 |
Приближающееся закрытие крупнейшего таможенного терминала Поволжья ставит под угрозу экономику жизнь крупнейших предприятий Нижегородской области
Решение о закрытии в середине января 2010 года Сормовского таможенного поста сделано без учета мнения ведущих субъектов экономической деятельности региона, - так считает, в том числе, Генеральный директор ОАО «Завод «Красное Сормово» Н.С.Жарков. Создание Сормовского таможенного поста на территории ООО «Терминал» было продиктовано требованиями внешнеэкономической деятельности всего региона, но, в первую очередь, предприятий Сормовского и Московского района, где сосредоточен важный производственный потенциал города и области. «Терминал», расположенный на городской окраине, в 10 километрах от федеральной трассы М7, находится в непосредственной близости от крупнейших промышленных предприятий заречной части города. Это позволяет заводам с минимальными затратами и в оптимальные сроки оформлять импортные и экспортные грузы. Эта возможность является неоспоримым преимуществом в нынешней нестабильной ситуации. ОАО «Завод «Красное Сормово» - одно из крупнейших судостроительных предприятий страны – является постоянным клиентом Сормовского поста. Завод входит в число в числе 70% промышленных предприятий, таких как ОАО «Гидромаш», ОАО «ЗМЗ», ОАО «Сокол», ОАО «Машзавод», ОАО «Кулебакский механический завод» и т.д., которые постоянно работают с СВХ ООО «Терминал» Ежегодно через «Терминал» завод оформляет около 600 единиц автотранспорта с импортным судовым оборудованием, также предприятие решает здесь все вопросы по оперативной доставке грузов, прибывающих через городской аэропорт. Ликвидация Сормовского таможенного поста и прекращение работы ООО «Терминал» - это резкое увеличение расходов и сроков таможенной очистки. По мнению Генерального директора завода «Красное Сормово» Н.С.Жаркова, при переводе поста в Дзержинск затраты предприятия увеличатся минимум в три раза, а по многим позициям в десятки раз, кроме того, увеличится срок поставки техники, что в условиях реального производства является недопустимым. В целом для Нижегородской области разрушение налаженной логистики приведет к значительному снижению внешнеэкономической деятельности, многомиллионным потерям транспортников и всех участников внешнеэкономической деятельности региона.
Контактное лицо: Ася Векслер
Компания: Поволжская логистическая ассоциация
Добавлен: 22:44, 16.12.2009
Количество просмотров: 878
Москва наращивает экспорт в Азию через торговлю на международных маркетплейсах, МЭЦ, 17:55, 31.07.2025, Россия38 |
Программа Московского экспортного центра (МЭЦ) по оказанию поддержки столичным предпринимателям в выходе на рынки электронной коммерции Азии за период с 2024 года по второй квартал 2025 охватила более 340 компаний. В рамках реализации данной программы московские компании смогли заключить экспортные контракты на сумму более 8 млрд рублей. |
На ПМЭФ торжественно открылся Агрокластер, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 20:08, 22.06.2025, Россия229 |
На полях Петербургского международного экономического форума состоялось торжественное открытие тематического пространства Агрокластер, посвященного достижениям и перспективам агропромышленного комплекса России. Площадка организована Фондом Росконгресс совместно с Россельхозбанком, Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и ведущими агрохолдингами страны. |
|
 |