 |
Половина корпоративных клиентов банков готовы сменить поставщика услуг
Москва, 21 февраля 2013 г. — Исследовательское агентство Profi Online Research выяснило причины, по которым банки могут потерять около половины своих корпоративных клиентов.
Исследование, показавшее, что примерно половина (48%) представителей малого и среднего бизнеса могут сменить поставщика банковских услуг, проводилось с использованием новой бизнес-панели B2B Finance среди более чем 3000 представителей малого и среднего бизнеса.
Около 27% корпоративных клиентов, рассматривающих возможность смены своей финансовой организации, планируют попробовать услуги нового банка. Еще 22% опрошенных могут перейти к конкуренту, если им предложат более привлекательные условия. Не менее значимые критерии — уровень сервисного обслуживания и качество предоставляемых продуктов и услуг: если они будут неудовлетворительными, клиенты также рассмотрят возможность смены поставщика банковских услуг — 13% и 11% опрошенных соответственно.
Интересным представляется тот факт, что репутация в наименьшей степени влияет на желание корпоративных клиентов перейти к конкуренту — только 3% участников исследования проявили желание сменить текущий банк по причине плохого имиджа своего финансового поставщика.
Другая половина представителей малого и среднего бизнеса (52%) не планирует менять свой основной банк. Причем, каждый пятый из них не будет этого делать, потому что считает, что «все банки одинаковые, лучше все равно не будет».
B2B Finance панель компании Profi Online Research, использованная при проведении данного исследования — это панель представителей компаний малого и среднего бизнеса, которая применяется для проведения online исследований, касающихся использования финансовых продуктов и услуг в организациях. В настоящее время B2B Finance насчитывает порядка 10 000 участников во всех регионах России. Одна из основных задач B2B панели — перенос маркетинговых исследований корпоративных клиентов из области дорогих, длительных проектов с малой выборкой, в типичный для B2C формат исследований: быстро, по сравнению с традиционными исследованиями дешевле, а размер выборки позволяет получить достоверные и статистически значимые результаты.
Дополнительная информация и иллюстрации к данному исследованию доступны по запросу и на официальном сайте www.profiresearch.ru.
Контакты для СМИ: Билецкая Надежда, PR-менеджер nadezhda@prpartner.ru +7 (495) 632-72-74
Контактное лицо: Билецкая Надежда
Компания: ООО "Профи Исследования" (Profi Online Research)
Добавлен: 05:17, 23.02.2013
Количество просмотров: 641
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия159 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия121 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия173 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия273 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
|
 |