запросов, поддержку всех требований современного бизнеса, который характеризуется большим количеством филиалов и широким охватом.

С программным обеспечением Epicor Retail CRM 7.0 вся функциональность программ лояльности автоматизирована; это исключает ручное управление – что, в свою очередь, сохраняет время и силы персонала дилеров. Так как именно персонал дилеров устанавливает правила для различных уровней программы лояльности, Epicor Retail CRM 7.0 автоматически модернизирует, останавливает или подтверждает членство типов. Это обеспечивает большую гибкость в дизайне программ лояльности, поддерживает более аккуратно и точно данные членства в реальном времени. Кроме того, это позволяет персоналу сфокусироваться на более значительных и ценных задачах.

Также Epicor Software представляет новые инструменты рыночных запросов в составе своего нового CRM решения. Эти инструменты – это сердце системы; они используются для выбора, какие из клиентов будут пользоваться запросами по текущим процессам. Благодаря новому дизайну графической системы визуализации, сегодня запросы включают в себя пошаговые мастера для учета клиентов, и пользователи системы могут видеть, как каждый критерий запроса влияет на списки учета клиентов.

Дизайн характеризуется четким уклоном в сторону визуального представления информации; инструмент достаточно прост в понимании и работе, новые средства предлагают более быструю обработку ошибок списка критериев. Задачи, которые ранее требовали нескольких последовательных запросов, теперь могут быть выполнены в одном запросе.

Для множества розничных дилеров сегодня ключевым принципом поиска основной CRM системы является поддержка большого количества филиалов предприятия – и/или большого количества брендов. С настоящей поддержкой мультифилиального бизнеса «из коробки» (без требований индивидуальной настройки параметров системы), Epicor Retail CRM 7.0 предоставляет своим пользователям комплексный многоканальный обзор всей системы вместе с ее брендами, каналами и подразделениями. Вся информация располагается в единой базе данных, с опциями по ограничению прав доступа; таким образом, можно изолировать информацию о клиентах в целях безопасности, или интегрировать ее среди отдельных филиалов компании (в том числе, удаленных географически). Единый вид базы данных пользователей системы уменьшает время и потребность в усилиях, которых обычно требует поддержка нескольких баз данных; все это обеспечивает рынкам франшиз истинные возможности CRM и предоставляет основание для поддержки программным обеспечением Eрicor мультипользовательских CRM.

«С помощью нового пользовательского интерфейса, построенного на основе Epicor Retail SOA (теперь все выглядит более современно, и ощущается новая функциональность на всех уровнях), Epicor Retail CRM 7.0 действительно преобразит работу клиентов с системой и привнесет в работу возможности, которые предлагают основные принципы современного CRM” – говорит DaveBurton, директор по продуктам CRM и услугам. «Мультифилиальные способности нового продукта открывают целый новый мир возможностей для многих наших клиентов, которые сегодня работают без целостного представления всей семьи брендов. Новые функциональные возможности в области запросов и автоматизации программ лояльности изумит опытных пользователей CRM-систем и сделает разгон простым для новичков в CRM».

Розничные продавцы получают преимущество в работе с потребителями – благодаря CRM

За прошедшие годы, здравомыслящие дилерские компании пришли к необходимости полагаться на решение Epicor Retail CRM – для увеличения доходов и лучшего понимания покупательских требований и паттернов потребительских покупок. Среди клиентов Epicor – компании ювелирной отрасли и области аксессуаров (Charming Charlie). Применение платформы Epicor Retail CRM позволяет осуществлять пробные запуски кампаний – для улучшения вовлечения потребителей в системы реализации, улучшает четкое понимание привычек потребителей, использует данные о пользователях для улучшения качества принимаемых бизнес-решений, улучшает объемы продаж.

«При использовании Epicor Retail CRM для сбора и анализа информации потребителей, база подписчиков нашей рассылки постоянно растет – клиенты отвечают на наши инициативы в области CRM” – так говорит Ким Льюис, директор CRM из компании Charming Charlie. «Все параметры наших программ улучшились – до предельных значений в районе 600% в области доставки e-mail сообщений в последнем квартале. Характер роста поражает».

Специализированная компания A. C. Moore также недавно воспользовалась решением Epicor Reatil CRM для усиления работы с потребителями предлагаемой продукции и поддержки будущих программ лояльности. За счет этого сегодня компания имеет 360-градуснй обзор своей аудитории – что позволяеткомпании строить совершенно новые программы лояльности, запускать и управлять кампаниями и промо-акциями, анализировать данные о потребительской аудитории и информацию о транзакциях по каналам сбыта – и анализировать и управлять возможностями полноценного CRM.

Система разработана для поддержки нескольких каналов сбыта – она позволяет A. C. Moore сфокусироваться на разноплановых возможностях CRM. Это позволяет поддерживать упрощенное взаимодействие с клиентами компании – в реальном времени, через все каналы сбыта.

«Мы понимаем, что инвестирование в наиболее интуитивную и здоровую технологию сегодня позволяет нашей команде получить чистый, консолидированный обзор всей аудитории наших клиентови мы можем улучшить степень обслуживания, через тот канал сбыта, который покажется более привлекательным» - говорит Dewey Goodrich, вице-президент отдела IT компании A. C. Moore. «Технология Epicor предоставляет инструменты для того, чтобы создать «единую версию истины» среди всех систем дистрибуции и соединить между собой всех наших клиентов.

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 05:34, 19.01.2013 Количество просмотров: 805


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия132
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия123
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия131
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия130
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия136
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия126
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия138
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия116
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru