 |
Смоленскэнерго подвело итоги работы с клиентами в 2012 году
Количество посетителей Центров обслуживания клиентов Смоленскэнерго постоянно растет. За 2012 год в филиал ОАО «МРСК Центра» - «Смоленскэнерго» обратилось 91512 человек (для сравнения - в 2011 году - 50625 человек). Больше всего обращений клиентов по-прежнему связано с технологическим присоединением к электросетям филиала - 26066 обращений и дополнительными услугами - 27737 обращений. Наиболее удобной формой более чем для половины клиентов стал личный визит в ЦОК или к специалистам отдела маркетинга и взаимодействия с клиентами в РЭС. Всего на территории Смоленской области функционируют 3 ЦОК, в любой из которых могут обратиться потребители. Работники Центров предоставляют клиентам консультации по процедуре технологического присоединения, полную информацию о дополнительных услугах, оказываемых филиалом, а также отвечают на вопросы, касающиеся энергоснабжения. В марте 2012 года Центр обслуживания клиентов филиала в городе Смоленске отметил свой четырехлетний юбилей, в июне был снова открыт после непродолжительного перерыва, связанного с ремонтом, а уже спустя месяц открыл двери перед 27-тысячным клиентом - жительницей регионального центра Надеждой Корзниковой, которая впервые воспользовалась услугами Центра. Руководители Центра обслуживания клиентов поздравили ее с юбилейным посещением и вручили подарок. Со слов клиентки, она была приятно удивлена внимательным отношением к себе сотрудников ЦОК, их компетентностью во многих вопросах и оперативностью работы по приему документов на техприсоединение. Чествование юбилейных посетителей Смоленского ЦОК стало уже доброй традицией филиала, для которого интересы потенциальных и действующих потребителей всегда были приоритетными в работе. Помимо услуг Центров обслуживания клиентов потребители могут воспользоваться интернет-приемной на сайте компании www.mrsk-1.ru, при помощи которой можно также получить все необходимые консультации. Она является очень удобным сервисом для потребителей, владеющих интернетом – можно подать заявку на интересующую услугу и получить оперативный ответ, не посещая ЦОК. Также для удобства клиентов во всех регионах присутствия ОАО «МРСК Центра» функционирует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный), позвонив на которую, можно решить вопросы, связанные с энергоснабжением. В 2012 году ею воспользовались 33067 потребителей. Управление взаимодействия с клиентами постоянно проводит мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания. Среди них большей популярностью пользуются семинары и круглые столы для физических и юридических лиц. В марте и августе 2012 года состоялись круглые столы по вопросам техприсоединения к сетям МРСК Центра в Смоленской области, в июне и ноябре энергетики устраивали выездные презентации по той же теме для жителей Сафоновского и Рославльского района. Специалисты, работающие с клиентами ежемесячно размещают информацию по плановым отключениям в областных СМИ, рассылают письма по дополнительным услугам лицам, которым требуется замена прибора учета. Для школьников три раза в год проводятся уроки по энергобезопасности в школах города Смоленска. Накануне своего профессионального праздника Дня Энергетика филиал провел День открытых дверей для потребителей. Клиенты компании смогли ознакомиться с перечнем основных и дополнительных услуг Смоленскэнерго и условиями их предоставления. В течение рабочего дня специалисты филиала отвечали на вопросы посетителей и предоставляли полную информацию по вопросам технологического присоединения, установки, замены, проверки приборов учета, эксплуатации и строительства сетей наружного освещения, оперативно-техническому обслуживанию электрических сетей, испытаниям электрооборудования, снятию ограничений по землепользованию и т.п. Потребители смогли пообщаться со специалистами по необходимым направлениям. Больше всего на подобных мероприятиях клиентов интересуют вопросы технологического присоединения, замены, установки и проверки схем включения приборов учета, наружного освещения, а также замене вводов в частных домах. Смоленскэнерго постоянно стремится к повышению качества оказываемых услуг, использованию современных технологий и каналов коммуникаций, чтобы сделать процесс взаимодействия с клиентами максимально удобным.
Контактное лицо: ОСО
Компания: Смоленскэнерго
Добавлен: 07:11, 24.01.2013
Количество просмотров: 664
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия193 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия201 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия199 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия162 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия151 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |