|
Компания БФТ приглашает принять участие в бесплатном вебинаре по контролю за деятельностью учреждений
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) приглашает принять участие в бесплатном вебинаре на тему: «Контроль за деятельностью учреждений: особенности предоставления субсидий на исполнение государственных (муниципальных) заданий», который состоится 15 мая 2013 года.
Внедрение новой формы финансового обеспечения учреждений на основе государственных (муниципальных) заданий и увязка результатов исполнения заданий с целями социально-экономического развития региона или муниципального образования требуют от Учредителя высокой степени контроля за деятельностью подведомственной сети учреждений, особенно финансового мониторинга в части расходования учреждением средств субсидий на исполнение государственного (муниципального) задания.
Учитывая высокую актуальность вопросов взаимодействия Учредителя с подведомственной сетью учреждений предлагаем принять участие в бесплатном вебинаре, в рамках которого экспертами Компании БФТ будет оказана методическая поддержка в области определения оптимального подхода к порядку и условиям предоставления Учредителем субсидий на исполнение государственного (муниципального) задания подведомственной сети Учреждений, а также представлен и продемонстрирован в работе инструмент управления средствами бюджета, предусмотренными в бюджетной росписи Учредителя на предоставление субсидий на исполнение государственного (муниципального) задания учреждениями – подсистема «Контроль за деятельностью учреждений» системы исполнения бюджета «АЦК-Финансы».
Ознакомиться с Программой вебинара более подробно можно по ссылке: Программа вебинара.
Докладчиком на вебинаре выступит главный специалист Управления методологии и бизнес-анализа Производственного центра «АЦК-Финансы» Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» - Ксения Буковская.
Для участия в вебинаре необходимо пройти предварительную регистрацию, перейдя по ссылке «Регистрация». На указанный Вами электронный адрес будет направлено письмо c подтверждением регистрации и подробные инструкции по подключению к вебинару 15 мая.
Технические требования:
Системные требования к компьютеру для участия в вебинаре: • Операционная система Windows XP/7/8, Mac OS X 10.5/10.6/10.7 • Наличие доступа компьютера к сети Интернет со скоростью не ниже 256 Кбит/с • Гарнитура или колонки.
Ориентировочный объем интернет-трафика для вебинара: 60-90 Мб.
* Вебинары – это мероприятия, проходящие в режиме онлайн. Они похожи на обычные семинары – последовательные доклады, показ демонстраций, вопросы и ответы, однако все происходит в режиме реального времени через Интернет. Таким образом, несмотря на то, что все участники физически находятся далеко друг от друга, образуется объединяющая всех виртуальная «аудитория».
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России. Основной целью деятельности Компании является обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными финансами региона (АСУ ГФ); • Реализация требований 210-ФЗ (ТКМВ, РСМЭВ, МФЦ); • Консалтинг (ПЭБР, программно-целевое бюджетирование, 83-ФЗ); • Электронный документооборот. Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Компания БФТ успешно реализовала свыше 2300 проектов в 37 регионах и в более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии
Добавлен: 02:54, 30.04.2013
Количество просмотров: 732
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия81 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия49 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия37 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|