Петербургская топливная компания и РА «Бульварное кольцо» заключили соглашение о сотрудничестве
Петербургская топливная компания и московское рекламное агентство «Бульварное кольцо» заключили Соглашение о сотрудничестве в сфере размещения и распространения рекламы на наземном транспорте и автозаправочных станциях. Согласно договоренностям, компании планируют осуществлять совместную рекламную деятельность в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах. Это работа с рекламными и баинговыми агентствами, участие в различных конкурсах, а также непосредственное выполнение работ и оказание услуг в области размещения рекламы на бортах и внутри салонов транспортных средств, на территории автозаправочных станций. Напомним, что у РА «Бульварное кольцо» заключен 5-летний договор с ГУП «Мосгортранс», и компания предлагает размещение на 8 000 ТС в столице, а ПТК сама является собственником автобусов и автозаправочных станций в Санкт-Петербурге. «Наша компания давно искала в северной столице надежного и опытного партнера, – говорит генеральный директор РА «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов, – Петербург и другие регионы – это привлекательные площадки для размещения рекламы компаний, которые не ограничивают развитие своего бизнеса только Москвой. Учитывая широкую маршрутную сеть автобусов ПТК, рекламодатели смогут глобально проинформировать о своих товарах и услугах жителей обеих столиц, а совместный накопленный опыт позволит нам предложить своим клиентам максимально выгодные условия размещения рекламы. Теперь мы можем построить и комплексную рекламную кампанию, включая наружную рекламу на АЗС ПТК». «Мы действуем в первую очередь в интересах наших клиентов и готовы полностью удовлетворить их потребности в размещении рекламы – теперь не только в Петербурге, – комментирует заключение Соглашения первый заместитель генерального директора ЗАО «ПТК» Леонид Чурилов. – И если клиентов, помимо наших автобусов, интересует рекламная кампания и продвижение в Москве или регионах – мы сможем оказать им и эту услугу, благодаря нашим московским коллегам». Такое стратегическое партнерство позволит обеим компаниям – ПТК и «Бульварному кольцу» – получить определенные конкурентные преимущества, в первую очередь – за счет расширения рекламных возможностей и географии присутствия. Справка: Основные виды деятельности ПТК – реализация нефтепродуктов через сеть из более собственных АЗС, работающих под брендом ПТК на северо-западе России, а также выполнение пассажирских автобусных перевозок в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, междугородних и международных направлениях. Ежесуточно на АЗС ПТК заправляется около 70 000 автомобилистов, заключены договора с более 6 800 предприятий и организация на поставку нефтепродуктов; автобусами ПТК перевозится около 3 000 000 пассажиров в сутки. Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. В мае 2011 года агентством заключен пятилетний контракт с ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы на наземном городском пассажирском транспорте. Сегодня в распоряжении рекламодателей - 7200 бортов трамваев, троллейбусов и автобусов, в том числе около 700 автобусов малой вместимости, обслуживающих все районы столицы. Компании предоставляют услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы. Благодаря автоматизированной системе размещения, наличию собственного штата дизайнеров, расширенным возможностям по печати и привлечению достаточного количества монтажных бригад компании гарантируют качественное размещение рекламы и соблюдение сроков контактов.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.