 |
Окно в Россию
Колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) будет выступать в качестве партнёра для зарубежных компаний по организации следующих услуг: поиск клиентов на территории Российской Федерации, построение отдела продаж с нуля, а также он-лайн консультирование посетителей на сайтах заказчика на русском и английском языках. «Инфотелл» (www.infotell.ru) накопил громадный опыт аутсорсинга за 8 лет пребывания на рынке РФ, не единожды успешно сотрудничал со многими европейскими компаниями, помогая им адаптироваться в условиях российского бизнеса. В связи с этим основные свои усилия колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) правомерно планирует направить на привлечение зарубежных партнеров. В настоящий момент ведутся переговоры с финскими компаниями, а также из USA, UK, и это только начало. До сих пор «Инфотелл» (www.infotell.ru) не предпринимал активных действий по выходу на международный рынок, однако уже в ближайшее время планируется широкомасштабная кампания в странах Прибалтики и Европы по привлечению новых клиентов и исследованию рынка. Для удобства своих иностранных партнеров колл-центр создал аккаунт на английском языке в популярной зарубежной социальной сети facebook.com. Теперь любой желающий может найти подробную информацию о компании "Инфотелл" (www.infotell.ru) на http://www.facebook.com/ContactCenterInfotell. Реализация зарубежной политики и выход на международный рынок открывают широкие перспективы развития для любого бизнеса. И колл-центр «Инфотелл» (www.infotell.ru) начинает свой интернациональный рост путём развития направления по иностранным клиентам. Руководителем направления по работе с иностранными клиентами в колл-центре назначен Дмитрий Андреев. Дмитрий окончил Технологический университет в городе Лаппеенранта (Lappeenranta University of Technology) по двум специальностям: Инженер-Эколог и Инженер–Энергетик. Проработал около года исследователем в LUT, и сейчас продолжает обучение в этом же университете на доктора технических наук. Для любого человека высокое значение имеет вопрос саморазвития, поэтому свободное время Дмитрий посвящает чтению развивающей литературы в области методологии и техник продаж; выделяет в этой области таких авторов, как: Том Хопкинс и Чет Холмс. Дмитрий пришёл в компанию «Инфотелл» (www.infotell.ru) в апреле 2012 года на должность менеджера по развитию, с перспективой запустить и развивать направление по работе с зарубежными клиентами. По словам Дмитрия, при работе с иностранными партнёрами существуют свои нюансы и особенности. Чтобы найти индивидуальный подход к зарубежным клиентам, особую роль для менеджера играет понимание менталитета, ведь в каждой стране свои устои и понятия. И если вам удалось прочувствовать мировосприятие и образ мышления клиента (быть с ним на одной волне), то сотрудничество будет продуктивным и долгосрочным, что немаловажно в работе колл-центра. Также следует уделять отдельное внимание особенностям ведения документации по внешней экономической деятельности. Очень важно, чтобы финансовый и юридический отдел компании обладал способностью оперативно находить решения в сложных и зачастую нестандартных ситуациях. Дмитрий уверен, что иностранные клиенты в силах принести дополнительные доходы колл-центру «Инфотелл» (www.infotell.ru). Для достижения поставленных целей и задач, Дмитрий считает, что надо внимательно изучить новые бизнес-ниши, чтобы хорошо ориентироваться на рынке спроса и предложения, пополнить штат компании персоналом, владеющим иностранными языками, пригласить на работу переводчиков для документации. Правильный профессиональный подход, учет всех аспектов западного рынка и опытный штат амбициозных сотрудников – это то, что способно поднять «Инфотелл» (www.infotell.ru) на новые высоты. Одна из стратегически важных задач, стоящих перед колл-центром, - приобрести на европейском рынке репутацию надежного и долгосрочного партнера. Это позволит привлечь множество клиентов и, тем самым, умножить доходы компании. Сейчас «Инфотелл» (www.infotell.ru) ведет основательную подготовительную работу перед активным наступлением на международный рынок: составляются сметы по расходам, список аргументов в пользу наших услуг, разрабатываются специальные комплексные решения «под ключ» для иностранных компаний, ведется подбор и обучение персонала (менеджеров по продажам, операторов-консультантов, супервизоров и пр.) со знанием иностранных языков и внедряется английская версия сайта - визитная карточка колл-центра. Данная подготовка незаменима, так как мы серьезным образом заинтересованы в скорейшем установлении прочных связей на международном рынке. Руководство колл-центра считает, что «Инфотелл» (www.infotell.ru) имеет очевидные преимущества перед зарубежными конкурентами, так как за 8 лет плодотворной работы специалисты компании наработали богатый опыт по предоставлению услуг телемаркетинга на российском рынке и рынке СНГ, изучили все особенности и тончайшие нюансы данной специфики бизнеса. «Инфотелл» (www.infotell.ru) стал первым аутсорсинговым колл-центром, который принес на рынок Российской Федерации услугу онлайн–консультирования на сайте заказчика. И на сегодняшний день занимает лидирующие позиции среди колл-центров страны. В связи с этим «Инфотелл» (www.infotell.ru) готов предложить своим клиентами из Америки и Европы только высококачественные услуги входящего и исходящего телемаркетинга. Раздвигая границы своей деятельности, «Инфотелл» (www.infotell.ru) готов покорять новые горизонты! Для дальнейшего успешного развития и увеличения продаж, а, следовательно, и доходов компании, необходимо вносить в бизнес свежие идеи. Можно расширить ассортимент услуг, либо выйти на новые рынки сбыта. Руководство же колл-центра «Инфотелл» (www.infotell.ru) приняло решение именно о расширении сферы деятельности. В связи с этим компания будет завоевывать мировой рынок! Освоиться на международном рынке не просто (одно дело продвигать услуги в своей стране и совсем другое за рубежом), но «Инфотелл» (www.infotell.ru) преодолеет сложности, так как мы убеждены в том, что услуги, которые оказывает наш колл-центр, конкурентоспособные, "Инфотелл" (www.infotell.ru) заслужит уважение у многих как крупных, так и мелких компаний и перейдет на новую ступень развития.
Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2 г. Москва, Институтский пер., 2/1 Тел./факс: 8 (800) 555-00-07, 8 (812) 335-20-20, 8 (495) 645 85 61 Сайт: www.infotell.ru E-mail: pr@infotell.ru Контактное лицо: Ишкина Ирина
Контактное лицо: Ирина Ишкина
Компания: ООО "Инфотелл"
Добавлен: 23:24, 28.01.2013
Количество просмотров: 714
Тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ на 2024-2025 годы, Бухгалтерские услуги в ОАЭ. Bright Global Accounting, 03:52, 24.11.2024, другие страны175 |
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать. |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия666 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия924 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия281 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
|
 |