Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ABBYY FlexiCapture ставит на надёжные рельсы документацию транспортной компании «Руссо Транс»

Москва, 12 февраля 2013 года – компания ABBYY, ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области лингвистики, распознавания документов и ввода данных, сообщает об успешном внедрении ABBYY FlexiCapture в транспортном холдинге ЗАО «Руссо Транс», специализирующемся на железнодорожных перевозках. Благодаря решению ABBYY в холдинге автоматизирован процесс обработки заказов и квитанций на перевозку, при этом объём вводимой документации превышает 600 страниц в месяц.

В компании отмечают существенное уменьшение количества ошибок и многократное повышение производительности труда сотрудников. Последнего удалось добиться за счёт сочетания автоматизации обработки документов и передачи наиболее сложных и трудоемких операций на аутсорсинг. Весомым оказался и экономический эффект, достигнутый за счет ускорения процесса выставления счетов. В самом деле, когда прямые потери на один договор составляют несколько тысяч рублей за день просрочки, а таких договоров – тысячи, способ избежать просрочек приобретает особое значение.

В любую транспортную компанию, занятую железнодорожными перевозками, поступает много документов. Наиболее важные среди них – квитанция и заказ, поскольку они содержат информацию, идентифицирующую перевозимый груз. При этом в процессе обработки необходимо не просто перенести нужную информацию в базу данных, но и снабдить каждую запись отсканированной копией исходного документа.

В ЗАО «Руссо Транс» решали задачу минимизации расходов на обработку входящей документации. При этом требовалось не просто освободить сотрудников от непроизводительного ручного труда, но и кардинально повысить качество данных, поступающих в информационную систему компании.

Была выбрана система онлайн-обработки документов на основе ABBYY FlexiCapture. Эту услугу предоставила на аутсорсинг компания «ТехКомпас». Решение полностью соответствует задаче минимизации расходов, ведь оплачивается только то количество страниц, которое было обработано.

Внедрение заняло чуть больше месяца. Теперь отсканированные документы отправляются по электронной почте на специальный адрес; они импортируются в ABBYY FlexiCapture, верифицируются и сразу же поступают в информационную систему «Руссо Транс».

Следует отметить, что документы нередко приходят из разных концов страны. Бывают бумаги с плохим качеством печати или сканирования, грязные, слишком темные и т.д. Номер квитанции может быть как напечатан (иногда поверх другого текста), так и вписан вручную. Поэтому верификация очень важна для обеспечения высокого качества данных.
Для ЗАО «Руссо Транс» верификация также выполняется сотрудниками компании «ТехКомпас», предоставляющей на аутсорсинг и эту услугу. Подобный подход позволяет компании-заказчику полностью сосредоточиться на профильной деятельности, не отвлекая персонал на обработку документов.

«Мы убедились на практике, что ABBYY FlexiCapture — простое и эффективное решение. Самые благоприятные впечатления и от сервиса компании «ТехКомпас»; особенно порадовала качественная техническая поддержка, – комментирует Роман Розенфельд, исполнительный директор ЗАО «Руссо Транс». – В результате нам понадобился всего месяц, чтобы запустить новый бизнес-процесс. В ближайшем будущем планируем начать обработку новых типов документов». О компании ABBYY: Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик программного обеспечения и поставщик услуг в области распознавания и ввода документов, лингвистики и перевода. Более 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания. На российском рынке ABBYY является уникальной компанией, лидирующей одновременно в области лингвистических технологий и услуг. Штаб-квартира и два офиса продаж группы ABBYY, а также высокотехнологичная лингвистическая компания ABBYY Language Services и издательство ABBYY Press находятся в Москве, другие офисы компании расположены в Австралии, Великобритании, Германии, Канаде, на Кипре, в США, Тайване, Украине и Японии. В 14 международных компаниях, входящих в группу ABBYY, работают свыше 1200 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 150 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru, www.abbyy-ls.ru, www.abbyypress.ru. ABBYY, логотип ABBYY, Аби, ABBYY Lingvo, ADRT, FlexiCapture, Lingvo, FormReader, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Остальные упомянутые товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев. О компании «ТехКомпас»: Компания «ТехКомпас» предоставляет услуги по автоматизации работы с документами. Основные направления деятельности: 1) Аутсорсинг по внедрению системы распознавания документов и предоставление услуги онлайн-системы распознавания (Облачные решения); 2) Внедрение систем документооборота на платформе DocsVision. Контакты для СМИ: E-mail: info@tcompas.ru Тел. +7 (495) 943-8028 Skype: tcompas.ru

Контактное лицо: Юлия Долякова
Компания: ABBYY
Добавлен: 05:04, 13.02.2013 Количество просмотров: 751


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия93
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия123
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия145
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия130
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия108
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия123
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия135
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия81
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года.


Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия86
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций.


Новый сервис «Найти дешевле» от Турвизора: быстрый поиск более выгодных туров, ООО "ТУРВИЗОР.РУ", 16:55, 12.07.2025, Россия83
В Турвизоре появился новый сервис, который помогает быстро находить более выгодные туры. Теперь можно одним кликом сравнить предложения с разными датами вылета, из других городов или в похожие отели, сохраняя основные параметры выбранного тура.


Стартап ВИШ: выпускник разработал программно-аппаратный комплекс для контроля уплотнения грунта, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия48
Студент Высшей инженерной школы Константин Леманский защитил диплом в формате стартапа. Он разработал программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени контролировать качество уплотнения грунта при строительстве железных и автодорог.


Студентка ВИШ предложила интегрированную парковку с зарядкой для электросамокатов, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:51, 12.07.2025, Россия53
На фоне стремительного роста популярности кикшеринга в столице, студентка Высшей инженерной школы (ВИШ) Ева Якушева предложила концепцию городской парковочной станции нового поколения — с функцией зарядки для электросамокатов и электровелосипедов.


Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия55
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует.


АО «ИВК» и «Киберпериметр» обеспечили защиту критической информационной инфраструктуры мировых судов Московской области, ИВК, 16:50, 12.07.2025, Россия48
8 июля 2025


  © 2003-2025 inthepress.ru