ООО "НИЖМЕДСНАБ" автоматизирует учет на предприятии с помощью решений на базе "1С:Предприятия 8"
Основным направлением деятельности ООО "НИЖМЕДСНАБ" является комплексное оснащение медицинских учреждений и организаций любого профиля всем необходимым медицинским оборудованием, мебелью, инструментами и расходными материалами. Весной 2013 года в компании ООО "НИЖМЕДСНАБ" возникла необходимость автоматизации разных участков учета с помощью новой информационной системы. Это было вызвано в первую очередь развитием рынка услуг здравоохранения, а также успешным развитием самой компании. Информационная система для автоматизации учета и управления должна была отвечать инновационным методам ведения учета на предприятии с одной стороны, и требованиям руководства предприятия с другой. Современный руководитель всегда стремится повысить эффективность управления бизнес процессами в своей компании, но без 1С это реализовать практически невозможно, на наш взгляд. Руководство "НИЖМЕДСНАБ" в качестве партнера по внедрению остановило свой выбор на компании "Апрель Софт", тк привыкло доверять только стабильным компаниям с успешной историей. Основными критериями при выборе сопровождающей компании были: • оптимальное соотношение цены и качества услуг; • количество специалистов, сертифицированных фирмой "1С"; • рекомендации от других клиентов и опыт компании. В результате сотрудничества специалисты "Апрель Софт" порекомендовали для внедрения программные продукты на базе "1С:Предприятие 8", а именно: • "1С:Бухгалтерию 8" для автоматизации бухгалтерского и налогового учета и сдачи отчетности в контролирующие органы; • решение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для автоматизации кадрового учета, ведения успешной кадровой политики и расчета зарплаты сотрудников; • "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации управленческого и оперативного учета. Таким образом, сегодня "1С:Бухгалтерия 8" автоматизирует в ООО "НИЖМЕДСНАБ" такие разделы как учет хозяйственной деятельности нескольких организаций в единой информационной базе; учет "от документа" и другие типовые операции; партионный учет; учет торговых операций; учет операций с денежными средствами; учет основных средств и нематериальных активов; сдачу отчетности в электронном виде. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"(ЗУП) автоматизирует кадровый учет и позволяет вести учет нескольких организаций в единой информационной базе; обеспечивает планирование потребностей в персонале; помогает решать задачи обеспечения бизнеса кадрами; автоматизирует управление компетенциями и обучением работников. Решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"(ЗУП ) также необходимо для управления финансовой мотивацией персонала и эффективного планирования занятости персонала, для исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда и подготовки регламентированной отчетности в контролирующие органы. Система "1С:Управление торговлей 8" призвана решать такие задачи в компании как управление продажами, управление заказами и отношениями с клиентами, планирование продаж, анализ цен и управление ценовой политикой, мониторинг и анализ показателей торговой деятельности, одним словом необходима для автоматизации основных бизнес-процессов торговой деятельности. Программы 1С согласуются между собой, между ними налажен обмен данными, что делает работу сотрудников вдвойне комфортной и исключает повтор введения данных в 1С, дает дополнительные возможности для построения необходимых отчетов с целью анализа эффективности деятельности компании. Программы на базе "1С:Предприятие 8" регулярно обновляются, тк они развиваются и дополняются новыми возможностями. Обновление 1С происходит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС. Обучиться работе в программах 1С можно в Центре Сертифицированного Обучения, но сотрудники ООО "НИЖМЕДСНАБ" осваивают программы 1С самостоятельно, по мере возникновения вопросов задают их на Линию Консультаций. В результате внедрения линейки программ на базе "1С:Предприятие 8" достигнуты основные цели: • учет и управление автоматизированы с помощью самой современной информационной системы, благодаря чему исключены ручные рутинные операции и ошибки связанные с человеческим фактором; • достигнута максимальная прозрачность и оперативность учета; • в руках у руководителя находится мощный инструмент для анализа деятельности предприятия и для принятия своевременных верных управленческих решений. Мы планируем дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация! Наш сайт http://aprsoft.ru
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: "Апрель Софт"
Добавлен: 22:55, 29.04.2013
Количество просмотров: 645
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.