Фирма "1С" и компания "Апрель Софт" извещают пользователей и партнеров о выпуске 21.02.2013 нового программного продукта "1С:Клиент ЭДО 8", разработанного на платформе "1С:Предприятие 8" и предназначенного для реализации электронного документооборота (ЭДО) в прикладных решениях, работающих на платформе "1С:Предприятие 7.7".
Ранее возможности ЭДО были включены в типовые решения на платформе "1С:Предприятие 8", "1С:Клиент ЭДО 8" позволяет теперь и пользователям решений на платформе "1С:Предприятие 7.7" на практике оценить преимущества обмена электронными документами без встраивания механизма ЭДО в работающую учетную систему. Вести учет по-прежнему можно в информационной базе "1С:Предприятия 7.7", а для обмена электронными документами запускать программу "1С:Клиент ЭДО 8", предварительно настроенную для работы с документами информационной базы "1С:Предприятия 7.7".
"1С:Клиент ЭДО 8" позволяет организовать обмен с контрагентами следующими электронными документами:
счет-фактура – формат утвержден Приказом ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138, ТОРГ-12 и Акт приемки-сдачи работ (услуг) – формат утвержден Приказом ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172. Пользователям "1С:Предприятия 7.7" становится доступным сервис "1С-Такском".
Применение "1С:Клиент ЭДО 8" пользователями прикладных решений, разработанных на платформе "1С:Предприятие 7.7", позволит частично или полностью отказаться от обмена с контрагентами документами в бумажном виде.
Использование ЭДО позволяет:
ускорить процесс оформления и обработки документов в организации, сократить ручной ввод и снизить количество ошибок на принимающей стороне, снизить затраты на расходные материалы и услуги по доставке корреспонденции, существенно повысить скорость обмена документами между компаниями. При обмене электронными документами может использоваться электронная цифровая подпись (электронная подпись). Она придает электронным документам юридическую значимость и позволяет участникам обмена отказаться от дублирования информации на бумажных носителях, в т. ч. обмениваться электронными счетами-фактурами в соответствии с приказом Минфина России от 25.04.2011 № 50н в рамках решения "1С-Такском", подробнее см. информационное письмо № 15101 от 04.05.2012.
В программе "1С:Клиент ЭДО 8" ведется архив электронных документов, в котором автоматически сохраняются входящие и исходящие электронные документы.
Подробное описание функциональных возможностей программы "1С:Клиент ЭДО 8" приведено в Приложении к настоящему информационному письму, а также публикуется по адресу.
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "1С:КЛИЕНТ ЭДО 8"
Фирма "1С" разрешает использование программы "1С:Клиент ЭДО 8" зарегистрированным пользователям системы "1С:Предприятие 7.7", имеющим действующий договор 1С:ИТС, без дополнительной оплаты для организации юридически значимого обмена электронными документами через оператора электронного документооборота ООО "Такском" и/или прямого обмена электронными документами между организациями.
Программный продукт "1С:Клиент ЭДО 8" представляет собой платформу "1С:Предприятие 8" и конфигурацию "Клиент ЭДО". Документация по программному продукту "1С:Клиент ЭДО 8" публикуется в составе 1С:ИТС по адресу: http://its.1c.ru/db/clientedodoc.
Дистрибутивы конфигурации "Клиент ЭДО" и платформы "1С:Предприятие" предоставляются на дисках 1С:ИТС, а также на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/.
Для регистрации на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/ необходимо обратиться в компанию Апрель Софт. Для запуска программы "1С:Клиент ЭДО 8" необходимо скачать с указанных ресурсов и установить на компьютере платформу "1С:Предприятие 8" версии 8.2.17 (см. на сайте http://users.v8.1c.ru/ и на дисках 1С:ИТС за март 2013 г.) и конфигурацию "Клиент ЭДО" версии 1.0.1 (см. на сайте http://users.v8.1c.ru/ и на дисках 1С:ИТС за апрель2013 г.). Установка файлов программных лицензий или аппаратных ключей защиты для работы данной программы не требуется. Данная поставка продукта "1С:Клиент ЭДО 8" позволяет работать только в однопользовательском режиме.
Внесение изменений в оригинальную конфигурацию поставщика сделает невозможным запуск программы "1С:Клиент ЭДО 8" без клиентской лицензии на платформу "1С:Предприятие 8" (с программной или аппаратной защитой).
Использование измененной пользователем конфигурации "Клиент ЭДО", работа в многопользовательском режиме, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8" возможны только в случае приобретения одной из основных поставок (версии ПРОФ) "1С:Предприятия 8". Клиентские и серверные лицензии "1С:Предприятия 8" также можно приобрести к любой основной поставке "1С:Предприятия 8", обратившись к партнеру-франчайзи фирмы "1С" (список партнеров см. http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp).
ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Поддержка программы "1С:Клиент ЭДО 8" осуществляется только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС, оформленного на любой из программных продуктов системы "1С:Предприятие".
Поддержка пользователей включает:
получение новых версий конфигурации на дисках ИТС и на сайте поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/; доступ к материалам сайта поддержки пользователей http://users.v8.1c.ru/; доступ к базе знаний отдела технической поддержки; услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте. При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо указывать регистрационный номер продукта, на который оформлен договор 1С:ИТС.
Подробную информацию о комплексной поддержке в рамках договора 1С:ИТС и условиях его заключения можно получить по адресу: http://www.1c.ru/its.
ПРИЛОЖЕНИЕ. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ "1С:КЛИЕНТ ЭДО 8" Программа "1С:Клиент ЭДО 8" позволяет пользователям типовых конфигураций, разработанных на платформе "1С:Предприятие 7.7", организовать обмен с контрагентами структурированными электронными документами: счет-фактура – формат утвержден Приказом ФНС России от 05.03.2012 № ММВ-7-6/138, ТОРГ-12 и Акт приемки-сдачи работ (услуг) – формат утвержден Приказом ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172. Структурированные электронные документы передаются в формате XML. В информационной базе получателя их можно разобрать и загрузить в виде данных.
В программе наряду с обменом структурированными электронными документами возможен обмен произвольными, неформализованными электронными документами, передаваемыми в виде файлов произвольного формата. Например, можно отправить и принять "Договор купли-продажи" или "Акт сверки".
Подробнее см. здесь http://1c.nn.ru/franch/an/news/2164/
«Апрель Софт» - больше, чем просто автоматизация! тел. (831) 202-15-15 e-mail: aprsoft@yandex.ru сайт: www.aprsoft.ru Задумываетесь о том, чтобы купить 1С? Мы ответим на все Ваши вопросы.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.