Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Digia усовершенствовала бизнес-анализ в сетях магазинов «Эксперт» и «Электроника» под управлением ООО «РИТЕК» с помощью QlikView

Компания Digia завершила проект внедрения аналитической системы Digia Retail Analytics на платформе QlikView в ООО «РИТЕК», владельце новгородских торговых сетей «Эксперт», «Электроника» и «Euronics». В результате внедрения компания получила мощный и удобный инструмент, позволяющий усовершенствовать план-фактный анализ и увеличить оборот каждой торговой точки.
Digia Retail Analytics – отраслевое аналитическое решение на платформе QlikView, разработанное специалистами Digia специально для предприятий розничной торговли. Система используется в центральном офисе ООО «РИТЕК» и во всех магазинах торговой сети «Эксперт» и «Электроника», расположенных в Великом Новгороде и прилегающих к нему областях.
В результате проекта было создано единое хранилище данных и настроены все необходимые отчеты, позволяющие анализировать данные по продажам и ежедневно оценивать прогресс выполнения планов. Системой одновременно пользуются более пятидесяти сотрудников компании, включая топ-менеджмент, маркетологов, аналитиков и продавцов в магазинах. Благодаря возможности веб-доступа вся информация доступна для всех торговых точек в любое время, что помогает облегчить доступ к данным и ускорить принятие решений. Раньше аналитики создавали отчеты о продажах, выгружая данные из учетной системы на базе 1С и обрабатывая их с помощью стандартных функций Microsoft Excel. Отчеты о продажах рассылались руководителям торговых точек. Теперь сотрудники магазинов могут самостоятельно видеть все необходимые им данные и оперативно вносить изменения в свою работу для выполнения планов продаж.
Кроме основного аналитического инструментария специалисты Digia разработали дополнительное приложение для iPad, с помощью которого топ-менеджеры ООО «РИТЕК» отслеживают показатели эффективности деятельности торговой сети (оборот, маржа, средний чек, количество чеков в день и др.) прямо с мобильного устройства. Удобные информационные панели (дашборды) позволяют руководству, как видеть ключевые показатели (KPI), так и «провалиться» из них в детальную информацию вплоть до строк чека по конкретной дисконтной карте. Использование Google Maps позволяет наглядно отображать необходимые показатели прямо на географической карте региона.
Рассказывает Александр Всеволодович Кирбай, генеральный директор ООО «РИТЕК»: «Меньше чем за 3 месяца Digia внедрила нам удобную и эффективную систему. С ее помощью я в любой момент могу увидеть состояние дел по каждому магазину и продавцу-консультанту, не дожидаясь ежемесячных отчетов. Уверен, это поможет сделать работу более эффективной во всей компании».
Внедрение Digia Retail Analytics длилось всего два с половиной месяца. За это время был реализован пилотный проект, развертывание системы в центральном офисе и 36 магазинах «Эксперт» и «Электроника», а также этап опытной эксплуатации. В результате проекта менеджеры получили высокоточный аналитический инструмент, доступный в любой точке мира. Система формирует предупреждения об отклонениях от плана продаж и позволяет корректировать работу торговой точки, не дожидаясь ежемесячных отчетов из центрального офиса. Таким образом, компания получила доступ к богатым возможностям оперативного централизованного контроля и быстрого принятия взвешенных решений, обеспечивающих рост продаж.

Контактное лицо: Пайсина Мария
Компания: Digia
Добавлен: 03:11, 06.02.2013 Количество просмотров: 618


SIMETRA и МГУ им. Невельского разработали цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края, SIMETRA, 17:13, 27.10.2025, Россия90
Российский разработчик цифровой платформы RITM³, группа компаний SIMETRA, в партнёрстве с Морским государственным университетом им. адм. Г.И. Невельского, разработала цифровой двойник Хасанского транспортного узла Приморского края.


Space и «Аквариус» подтвердили совместимость своих решений, ДАКОМ М, 12:32, 27.10.2025, Россия100
«ДАКОМ М» (Space) совместно с одним из ведущих российских производителей компьютерной техники и ИТ-решений компанией «Аквариус» объявляет об успешном завершении тестовых испытаний по проверке совместимости решений и готовности к эксплуатации комплексного решения.


«Рейтинг Рунета»: сегмент тендеров на разработку сайтов и веб-сервисов просел на 4 млрд рублей год к году, Рейтинг Рунета, 12:32, 27.10.2025, Россия100
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» (РР) представил результаты исследования тендеров на ИТ, диджитал и маркетинговые услуги в 2023-2024 гг.


Продукты Innostage получили сертификаты совместимости с ОС РОСА Хром 12, Innostage, 12:29, 27.10.2025, Россия100
Компании РОСА и Innostage протестировали совместное решение для обеспечения информационной безопасности, мониторинга и своевременного обнаружения угроз.


«Информзащита» предложит клиентам платформу Smart Monitor, VolgaBlob, 12:29, 27.10.2025, Россия105
Центр мониторинга и противодействия кибератакам IZ:SOC компании «Информзащита» и разработчик VolgaBlob объявили о заключении стратегического партнерства.


CorpSoft24 перевел Bar Place в отказоустойчивое облако, CorpSoft24, 12:27, 27.10.2025, Россия108
CorpSoft24, оператор цифровой экосистемы для бизнеса, помог ивент-агентству Bar Place развернуть в облачной среде решение на платформе «1С».


Tadviser включил АО «ИВК» в «Карту российского рынка информационных технологий 2025», ИВК, 12:12, 27.10.2025, Россия105
23 октября 2025 г., Москва


UDV Group и Ideco подтвердили совместимость решений для промышленной безопасности, UDV Group, 11:52, 27.10.2025, Россия117
Компании UDV Group и Ideco объявили о завершении тестирования и успешном подтверждении совместимости своих IT-решений в области промышленной кибербезопасности.


Промышленный туризм – эффективный инструмент привлечения молодых кадров, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 09:13, 23.10.2025, Россия549
В сервисном локомотивном депо Сольвычегодск - Неделя без турникетов


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:58, 22.10.2025, Россия678
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 09:53, 22.10.2025, Россия208
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Бастион усиливает направление по работе с государственными структурами и госкомпаниями, Бастион, 09:49, 22.10.2025, Россия226
Компания по информационной безопасности «Бастион» объявила об открытии направления по работе с государственными структурами и госкомпаниями (B2G).


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, Алми, 18:10, 21.10.2025, Россия251
Алми


Инновационный взгляд на проблему алопеции представил бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025, ФЬЮЧА, 18:05, 21.10.2025, Россия218
1 октября 2025 года д.м.н., профессор, руководитель отдела аспирантуры и ординатуры, профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии ЦГМА УДП РФ; главный научный сотрудник МНОЦ МГУ им. М. В. Ломоносова, Львов Андрей Николаевич и бренд СЕЛЕНЦИН® на школе АКАДЕМИИ InteDeCo-2025 «ПРАКТИКУМ-ДЭЙ» представили доклад о современных подходах к лечению реактивной и андрогенетической алопеции.


Диалоговая платформа DialogOS, обрабатывающая 5,5 млн чатов ежемесячно, представляет масштабное обновление, Наносемантика, 18:05, 21.10.2025, Россия203
«Наносемантика», ведущий российский разработчик решений на основе нейросетей, значительно расширила функционал платформы DialogOS: среди последних обновлений сервис для точной оценки ответов виртуальных ассистентов. Инструмент разметки отдельных реплик (шагов) и всего чата (сессии) позволит пользователю платформы точечно проанализировать диалог и сделать его более эффективным.


  © 2003-2025 inthepress.ru