Компания «СтройСтальКонструкция» повышает уровень управления предприятием с помощью решения на платформе "1С:Предприятие", внедренного компанией СТИМ
Компания ООО "СтройСтальКонструкция", работает на рынке производства металлоконструкций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области более десяти лет. В настоящее время под этим названием объединено несколько предприятий, работающих в одном «строительном векторе» и имеющих огромный опыт работы. Основными направлениями компании являются: изготовление металлоконструкций, нанесение антикоррозионного покрытия, изготовление арматурных каркасов для буронабивных свай, бурение. Компаний «СтройСтальКонструкция» принимала участие в таких известных городских проектах как строительство Кольцевой автодороги и Западного скоростного диаметра.
В связи с ростом объемов производства перед компанией появилась необходимость в автоматизации всех этапов производства и контроле формирования себестоимости продукции. Производство компании «СтройСтальКонструкция» имеет ряд особенностей. Во-первых, производство является позаказным, штучным, а соответственно невозможно сделать общую номенклатуру полуфабрикатов, за каждым заказом закрепляется определенный набор. Во-вторых, на производстве организована посменная работа: над изготовлением одного вида продукции работают разные бригады, поэтому требуется передача информации о степени готовности изделия и план дальнейших работ над заказом для каждой смены рабочих. Кроме того, необходимо заранее планировать передачу полуфабрикатов в другие цеха или подрядные организации. С учетом перечисленных особенностей в компании было принято решение автоматизировать производственные процессы на всех этапах и участках, что позволит отслеживать движение полуфабрикатов, и производить расчет плановой и фактической себестоимости продукции. Руководство компании поставило задачу получения структуры затрат по сырью, заработной плате и переменным издержкам в изделии, а также оптимизации складского учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции. При помощи компании СТИМ, официального партнера фирмы «1С», компанией «СтройСтальКонструкция» были проанализированы возможности программных продуктов 1С и выбрано решение "ИТРП:Процессное производство 8" . Данный выбор был обусловлен следующими причинами: во-первых, данная система дает возможность учета процессного производства на каждом этапе передела, во-вторых, в связи со спецификой предприятия, заказчику необходимо вести одновременный учет в нескольких единицах измерения, что данное решение так же позволяет сделать. Сотрудники компании СТИМ установили программное обеспечение, настроили в соответствии со спецификой компании «СтройСтальКонструкция», провели демонстрацию для пользователей. По необходимости проводится консультирование пользователей по методическим и техническим вопросам работы с продуктом. Кроме того, для успешного использования программы была оформлена подписка на сопровождение «1С:ИТС». Система регулярно обновляется в соответствии с выходом новых законодательных требований и развитием функционала программы. Результаты проекта: • Налажена взаимосвязь между разными участками цеха, что позволило избежать ошибок и путаницы при передаче полуфабрикатов между бригадами. За счет автоматизации процесса производства скорость прохождения заказа увеличилась на 20%, а количество брака уменьшилось почти в 2 раза. • Контроль над всеми этапами формирования себестоимости позволил сократить издержки более чем на 15%, а также оценить рентабельность выпуска изделий. • Значимый эффект дало внедрение подсистемы CRM - более чем в 5 раз ускорен процесс приема и обработки заявок клиентов, удалось повысить скорость расчета стоимости при заказе сложной единичной продукции. Трудозатраты фронт офиса сократились на 30%. • Новая система складского учета позволила оптимизировать управление затратами, связанными с поставками сырья и отгрузками продукции, за счет оперативной оценки степени готовности разных заказов, находящихся в работе. В результате удалось добиться повышения точности учета ТМЦ на складе сырья и полуфабрикатов и снизить складские запасы на 15%. • Автоматизирован процесс взаимодействия с контрагентами и поставщиками. В 2 раза сокращены дополнительные расходы, связанные с доставкой полуфабрикатов на обработку контрагентами. • Появилась возможность оперативного получения консолидированной отчетности по всем производственным процессам в разрезе разных видов затрат. «В результате автоматизации повышена точность планирования и анализа результатов деятельности компании», сообщает генеральный директор ООО «СтройСтальКонструкция» Алексей Малов. «Время, затрачиваемое на получение аналитической информации, значительно сократилось, что позволило сосредоточить свои усилия не на получении данных, а на их анализе и решении бизнес-задач. В целом автоматизация производственных процессов и оптимизация использования ресурсов позволила сократить издержки на 15%. Мы установили полный контроль над процессами расчета себестоимости, что обеспечило сокращение сроков ценообразования. Система оперативного контроля над производственными процессами позволила нашей компании стать более конкурентоспособной».
Информация о компании «СтройСтальКонструкция» Компания «СтройСтальКонструкция» более 10 лет работает на рынке производства металлоконструкций С-Петербурга и Лен. области. Накопленный опыт, высококвалифицированный персонал, современное оборудование и непрерывное совершенствование технологии обеспечивает высокое качество и значительное сокращение сроков производства металлоконструкций любой сложности. Клиентами компании являются ведущие строительные организации: ТВА Констракшн, Мостостроительный отряд №19, ТрансМост г. Сочи, Невский Завод Металлоконструкций, Металл Групп Северо-Запад, Северо-Западная Строительная Компания, Мостоотряд-36. Объекты компании: мост через р. Паша, Американские мосты, Кольцевая автомобильная дорога, Западный Скоростной Диаметр, Производственно-полиграфический комплекс на ул. Мебельная, Пешеходный переход Таллиннское шоссе, Бауманский путепровод г. Пенза, Мост через р. Чёрная. Сайт компании: http://stroystalkonstruktsia.ru/
Информация о компании СТИМ На сегодняшний день компания СТИМ имеет статусы не только 1С: Франчайзинг, но и 1С: Центр компетенции по производству, 1С: Центр компетенции по торговле, 1С: Авторизованный центр сертификации и 1С: Сервис-партнер. Компания СТИМ основана 9 февраля 2009 года и за время работы сотрудниками компании автоматизировано более 2700 рабочих мест у более, чем 500 клиентов. В рейтинге партнеров фирмы 1С компания входит в 30ку лучших партнеров по Санкт-Петербургу из 270 действующих на рынке. Большинство сотрудников компании имеют 10-ти летний опыт работы с продуктами 1С. Сайт компании СТИМ: www.1cteam.ru За дополнительной информацией обращайтесь к маркетологу Окатовой Яне по тел. 8-921-640-7848
Контактное лицо: Окатова Яна
Компания: СТИМ
Добавлен: 06:45, 07.06.2013
Количество просмотров: 1289
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.