 |
Компания «СтройСтальКонструкция» повышает уровень управления предприятием с помощью решения на платформе "1С:Предприятие", внедренного компанией СТИМ
Компания ООО "СтройСтальКонструкция", работает на рынке производства металлоконструкций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области более десяти лет. В настоящее время под этим названием объединено несколько предприятий, работающих в одном «строительном векторе» и имеющих огромный опыт работы. Основными направлениями компании являются: изготовление металлоконструкций, нанесение антикоррозионного покрытия, изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай, бурение. Компаний «СтройСтальКонструкция» принимала участие в таких известных городских проектах как строительство Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра.
В связи с ростом объемов производства перед компанией появилась необходимость в автоматизации всех этапов производства и контроле формирования себестоимости продукции. Производство компании «СтройСтальКонструкция» имеет ряд особенностей. Во-первых, производство является позаказным, штучным, а соответственно невозможно сделать общую номенклатуру полуфабрикатов, за каждым заказом закрепляется определенный набор. Во-вторых, на производстве организована посменная работа: над изготовлением одного вида продукции работают разные бригады, поэтому требуется передача информации о степени готовности изделия и план дальнейших работ над заказом для каждой смены рабочих. Кроме того, необходимо заранее планировать передачу полуфабрикатов в другие цеха или подрядные организации. С учетом перечисленных особенностей в компании было принято решение автоматизировать производственные процессы на всех этапах и участках, что позволит отслеживать движение полуфабрикатов, и производить расчет плановой и фактической себестоимости продукции. Руководство компании поставило задачу получения структуры затрат по сырью, заработной плате и переменным издержкам в изделии, а также оптимизации складского учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. При помощи компании СТИМ, официального партнера фирмы «1С», компанией «СтройСтальКонструкция» были проанализированы возможности программных продуктов 1С и выбрано решение "ИТРП:Процессное производство 8" . Данный выбор был обусловлен следующими причинами: во-первых, данная система дает возможность учета процессного производства на каждом этапе передела, во-вторых, в связи со спецификой предприятия, заказчику необходимо вести одновременный учет в нескольких единицах измерения, что данное решение так же позволяет сделать. Сотрудники компании СТИМ установили программное обеспечение, настроили в соответствии со спецификой компании «СтройСтальКонструкция», провели демонстрацию для пользователей. По необходимости проводится консультирование пользователей по методическим и техническим вопросам работы с продуктом. Кроме того, для успешного использования программы была оформлена подписка на сопровождение «1С:ИТС». Система регулярно обновляется в соответствии с выходом новых законодательных требований и развитием функционала программы. Результаты проекта: • Налажена взаимосвязь между разными участками цеха, что позволило избежать ошибок и путаницы при передаче полуфабрикатов между бригадами. За счет автоматизации процесса производства скорость прохождения заказа увеличилась на 20%, а количество брака уменьшилось почти в 2 раза. • Контроль над всеми этапами формирования себестоимости позволил сократить издержки более чем на 15%, а также оценить рентабельность выпуска изделий. • Значимый эффект дало внедрение подсистемы CRM - более чем в 5 раз ускорен процесс приема и обработки заявок клиентов, удалось повысить скорость расчета стоимости при заказе сложной единичной продукции. Трудозатраты фронт офиса сократились на 30%. • Новая система складского учета позволила оптимизировать управление затратами, связанными с поставками сырья и отгрузками продукции, за счет оперативной оценки степени готовности разных заказов, находящихся в работе. В результате удалось добиться повышения точности учета ТМЦ на складе сырья и полуфабрикатов и снизить складские запасы на 15%. • Автоматизирован процесс взаимодействия с контрагентами и поставщиками. В 2 раза сокращены дополнительные расходы, связанные с доставкой полуфабрикатов на обработку контрагентами. • Появилась возможность оперативного получения консолидированной отчетности по всем производственным процессам в разрезе разных видов затрат. «В результате автоматизации повышена точность планирования и анализа результатов деятельности компании», сообщает генеральный директор ООО «СтройСтальКонструкция» Алексей Малов. «Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, значительно сократилось, что позволило сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач. В целом автоматизация производственных процессов и оптимизация использования ресурсов позволила сократить издержки на 15%. Мы установили полный контроль над процессами расчета себестоимости, что обеспечило сокращение сроков ценообразования. Система оперативного контроля над производственными процессами позволила нашей компании стать более конкурентоспособной». Информация о компании «СтройСтальКонструкция» Компания «СтройСтальКонструкция» более 10 лет работает на рынке производства металлоконструкций С-Петербурга и Лен. области. Накопленный опыт, высококвалифицированный персонал, современное оборудование и непрерывное совершенствование технологии обеспечивает высокое качество и значительное сокращение сроков производства металлоконструкций любой сложности. Клиентами компании являются ведущие строительные организации: ТВА Констракшн, Мостостроительный отряд №19, ТрансМост г. Сочи, Невский Завод Металлоконструкций, Металл Групп Северо-Запад, Северо-Западная Строительная Компания, Мостоотряд-36. Объекты компании: мост через р. Паша, Американские мосты, Кольцевая автомобильная дорога, Западный Скоростной Диаметр, Производственно-полиграфический комплекс на ул. Мебельная, Пешеходный переход Таллиннское шоссе, Бауманский путепровод г. Пенза, Мост через р. Чёрная. Сайт компании: http://stroystalkonstruktsia.ru/
Информация о компании СТИМ На сегодняшний день компания СТИМ имеет статусы не только 1С: Франчайзинг, но и 1С: Центр компетенции по производству, 1С: Центр компетенции по торговле, 1С: Авторизованный центр сертификации и 1С: Сервис-партнер. Компания СТИМ основана 9 февраля 2009 года и за время работы сотрудниками компании автоматизировано более 2700 рабочих мест у более, чем 500 клиентов. В рейтинге партнеров фирмы 1С компания входит в 30ку лучших партнеров по Санкт-Петербургу из 270 действующих на рынке. Большинство сотрудников компании имеют 10-ти летний опыт работы с продуктами 1С. Сайт компании СТИМ: www.1cteam.ru За дополнительной информацией обращайтесь к маркетологу Окатовой Яне по тел. 8-921-640-7848
Контактное лицо: Окатова Яна
Компания: СТИМ
Добавлен: 06:45, 07.06.2013
Количество просмотров: 1299
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия187 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия179 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия255 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия88 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия60 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |