ООО "НИЖМЕДСНАБ" автоматизирует учет на предприятии с помощью решений на базе "1С:Предприятия 8"
Основным направлением деятельности ООО "НИЖМЕДСНАБ" является комплексное оснащение медицинских учреждений и организаций любого профиля всем необходимым медицинским оборудованием, мебелью, инструментами и расходными материалами. Весной 2013 года в компании ООО "НИЖМЕДСНАБ" возникла необходимость автоматизации разных участков учета с помощью новой информационной системы. Это было вызвано в первую очередь развитием рынка услуг здравоохранения, а также успешным развитием самой компании. Информационная система для автоматизации учета и управления должна была отвечать инновационным методам ведения учета на предприятии с одной стороны, и требованиям руководства предприятия с другой. Современный руководитель всегда стремится повысить эффективность управления бизнес процессами в своей компании, но без 1С это реализовать практически невозможно, на наш взгляд. Руководство "НИЖМЕДСНАБ" в качестве партнера по внедрению остановило свой выбор на компании "Апрель Софт", тк привыкло доверять только стабильным компаниям с успешной историей. Основными критериями при выборе сопровождающей компании были: • оптимальное соотношение цены и качества услуг; • количество специалистов, сертифицированных фирмой "1С"; • рекомендации от других клиентов и опыт компании. В результате сотрудничества специалисты "Апрель Софт" порекомендовали для внедрения программные продукты на базе "1С:Предприятие 8", а именно: • "1С:Бухгалтерию 8" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и сдачи отчетности в контролирующие органы; • решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для автоматизации кадрового учета, ведения успешной кадровой политики и расчета зарплаты сотрудников; • "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации управленческого и оперативного учета. Таким образом, сегодня "1С:Бухгалтерия 8" автоматизирует в ООО "НИЖМЕДСНАБ" такие разделы как учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе; учет "от документа" и другие типовые операции; партионный учет; учет торговых операций; учет операций с денежными средствами; учет основных средств и нематериальных активов; сдачу отчетности в электронном виде. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"(ЗУП) автоматизирует кадровый учет и позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе; обеспечивает планирование потребностей в персонале; помогает решать задачи обеспечения бизнеса кадрами; автоматизирует управление компетенциями и обучением работников. Решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"(ЗУП ) также необходимо для управления финансовой мотивацией персонала и эффективного планирования занятости персонала, для исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда и подготовки регламентированной отчетности в контролирующие органы. Система "1С:Управление торговлей 8" призвана решать такие задачи в компании как управление продажами, управление заказами и отношениями с клиентами, планирование продаж, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ показателей торговой деятельности, одним словом необходима для автоматизации основных бизнес-процессов торговой деятельности. Программы 1С согласуются между собой, между ними налажен обмен данными, что делает работу сотрудников вдвойне комфортной и исключает повтор введения данных в 1С, дает дополнительные возможности для построения необходимых отчетов с целью анализа эффективности деятельности компании. Программы на базе "1С:Предприятие 8" регулярно обновляются, тк они развиваются и дополняются новыми возможностями. Обновление 1С происходит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Обучиться работе в программах 1С можно в Центре Сертифицированного Обучения, но сотрудники ООО "НИЖМЕДСНАБ" осваивают программы 1С самостоятельно, по мере возникновения вопросов задают их на Линию Консультаций. В результате внедрения линейки программ на базе "1С:Предприятие 8" достигнуты основные цели: • учет и управление автоматизированы с помощью самой современной информационной системы, благодаря чему исключены ручные рутинные операции и ошибки связанные с человеческим фактором; • достигнута максимальная прозрачность и оперативность учета; • в руках у руководителя находится мощный инструмент для анализа деятельности предприятия и для принятия своевременных верных управленческих решений. Мы планируем дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://aprsoft.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: "Апрель Софт"
Добавлен: 22:55, 29.04.2013
Количество просмотров: 667
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.