IBM и РВК приглашают молодых предпринимателей к участию в конкурсе SmartCamp
Москва, 16 апреля 2013 г. – Корпорация IBM (NYSE:IBM) и ОАО «РВК» объявляют об открытии приема заявок на участие в конкурсе IBM Smart Camp, который пройдет 17-18 июня в Москве.
IBM SmartCamp – уникальная международная инициатива, направленная на поиск начинающих предпринимателей, которые реализуют проекты, поддерживающие концепцию «Разумной Планеты». Участие в программе позволяет получить безвозмездный доступ к программному обеспечению и аппаратным средствам IBM, техническую поддержку проекта, консультации и содействие в продвижении готового продукта на рынок. В мероприятии примут участие пять компаний, чьи проекты будут отобраны экспертной комиссией IBM и РВК. По итогам проведения российского этапа IBM SmartCamp из пяти претендентов будет выбран один финалист, который примет участие в трехмесячной программе углубленного менторинга от корпорации IBM, а также получит возможность представить свой проект на региональном финале SmartCamp в Европе. В ходе мероприятия предприниматели смогут представить жюри свои проекты, услышать экспертное мнение, получить совет по дальнейшему развитию и обсудить варианты возможного сотрудничества. В состав жюри войдут представители российской и зарубежной венчурной индустрии, лидеры бизнеса, отраслевые и технические эксперты, руководители IBM и ОАО «РВК». К участию в конкурсе приглашаются представители стартап-компаний, которые реализуют проекты в области информационных и коммуникационных технологий. Для подачи заявки предприятия должны соответствовать следующим критериям: • Возраст компании-участника не превышает 5 лет с годовым оборотом менее $10 млн. • Реализация проекта предусматривает использование технических устройств (например, сенсоров, датчиков, видеокамер), сетей связи и средств аналитики. • Желательно наличие прототипа/демонстрации предлагаемого решения. • Проект должен иметь потенциал развития на глобальном рынке. «IBM SmartCamp позволяет наладить взаимосвязи между академическими кругами, государственными учреждениями, венчурными инвесторами и стартапами в рамках одного мероприятия, – говорит Кирилл Корнильев, генеральный директор IBM в России и СНГ. – IBM SmartCamp – это прекрасная возможность для начинающих предпринимателей представить свой проект и получить совет по его дальнейшему развитию от ведущих экспертов отрасли». IBM SmartCamp является частью программы IBM «Глобальный предприниматель», представленной в России в 2012 году совместно с ОАО «РВК». «Поддержка конкурсов, нацеленных на развитие высокотехнологического предпринимательства в России, является одним из стратегических направлений деятельности ОАО «РВК». Задача сотрудничества РВК с IBM состоит в расширении возможностей для развития инновационного бизнеса в России путём предоставления необходимых инструментов и сервисов на международном уровне, - комментирует Игорь Агамирзян, генеральный директор и председатель правления ОАО «РВК». – Международный конкурс SmartCamp - это хорошая и своевременная инициатива IBM, направленная на развитие инновационных компаний. Профессионализм, который показывают компании, менторы и судьи на этом конкурсе, мы надеемся увидеть и у нас. Очевидно, что проведение конкурса такого уровня в России является значительным шагом в развитии российской инновационной экосистемы». Заявку на участие в конкурсе можно подать до 19:00 20 мая 2013 г. на сайте IBM: https://ibm.biz/BdxnF3. Заявка должна быть заполнена на английском языке.
IBM в России и СНГ Корпорация IBM уже более 100 лет является одним из ведущих мировых производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. Бренд IBM признан ведущим среди технологических компаний. В течение всей своей истории IBM является мировым лидером в области инноваций. Стратегией компании является поддержка и стимулирование научно-исследовательской деятельности. Ежегодные инвестиции IBM в эту сферу составляют не менее 6 млрд долларов США, благодаря чему вот уже 20 лет подряд специалисты корпорации ежегодно регистрируют больше патентов, чем любая другая компания в мире – более 6478 патентов в 2012 г. Более подробную информацию о IBM и ее продуктах можно найти по адресу: http://www.ibm.com/ru Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь в пресс-офис IBM: Данила Кукарский, Алексей Марченков, Павел Гафаров, Дарья Исаева тел.: (495) 664-28-88 е-mail: Moscow.ibm@ketchum.com
Об ОАО «РВК» ОАО «РВК» — государственный фонд фондов, институт развития Российской Федерации, один из ключевых инструментов государства в деле построения национальной инновационной системы. Уставный капитал ОАО «РВК» составляет более 30 млрд руб. 100 % капитала РВК принадлежит Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации (Росимущество). Общее количество фондов, сформированных ОАО «РВК», достигло 12, их размер — 26,1 млрд руб. Доля ОАО «РВК» — более 16 млрд руб. Число проинвестированных фондами РВК инновационных компаний достигло 139. Совокупный объем проинвестированных средств — 12,1 млрд руб. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: служба по связям с общественностью ОАО «РВК», тел.: (495) 777-0104, е-mail: pr@rusventure.ru
Контактное лицо: Ирина Бедринская
Компания: ОАО "РВК"
Добавлен: 00:24, 18.04.2013
Количество просмотров: 654
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.