Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний NIKITA осуществила техническую и организационную поддержку бесплатной горячей линии для акции «Ночь в музее».

18 мая 2013 года в столице стало самым «музейным» временем года. Именно тогда множество музеев были открыты для посещений в вечернее и ночное время совершенно бесплатно. Седьмую московскую акцию «Ночь в музее» посетили более 1,2 млн. человек – для гостей были открыты двери 246 музеев, галерей и арт-пространств.

Call-центр Группы компаний NIKITA (входит в Группу компаний inMedia) традиционно обслуживал специальную горячую линию масштабного столичного проекта на номере +7 (495) 543-96-93, позвонив по которому каждый абонент мог получить всю необходимую информационную поддержу. С момента запуска проекта специалистами call-центра было принято более 10 000 звонков. А топ-3 самых популярных запросов выглядит следующим образом:

1. О перечне музеев и арт-пространств, участвующих в акции поступило около 42% всех звонков. По горячей линии была доступна вся необходимая информация о графике работы музеев в ночь мероприятия, а так же актуальный список музеев-участников;
2. Вопросы по предварительной регистрации или «виза в музей» интересовали 27% обратившихся абонентов. Отметим, что в 2012 году организаторами был с успехом опробован «визовый вход» на территорию музеев, который позволил гостям спланировать маршрут в обход очередей. В 2013 году это стало традицией, для чего достаточно было забронировать желаемый музей и время в специальном разделе на сайте мероприятия;
3. Про движение специализированного транспорта обработано 16% запросов. Интерес среди абонентов вызвали специальные автобусы, которые следовали в пределах Садового кольца, музейного Юго-Запада и московских усадеб, объединяя все точки расположения арт-объектов. Также было организовано 200 бесплатных такси от официального перевозчика проекта.

Оставшиеся 15% были посвящены другим вопросам, например, о специальных акциях и проектах в рамках «Ночи в музее».

Горячая линия помогла обеспечить оперативное оказание информационно-консультационной поддержки всем участникам и гостям грандиозного культурного события в столице «Ночь в музее».

Справка о компаниях:

Группа компаний NIKITA создана в 1991 году, входит в состав Группы компаний inMedia. Ключевые направления деятельности – контент-провайдер, сервис-провайдер, агрегатор. Обладает обширной базой уникального и качественного легального контента, собственными технологическими мощностями и платформами , единым пулом коротких номеров в России и странах СНГ. Компания входит в тройку крупнейших контент-провайдеров на территории стран СНГ и является лидером рынка VAS-услуг в Украине, Армении, Киргизии.

Группа компаний inMedia создана в 2010 году в Москве для комплексного подхода к развитию инновационных и перспективных идей в сфере интернет-технологий, коммуникаций и рекламы, интерактивного телевидения, лицензионного цифрового контента, мобильных и голосовых технологий. В состав Группы компаний входят: NIKITA, Bradbury Lab., Enaza. Среди клиентов компании: «Ростелеком», «Связьинвест», «МГТС», «Мегафон», «МТС», «ВымпелКом» (бренд «Билайн»), Yandex, Softkey, Qiwi, Google Widevine, «АКАДО», «Стрим / STREAM», «ЭР-Телеком Холдинг», «Трансаэро», «Связной», холдинг «ПрофМедиа», «Централ партнершип», «Люксор», «ТНТ-Телесеть», «Москва 24» (ВГТРК), MTV, Bazelevs, А1, и другие.

Контакты: Ирина Цибий, пресс-секретарь Группы компаний inMedia
Тел.: +7 (495) 737 7244, моб. +7 (903) 275 2977, e-mail: pr@nikita.ru

Контактное лицо: Анна Еременко
Компания: ООО "Агентство "Социальные сети"
Добавлен: 03:49, 28.05.2013 Количество просмотров: 764


Мессенджер eXpress празднует 10 лет успешной разработки, АО «Анлимитед Продакшен», 22:38, 08.09.2025, Россия219
Компания-разработчик защищенного российского мессенджера eXpress отмечает 10-летний юбилей.


На рынке появилась новая версия системы для управления персоналом Neon HRM 2.0, Nexign, 22:38, 08.09.2025, Россия219
Neon HRM 2.0 предлагает улучшенный пользовательский опыт, возможности сбора углубленной аналитики и ряд важных обновлений в ключевых модулях системы


HRlink автоматизировал синхронизацию обновлений графиков отпусков с «1С», HRlink, 22:38, 08.09.2025, Россия208
Сервис кадрового ЭДО HRlink обеспечил быстрый доступ к актуальному графику отпусков. Теперь модуль интеграции с «1С» автоматизирует обновление отпускного графика сотрудников в КЭДО, исключив необходимость вручную переносить скорректированные даты в течение года из системы «1С».


«МТВ-Транс» вдвое ускорил процессы бюджетирования с «1С-Рарус:Финансовый менеджмент», 1С-Рарус, 22:29, 08.09.2025, Россия231
Транспортная компания «МТВ-Транс» (ООО «Регион-Экспресс») внедрила систему бюджетирования на базе «1С-Рарус:Финансовый менеджмент». Процессы подготовки финансовой отчетности ускорились в 2 раза. Экономия трудозатрат при формировании ежемесячных фактических бюджетов составляет 40 рабочих часов.


«Тау Браузер» и «Тау Платформа» совместимы с российской мобильной РЕД ОС М, Тау Технологии, 22:27, 08.09.2025, Россия228
Результаты тестирования совместимости программных продуктов Тау Браузер и Тау Платформа с РЕД ОС М зафиксированы в протоколах испытаний и сертификатах совместимости


Корпоративная мобильность для бизнеса: Inventive DLM и «Группа Астра» представляют комплексное решение, "Группа Астра", 22:22, 08.09.2025, Россия223
Объединение опыта и экспертизы двух организаций позволит создавать уникальные решения, отвечающие самым высоким требованиям рынка.


Мировой рекорд: бакалавриат в 9 лет — ISOSET меняет правила игры в образовании, ISOSET, 22:19, 08.09.2025, Россия220
Впервые в истории: девочка 9 лет получила французский бакалавриат по математике. Этот рекорд стал возможен благодаря уникальной педагогической методике ISOSET ALEPH — без «гениальности», без лишнего давления, с сохранением детства.


Компания Резольвента расширяет экспертизу в области импортозамещения сложных IT-решений, Резольвента, 12:19, 06.09.2025, Россия541
Российская компания Резольвента объявила о расширении услуг по импортозамещению зарубежных PHP-решений, помогая российским предприятиям переходить на отечественные технологии без остановки бизнес-процессов.


Prodex открыл первый розничный магазин в Москве в коллаборации с сетью KDL | Медскан: аппараты для домашней физиотерапии можно протестировать и купить на месте, Prodex, 12:04, 06.09.2025, Россия436
В столице открылось уникальное пространство, объединяющее медицинскую лабораторию и магазин инновационных товаров для здоровья.


CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя.


С доходом «под ключ»: «Выберу.ру» подготовил рейтинг вкладов с плавающей ставкой за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:11, 05.09.2025, Россия368
Вклады с плавающими ставками, привязанными к «ключу» ЦБ, сейчас позволяют людям зарабатывать доход выше среднерыночного, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами. Топ-подборка поможет вкладчикам найти максимально выгодный вариант, чтобы их сбережения обогнали официальную инфляцию.


«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025, Общество «Знание», 15:52, 05.09.2025, Россия406
«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025


Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! регистрирует более 50 тысяч исполнителей ежемесячно с ИИ Smart Engines, Ventra Go!, 15:51, 05.09.2025, Россия358
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! расширила партнерство с российской ИИ-компанией Smart Engines.


«Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов, Телфин, 15:49, 05.09.2025, Россия402
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает новые возможности использования виртуальной АТС: подключение текущих телефонных номеров клиента. Теперь компании могут использовать функциональность АТС «Телфин.Офис», не переходя на дополнительную номерную емкость.


Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru