Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Молодые журналисты Дона получили противоядие от черного PR

7 июня 2013 г. прошел последний из цикла молодежных обучающих семинаров, проводимых Избирательной комиссией Ростовской области. Его аудиторией стали около 100 молодых и начинающих журналистов.

Открывая семинар, заместитель председателя Облизбиркома Александр Энтин напомнил, что 6 июня региональный парламент окончательно утвердил дату выборов своего нового состава – 8 сентября.

– Сейчас будет появляться огромное количество информации о ходе кампании. И вы, и мы, представители избирательных комиссий, одинаково заинтересованы в том, чтобы эти публикации не ограничивались сухой справочной информацией, чтобы они были яркими, интересными, чтобы формировали у читателя, зрителя, избирателя понимание важности этой кампании, интерес к участию в выборах, - подчеркнул Александр Энтин.

По его мнению, Избирательная комиссия Ростовской области предприняла серьезные шаги для того, чтобы обеспечить журналистам максимальные возможности для подробного и всестороннего освещения кампании. Проведена работа с территориальными комиссиями, которые настроены на самое плотное и конструктивное сотрудничество со СМИ.

– Вам готовы предоставить всю необходимую информацию, дать интересующие комментарии, проконсультировать по всем вопросам, находящимся компетенции комиссий данного уровня. Напомню также, что все Территориальные избирательные комиссии Ростовской области имеют свои Интернет сайты, на которых регулярно выкладывается вся самая свежая информация о деятельности избирательных комиссий, ходе выборов, – добавил Александр Энтин.

В то же время, он акцентировал внимание молодых журналистов на следующей тенденции: все заметнее активизируются процессы, направленные на делегитимизацию избирательной системы России, а через нее – органов государственной власти и всей политической системы нашей страны. Иными словами, речь пошла о «черном PR» и его активном использовании в ходе избирательных кампаний и после их завершения.

– Вы, уважаемые журналисты, можете эффективно противостоять этому, распространяя только объективную, только проверенную информацию. И я прошу всех вас быть максимально внимательными, не поддаваться на провокации и не гнаться за сомнительными сенсациями, жертвуя объективностью. Призываю вас следовать основам журналистской этики. Проверять факты даже в том случае, когда информация поступает из самого надежного источника. Не оценивать ситуацию односторонне, ретранслируя частные мнения – пусть ваши выводы будут полными, основанными на профессиональном анализе мнений всех заинтересованных сторон, – резюмировал заместитель председателя Облизбиркома.

Его позицию поддержал и заведующий кафедрой конфликтологии, замдекана факультета политологии и социологии ЮФУ, к. полит. н. Дмитрий Абросимов, который, в частности, сказал:

– Как ни парадоксально звучит, «черный PR» – это российское изобретение. Только мы говорим об этом, только мы это используем, только мы принципиально работаем на дискредитацию. Потому, что только мы боремся за власть «до последнего» - до последнего патрона, до последнего избирателя, до последнего момента и, даже уже проиграв выборы.

Тому, как всем участникам избирательного процесса противостоять втягиванию в «информационные войны», как не терять, а нарабатывать собственную журналистскую репутацию и репутацию своих изданий, как избегать в работе искушения использовать «черный» PR, и была посвящена основная часть дальнейшего диалога участников мероприятия.

В процессе работы семинара «Молодежь выбирает будущее!» высокие награды Центральной избирательной комиссии РФ получили несколько опытных донских журналистов, которые стояли у истоков создания и развития недавно отметившего свое 15-летие молодежного общественно-политического журнала «Ваш выбор». Это – первый редактор журнала Варвара Агламишьян, соавтор концепции издания и его постоянный корреспондент Бронислав Берковский, а также один из первых авторов-создателей журнала Игорь Агафонов.

Контактное лицо: Алексей Гриценко
Компания: Мастерская пресс-релизов
Добавлен: 07:12, 08.06.2013 Количество просмотров: 722


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия362
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия705
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия506
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия153
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия89
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия507
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия486
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия151
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия145
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия366
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия151
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия191
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


  © 2003-2025 inthepress.ru