 |
Подведены итоги весенней сессии 2013: в Учебном центре БФТ обучено более 175 человек
В последние дни мая Учебный центр Компании БФТ подвел итоги весенней сессии учебных курсов. Обучение сотрудников финансовых органов было организовано как в московском офисе Компании, так и на территории субъектов Российской Федерации. За три месяца обучения слушателями курсов по работе с продуктами линейки АЦК стали более 175 человек.
Предложенные для изучения курсы были актуализированы в соответствии с последними требованиями законодательства и новыми функциональными возможностями продуктов. Так, например, клиенты Компании обратили особое внимание на курс «Построение шаблонов отчетных форм в системе «АЦК-Госзаказ» в связи с принятием закона о Контрактной системе в сфере закупок.
На базе московского офиса Компании прошли обучение представители Министерства финансов Челябинской и Амурской областей, Департамента финансов и Управления государственных закупок Тюменской области, Управления контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области, а также сотрудники финансовых органов муниципальных образований Нижегородской, Челябинской и Ульяновской областей.
Весенняя сессия существенно расширила географию проведения учебных мероприятий – в апреле и мае выездные семинары прошли в г. Липецке, г. Ступино и в г. Красноярске. По запросу Управления контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области в целях более эффективного обеспечения закупочного процесса Учебным центром БФТ в г. Липецке был организован выездной семинар на тему «Использование средств «АЦК-Госзаказ», в котором приняло участие более 45 человек. В г. Ступино более 25 служащих прошли обучение по теме «Работа с системой «АЦК-Планирование» в части формирования и доведения Государственных (муниципальных) заданий». А в г. Красноярске для 60 специалистов Министерства финансов Красноярского края стартовала комплексная программа по направлениям «Oracle 11g: новые возможности в работе в связке с продуктами АЦК» и «Администрирование системы «АЦК-Финансы».
Значительную роль в географической «экспансии» Учебного центра играют партнерские соглашения с различными организациями. Один из таких примеров – заключение в апреле 2013 года партнерского договора между Учебным центром БФТ и Специализированной организацией Южного Урала о проведении учебных мероприятий по курсам «Работа заказчиков в системе «АЦК-Госзаказ», «Работа организаторов в системе «АЦК-Госзаказ».
Центр открыт для сотрудничества с региональными учебными заведениями, организациями с использованием различных взаимовыгодных схем взаимодействия. Запрос на обсуждение предложений по партнерским отношениям можно направлять на электронную почту: edu@bftcom.com.
Предложенные для изучения курсы были актуализированы в соответствии с последними требованиями законодательства и новыми функциональными возможностями продуктов. Так, например, клиенты Компании обратили особое внимание на курс «Построение шаблонов отчетных форм в системе «АЦК-Госзаказ» в связи с принятием закона о Контрактной системе в сфере закупок.
На базе московского офиса Компании прошли обучение представители Министерства финансов Челябинской и Амурской областей, Департамента финансов и Управления государственных закупок Тюменской области, Управления контроля в сфере размещения государственных заказов Липецкой области, а также сотрудники финансовых органов муниципальных образований Нижегородской, Челябинской и Ульяновской областей.
Учебный центр также предлагает изучить всем желающим электронный курс «Актуальные вопросы деятельности государственных (муниципальных) учреждений в условиях реализации положений ФЗ от 08.05.10 № 83-ФЗ» в режиме тест-драйв. Для этого достаточно перейти по ссылке «Учебный портал БФТ», зарегистрироваться и следовать указаниям курса. На портале также размещены курсы и тесты по другим направлениям, прохождение которых позволит слушателям в удобное для себя время получить новую информацию, повторить материал, а также проверить свой уровень знаний с помощью прохождения различных тестов. Обращаем Ваше внимание на начало набора слушателей на осеннюю сессию 2013 года, а также последующие 2014, 2015 годы.
С графиком занятий в г. Москве Вы можете ознакомиться в разделе «Расписание занятий». Учебный центр также организует выездные семинары в регионах по предварительным заявкам, которые можно направлять по электронной почте: edu@bftcom.com.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) была создана в 1997 году и на текущий момент занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления. Компания входит в группу компаний IBS – лидера рынка информационных технологий и консалтинга в России. Основной целью деятельности Компании является обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Управление государственными финансами региона (АСУ ГФ); • Реализация требований 210-ФЗ (ТКМВ, РСМЭВ, МФЦ); • Консалтинг (ПЭБР, программно-целевое бюджетирование, 83-ФЗ); • Электронный документооборот; • Земельно-имущественный комплекс. Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом. Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2300 проектов в 37 регионах и более чем 8450 муниципальных образованиях Российской Федерации.
Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии
Добавлен: 04:17, 15.06.2013
Количество просмотров: 836
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия316 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия319 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия316 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия171 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия253 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |