 |
В рамках рабочей поездки в Сочи Председатель Правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олег Бударгин провел совещание по эксплуатации энергообъектов
В ходе рабочей поездки в Сочи Председатель Правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олег Бударгин провел заседание Объединенного Штаба Сочинского энергорайона, посвященного вопросам эксплуатации объектов энергетики и обеспечению надежности энергоснабжения города. В мероприятии приняли участие руководители ОАО «Российские сети», «ФСК ЕЭС», МЭС Юга, ОАО «Кубаньэнерго», Сочинского ПМЭС. Особое внимание было уделено вопросам повышения уровня информационного взаимодействия организаций, осуществляющих электроснабжение города-курорта Сочи и Олимпийских объектов. Также были подведены промежуточные итоги работы Центра управления электроснабжением, осуществляющего круглосуточный мониторинг и анализ оперативной информации о функционировании объектов электрической сети. С начала года проведено 5 системных противоаварийных тренировок с участием персонала Сочинского ПМЭС, Сочинских ЭС, Кубанского РДУ, Сочинской ТЭС, Адлерской ТЭС, а также организаций, задействованных в электроснабжении спортивных объектов. Оценивая организацию эксплуатации объектов электросетевого хозяйства, Олег Бударгин подчеркнул, что ввиду того, что в период проведения Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года весь ремонтный, эксплуатационный и оперативный персонал электросетевого комплекса Сочинского энергорайона должен работать в круглосуточном режиме, необходимо уделить особое внимание комплектации соответствующих подразделений. Кроме того, глава компании дать поручение усилить работу по повышению квалификации вновь набранного персонала. Одной из тем обсуждения также стала организация работ по эксплуатации распределительной сети 10 кВ в Имеретинской низменности, принадлежащей ГК «Олимпстрой». На сегодняшний день в состав обслуживаемого специалистами ФСК оборудования уже вошли 3 РП и ТП 10 кВ, 7 кабельных линий 10 кВ, общей протяженностью свыше 17 км. Единое управление на всем пути передачи электроэнергии, от магистральных сетей до конечного потребителя, будет способствовать повышению надежности питания Олимпийских объектов, а непрерывный контроль строительства энергетических объектов и высокие требования ОАО «ФСК ЕЭС» к применяемому оборудованию помогут улучшить качество новых ТП и РП 10/0,4 кВ. В рамках визита Председатель Правления ОАО «ФСК ЕЭС» проинспектировал строительную площадку ПС 110 кВ Спортивная. Подстанция - заключительный строящийся подстанционный объект в олимпийском горном кластере, который обеспечит резервное энергоснабжение горнолыжных объектов и инфраструктуры Олимпийской горной деревни. Олег Бударгин также осмотрел объекты курортного комплекса «Горки Город» (трамплины, горная медиадеревня, горнолыжный центр «Горная карусель»).
ОАО «ФСК ЕЭС» (www.fsk-ees.ru) образовано в соответствии с программой реформирования электроэнергетики как монопольный оператор по управлению Единой национальной электрической сетью с целью ее сохранения и развития. Объекты электросетевого хозяйства Федеральной сетевой компании находятся в 74 регионах Российской Федерации общей площадью более 13,6 млн кв. км. Компания эксплуатирует 131,6 тыс. км линий электропередачи и обеспечивает функционирование 856 подстанций общей установленной трансформаторной мощностью более 322,5 тыс. МВА класса напряжений 35-1150 кВ. В компании работает более 23 тысяч сотрудников. В оперативном подчинении МЭС Юга находятся пять филиалов – предприятий магистральных электрических сетей (ПМЭС): Сочинское, Ставропольское, Кубанское, Ростовское и Каспийское. Общая численность производственного персонала МЭС Юга 2206 человек. В эксплуатационном обслуживании МЭС Юга находятся 73 подстанции 110-500 кВ общей трансформаторной мощностью свыше 26 тысяч МВА и 187 линий электропередачи 110-800 кВ общей протяженностью свыше 10 тысяч км. МЭС Юга обеспечивают надежное электроснабжение 19 млн жителей Южного и Северо-Кавказского федеральных кругов, а также крупных промышленных предприятий Юга России.
Контактное лицо: Колпакова Анастасия
Компания: филиал ОАО "ФСК ЕЭС" - Сочинское ПМЭС
Добавлен: 16:36, 30.04.2013
Количество просмотров: 793
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия228 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия236 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия209 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия121 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия231 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |