Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний NIKITA осуществила техническую и организационную поддержку бесплатной горячей линии для акции «Ночь в музее».

18 мая 2013 года в столице стало самым «музейным» временем года. Именно тогда множество музеев были открыты для посещений в вечернее и ночное время совершенно бесплатно. Седьмую московскую акцию «Ночь в музее» посетили более 1,2 млн. человек – для гостей были открыты двери 246 музеев, галерей и арт-пространств.

Call-центр Группы компаний NIKITA (входит в Группу компаний inMedia) традиционно обслуживал специальную горячую линию масштабного столичного проекта на номере +7 (495) 543-96-93, позвонив по которому каждый абонент мог получить всю необходимую информационную поддержу. С момента запуска проекта специалистами call-центра было принято более 10 000 звонков. А топ-3 самых популярных запросов выглядит следующим образом:

1. О перечне музеев и арт-пространств, участвующих в акции поступило около 42% всех звонков. По горячей линии была доступна вся необходимая информация о графике работы музеев в ночь мероприятия, а так же актуальный список музеев-участников;
2. Вопросы по предварительной регистрации или «виза в музей» интересовали 27% обратившихся абонентов. Отметим, что в 2012 году организаторами был с успехом опробован «визовый вход» на территорию музеев, который позволил гостям спланировать маршрут в обход очередей. В 2013 году это стало традицией, для чего достаточно было забронировать желаемый музей и время в специальном разделе на сайте мероприятия;
3. Про движение специализированного транспорта обработано 16% запросов. Интерес среди абонентов вызвали специальные автобусы, которые следовали в пределах Садового кольца, музейного Юго-Запада и московских усадеб, объединяя все точки расположения арт-объектов. Также было организовано 200 бесплатных такси от официального перевозчика проекта.

Оставшиеся 15% были посвящены другим вопросам, например, о специальных акциях и проектах в рамках «Ночи в музее».

Горячая линия помогла обеспечить оперативное оказание информационно-консультационной поддержки всем участникам и гостям грандиозного культурного события в столице «Ночь в музее».

Справка о компаниях:

Группа компаний NIKITA создана в 1991 году, входит в состав Группы компаний inMedia. Ключевые направления деятельности – контент-провайдер, сервис-провайдер, агрегатор. Обладает обширной базой уникального и качественного легального контента, собственными технологическими мощностями и платформами , единым пулом коротких номеров в России и странах СНГ. Компания входит в тройку крупнейших контент-провайдеров на территории стран СНГ и является лидером рынка VAS-услуг в Украине, Армении, Киргизии.

Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: NIKITA, Bradbury Lab., Enaza. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Связьинвест», «МГТС», «Мегафон», «МТС», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, «АКАДО», «Стрим / STREAM», «ЭР-Телеком Холдинг», «Трансаэро», «Связной», холдинг «ПрофМедиа», «Централ партнершип», «Люксор», «ТНТ-Телесеть», «Москва 24» (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, и другие.

Контакты: Ирина Цибий, пресс-секретарь Группы компаний inMedia
Тел.: +7 (495) 737 7244, моб. +7 (903) 275 2977, e-mail: pr@nikita.ru

Контактное лицо: Анна Еременко
Компания: ООО "Агентство "Социальные сети"
Добавлен: 03:49, 28.05.2013 Количество просмотров: 767


ITKey представляет обновление облачной платформы KeyStack: весомый шаг к новой архитектуре российских облаков, ITKey, 10:09, 14.10.2025, Россия148
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.


BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%, BSS, 09:44, 14.10.2025, Россия161
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.


Axenix принял участие во вручении премии имени Беляева за популяризацию ИИ, Axenix, 09:44, 14.10.2025, Россия157
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.


Арт-группа ZUKCLUB завершила реставрацию монументальной росписи на историческом заборе Лахмана на ВДНХ, ZUKCLUB, 09:44, 14.10.2025, Россия162
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.


CompTek обучит инженеров и системных администраторов работе со Space VDI, ДАКОМ М, 09:44, 14.10.2025, Россия153
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.


«Единая клинико-диагностическая лаборатория» подключилась к ЕГИСЗ с помощью N3.Health, Нетрика, 09:42, 14.10.2025, Россия152
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.


CommuniGate Pro представил стратегию миграции для пользователей Microsoft Exchange, CommuniGate Pro, 09:42, 14.10.2025, Россия153
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.


Новая премия в email-маркетинге: на Unisender @wards выберут лучшие письма в России, Unisender, 09:42, 14.10.2025, Россия156
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия243
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия166
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия167
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия89
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия122
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия191
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия100
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru