 |
ABBYY FlexiCapture ставит на надёжные рельсы документацию транспортной компании «Руссо Транс»
Москва, 12 февраля 2013 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает об успешном внедрении ABBYY FlexiCapture в транспортном холдинге ЗАО «Руссо Транс», специализирующемся на железнодорожных перевозках. Благодаря решению ABBYY в холдинге автоматизирован процесс обработки заказов и квитанций на перевозку, при этом объём вводимой документации превышает 600 страниц в месяц.
В компании отмечают существенное уменьшение количества ошибок и многократное повышение производительности труда сотрудников. Последнего удалось добиться за счёт сочетания автоматизации обработки документов и передачи наиболее сложных и трудоемких операций на аутсорсинг. Весомым оказался и экономический эффект, достигнутый за счет ускорения процесса выставления счетов. В самом деле, когда прямые потери на один договор составляют несколько тысяч рублей за день просрочки, а таких договоров – тысячи, способ избежать просрочек приобретает особое значение.
В любую транспортную компанию, занятую железнодорожными перевозками, поступает много документов. Наиболее важные среди них – квитанция и заказ, поскольку они содержат информацию, идентифицирующую перевозимый груз. При этом в процессе обработки необходимо не просто перенести нужную информацию в базу данных, но и снабдить каждую запись отсканированной копией исходного документа.
В ЗАО «Руссо Транс» решали задачу минимизации расходов на обработку входящей документации. При этом требовалось не просто освободить сотрудников от непроизводительного ручного труда, но и кардинально повысить качество данных, поступающих в информационную систему компании.
Была выбрана система онлайн-обработки документов на основе ABBYY FlexiCapture. Эту услугу предоставила на аутсорсинг компания «ТехКомпас». Решение полностью соответствует задаче минимизации расходов, ведь оплачивается только то количество страниц, которое было обработано.
Внедрение заняло чуть больше месяца. Теперь отсканированные документы отправляются по электронной почте на специальный адрес; они импортируются в ABBYY FlexiCapture, верифицируются и сразу же поступают в информационную систему «Руссо Транс».
Следует отметить, что документы нередко приходят из разных концов страны. Бывают бумаги с плохим качеством печати или сканирования, грязные, слишком темные и т.д. Номер квитанции может быть как напечатан (иногда поверх другого текста), так и вписан вручную. Поэтому верификация очень важна для обеспечения высокого качества данных. Для ЗАО «Руссо Транс» верификация также выполняется сотрудниками компании «ТехКомпас», предоставляющей на аутсорсинг и эту услугу. Подобный подход позволяет компании-заказчику полностью сосредоточиться на профильной деятельности, не отвлекая персонал на обработку документов.
«Мы убедились на практике, что ABBYY FlexiCapture — простое и эффективное решение. Самые благоприятные впечатления и от сервиса компании «ТехКомпас»; особенно порадовала качественная техническая поддержка, – комментирует Роман Розенфельд, исполнительный директор ЗАО «Руссо Транс». – В результате нам понадобился всего месяц, чтобы запустить новый бизнес-процесс. В ближайшем будущем планируем начать обработку новых типов документов».
О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1200 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. О компании «ТехКомпас»: Компания «ТехКомпас» предоставляет услуги по автоматизации работы с документами. Основные направления деятельности: 1) Аутсорсинг по внедрению системы распознавания документов и предоставление услуги онлайн-системы распознавания (Облачные решения); 2) Внедрение систем документооборота на платформе DocsVision. Контакты для СМИ: E-mail: info@tcompas.ru Тел. +7 (495) 943-8028 Skype: tcompas.ru
Контактное лицо: Юлия Долякова
Компания: ABBYY
Добавлен: 05:04, 13.02.2013
Количество просмотров: 774
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия352 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия345 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия173 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия210 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |