Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Смоленскэнерго подвело итоги работы с клиентами в 2012 году

Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго постоянно растет.
За 2012 год в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 91512 человек (для сравнения - в 2011 году - 50625 человек). Больше всего обращений клиентов по-прежнему связано с технологическим присоединением к электросетям филиала - 26066 обращений и дополнительными услугами - 27737 обращений.
Наиболее удобной формой более чем для половины клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС.
Всего на территории Смоленской области функционируют 3 ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения.
В марте 2012 года Центр обслуживания клиентов филиала в городе Смоленске отметил свой четырехлетний юбилей, в июне был снова открыт после непродолжительного перерыва, связанного с ремонтом, а уже спустя месяц открыл двери перед 27-тысячным клиентом - жительницей регионального центра Надеждой Корзниковой, которая впервые воспользовалась услугами Центра. Руководители Центра обслуживания клиентов поздравили ее с юбилейным посещением и вручили подарок. Со слов клиентки, она была приятно удивлена внимательным отношением к себе сотрудников ЦОК, их компетентностью во многих вопросах и оперативностью работы по приему документов на техприсоединение.
Чествование юбилейных посетителей Смоленского ЦОК стало уже доброй традицией филиала, для которого интересы потенциальных и действующих потребителей всегда были приоритетными в работе.
Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, при помощи которой можно также получить все необходимые консультации. Она является очень удобным сервисом для потребителей, владеющих интернетом – можно подать заявку на интересующую услугу и получить оперативный ответ, не посещая ЦОК.
Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением. В 2012 году ею воспользовались 33067 потребителей.
Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц. В марте и августе 2012 года состоялись круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям МРСК Центра в Смоленской области, в июне и ноябре энергетики устраивали выездные презентации по той же теме для жителей Сафоновского и Рославльского района. Специалисты, работающие с клиентами ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма по дополнительным услугам лицам, которым требуется замена прибора учета. Для школьников три раза в год проводятся уроки по энергобезопасности в школах города Смоленска.
Накануне своего профессионального праздника Дня Энергетика филиал провел День открытых дверей для потребителей. Клиенты компании смогли ознакомиться с перечнем основных и дополнительных услуг Смоленскэнерго и условиями их предоставления. В течение рабочего дня специалисты филиала отвечали на вопросы посетителей и предоставляли полную информацию по вопросам технологического присоединения, установки, замены, проверки приборов учета, эксплуатации и строительства сетей наружного освещения, оперативно-техническому обслуживанию электрических сетей, испытаниям электрооборудования, снятию ограничений по землепользованию и т.п. Потребители смогли пообщаться со специалистами по необходимым направлениям.
Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, наружного освещения, а также замене вводов в частных домах.
Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.

Контактное лицо: ОСО
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 07:11, 24.01.2013 Количество просмотров: 612


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия123
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия116
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия118
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия48
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия47
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия59
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия48
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия42
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия40
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия47
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия50
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия55
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия91
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия55
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия57
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru