 |
Группа QIWI: изменение в руководящем составе
С 1 июля 2013 года Анна Стоклицкая, до недавнего времени работавшая Заместителем директора по работе с клиентами в России компании Procter & Gamble, назначена на должность Управляющего директора QIWI Кошелька. На этой должности Анна сменит Максима Попова.
Максим Попов принял решение покинуть Группу QIWI. Его решение связано с потребностью масштабировать профессиональные навыки, полученные за годы успешной работы, в новых для себя секторах бизнеса.
Максим посвятил более 7 лет своей работы в QIWI созданию и развитию платежного сервиса, выведению на федеральный и международный уровень глобальных корпоративных и партнерских проектов, а также разработке инновационных финансовых инструментов.
«Для любого руководителя 7 лет – это очень значимый и долгий период. Мы с уважением отнеслись к решению Максима и признательны ему за вклад в развитие нашего бизнеса и отрасли в целом. Очевидно, что управленцев такого высокого уровня в нашем сегменте крайне мало. Желаем Максиму успехов в его дальнейшей деятельности», - сказал СЕО Группы QIWI Сергей Солонин.
В качестве первоочередных задач для Анны выделены внедрение принципиально нового дифференцированного подхода к продвижению QIWI Кошелька, оптимизация выстраивания совместных маркетинговых активностей, в том числе партнерских стратегий и увеличение объема использования платежных средств QIWI в России.
«Для нас крайне важен профессиональный опыт Анны Стоклицкой и ее фундаментальные знания в области стратегического и продуктового маркетинга. Кейсы Procter & Gamble помогут внедрить новые принципы позиционирования продуктов, коммуникаций в работе с партнерами и клиентами. Мы желаем Анне успехов и уверены, что ее навыки помогут нам и далее качественно развивать рынок электронных платежей», - добавляет СЕО Группы QIWI Сергей Солонин.
Максим Попов окончил Международную Академию Маркетинга и Менеджмента по специальности «экономист».
В сентябре 2005 года Максим Попов начал свою работу в качестве Регионального менеджера в QIWI.
С марта 2007 года по январь 2010 год - Директор по развитию QIWI.
С января 2010 года по апрель 2012 года - Вице-президент по маркетингу и развитию QIWI.
C мая 2012года – Управляющий директор QIWI Кошелек.
Анна Стоклицкая окончила Новосибирский Государственный Университет, факультет лингвистики.
В июне 1997 года Анна Стоклицкая начала свою карьеру в компании Procter & Gamble в должности Менеджера по работе с клиентами.
С ноября 1999 года по март 2002 года – Руководитель Группы развития бизнеса.
С апреля 2002 года по декабрь 2004 года – Категорийный менеджер по рыночной стратегии и планированию.
С января 2004 года по декабрь 2006 года - Заместитель Генерального директора по работе в регионах.
С января 2007 года по апрель 2009 года - Руководитель Группы по работе с клиентами.
С февраля 2010 года по апрель 2011 года - Заместитель Генерального директора по стратегическому планированию и развитию рынка.
С октября 2011 года по июнь 2013 года - Заместитель Генерального Директора по работе с клиентами.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: qiwi
Добавлен: 05:17, 15.06.2013
Количество просмотров: 781
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия127 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| DатаРу обновила линейку серверов для масштабных ИИ-нагрузок, ДатаРу, 21:34, 08.12.2025, Россия131 |  |
| Российский производитель серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии» запустил производство новых моделей серверов, предназначенных для задач высокопроизводительных вычислений, а также развития искусственного интеллекта. |
| Создатель Counter-Strike призвал разработчиков искать команду по ценностям, Московская международная неделя видеоигр, 09:44, 08.12.2025, Россия100 |
| Поиск единомышленников в наши дни стал самой сложной и самой важной задачей в разработке игр — об этом рассказал Мин Ле, создатель Counter-Strike и ведущий геймдизайнер Ultimo Ratio Games. На первой Московской международной неделе видеоигр он отметил, что именно команда определяет, способен ли проект вырасти в долгосрочный продукт. |
|
 |