Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Финансовый кризис стимулировал спрос на индивидуальные банковские ячейки

Предложение банковских продуктов и услуг по мере развития рынка расширяется. В зависимости от экономической конъюнктуры страны пользуются популярностью те или иные услуги. Так, в стабильные 2005-2007 г., когда уровень благополучия населения увеличивался, а доходы ежемесячно росли, одним из популярных продуктов у россиян являлось потребительское и ипотечное кредитование. Всплеск интереса к ПИФам пришелся на 2007 г., когда инвестиции в них возросли с 19,1 млрд руб. в 2006 году до 94,9 млрд руб. в 2007 году. Наступивший мировой финансовый кризис стал дополнительным фактором привлекательности услуги «аренды сейфовых ячеек» частными лицами.
Преимуществ сейфовых ячеек перед депозитарием в условиях кризиса достаточно много. Во-первых, в случае банкротства банка, содержимое ячеек выдается владельцам (по закону требования кредиторов на содержимое ячеек не распространяются). Во-вторых, нет ограничений на сумму, помещаемую в ячейку, в любой момент можно добавить или забрать часть денег. В-третьих, на содержимое ячеек не распространяются ограничения на изъятие наличности, нет необходимости делать заказ, в любой момент можно забрать всю сумму или любую ее часть. В-четвертых, в ячейке можно хранить не только деньги, но и драгоценности, документы и проч. ценности.
С целью описания конкурентной среды на рынке финансовых розничных услуг, агентство Symbol-Marketing (подразделение Symbol Communication Group) проанализировало предложения ведущих российских банков по аренде сейфовых ячеек.
Встраиваясь в рыночную конъюнктуру и изыскивая пути преодоления финансового кризиса, российские банки ищут как можно больше вариантов для привлечения и удержания клиентов, желающих арендовать сейф.
Как правило, в рамках одного банка клиент может выбрать наиболее удобный для него объем ячейки. В большинстве банков представлено не менее 5 различных вариаций – от самого маленького до 5 дм³ до самого большого – объем свыше 80 дм³.
Срок аренды сейфа может быть любой – от 1 дня до 1 года с возможностью дальнейшей пролонгации. При этом, чем выше срок аренды, тем ниже стоимость 1 дня аренды. Например, в «Газэнергопромбанке» за 1 сутки использования сейфа объемом от 10 до 20 дм³ необходимо заплатить 400 рублей, за 1 месяц – 1000 рублей (или 33,3 рублей за 1 сутки) и 8500 рублей (или 23,3 рублей за 1 сутки) – за 1 год.
Принимая во внимание кризисную ситуацию и падение уровня доходов у населения, банки снижают тарифы на предлагаемые условия. Так, «Русь-банк» снизил ставки по аренде сейфов объемом от 10 до 20 дм³ в кризисный 2009 г. на 10 рублей – до уровня 75 рублей. Банк «Союз» снижал ставки более планомерно – на 1 рубль в год, но и тарифы у него более низкие – стоимость за сутки не превышает 30 рублей.
Для удобства клиентов, желающих положить в сейфовую ячейку денежные средства, банки предоставляют в пользование машинки для пересчета и проверки подлинности купюр. Лишь в 6 из 50 обследованных банков клиент может самостоятельно совершить обозначенные выше операции, не уплачивая при этом никаких дополнительных комиссий. В 3 банках («ХКФ-Банк», «Юникредит Банк», «Собинбанк») подобные услуги отсутствуют вовсе. В оставшихся банках комиссия за пересчет и проверку платежеспособности купюр установлена в пределах от 0,0083% от суммы – в «Банке Москвы», до 1% – в «БТА Банке».
Расширяя традиционный ассортиментный перечень услуг, российские банки предлагают клиентам за дополнительную стоимость: предоставить переговорную комнату, оформление доверенности на право доступа доверенного лица к банковскому сейфу, составление описи ценностей, помещаемых в арендованный сейф, перевозка и доставка денежных средств клиента и проч.
Оценивая непростую экономическую ситуацию, мы вправе ожидать, что в дальнейшем борьба за клиентов станет острее, а спектр услуг станет еще шире.

Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Телефон: (495) 221-3202
Факс: (495) 221-3202
E-mail: marketing@symbolgroup.ru
www.symbol-marketing.ru
www.symbolgroup.ru

Контактное лицо: Марина Синиченкова
Компания: Агентство Symbol–Marketing (подразделение Symbol Communication Group)
Добавлен: 16:46, 10.12.2009 Количество просмотров: 837


Выплаты клиентам НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» за второй квартал 2025 года выросли на 42%, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 05:13, 22.07.2025, Россия34
За шесть месяцев 2025 года НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатил клиентам 4,1 млрд рублей. Это на 41,6% превышает аналогичные показатели прошлого года (2,9 млрд рублей).


За первое полугодие 2025 года НПФ Эволюция перечислил клиентам более 6 млрд рублей, НПФ Эволюция, 06:17, 20.07.2025, Россия267
По итогам второго квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 6,7 млрд рублей. Это на 22,2% больше по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, когда объем выплат составил 5,4 млрд рублей.


«Эксперт РА» повысил рейтинг НПФ «БУДУЩЕЕ» до уровня ruAA+, НПФ «БУДУЩЕЕ», 17:20, 12.07.2025, Россия239
Прогноз по рейтингу — позитивный, что говорит о высокой вероятности повышения рейтинга фонда на горизонте 12 месяцев


Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия154
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия396
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия249
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия191
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия114
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия255
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия243
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия212
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия130
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия169
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия268
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


  © 2003-2025 inthepress.ru