Softline модернизировала виртуальную инфраструктуру и внедрила систему объединенных коммуникаций в банке «Урал ФД»
Компания Softline завершила полномасштабный проект по развертыванию системы объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013, а также модернизации виртуальной инфраструктуры на базе VMware vSphere для АКБ «Урал ФД». По итогам проекта банк получил надежную и эффективную ИТ-инфраструктуру, существенно повысились функциональные возможности взаимодействия сотрудников вне зависимости от их местонахождения.
ОАО АКБ «Урал ФД» - крупнейший самостоятельный универсальный банк Пермского края, работающий на рынке более 20 лет. Инфраструктура «Урал ФД» включает головной офис и 18 дополнительных территориально удаленных филиалов с общим штатом более 700 сотрудников.
Необходимость в модернизации ИТ-инфраструктуры возникла в силу быстро меняющихся условий бизнеса, требующих от внутренних сервисов ещё большей гибкости и надежности. Текущий ИТ-ландшафт перестал отвечать требованиям к качеству обслуживания бизнес-потребностей банка. В связи с этим руководством «Урал ФД» была поставлена задача: в сжатые сроки провести обновление критичных для обслуживания потребностей бизнеса систем серверной виртуализации и терминального доступа без их остановки, а также решить существующие проблемы в работе этих систем. Кроме того, требовалось упростить и ускорить процессы взаимодействия сотрудников банка за счет внедрения системы объединенных коммуникаций. В частности, заказчику необходимо было проводить собрания, онлайн-обучение сотрудников банка из удаленных подразделений и прочие коллективные мероприятия, используя формат аудио- и видеоконференций, позволяющий снизить транспортные и командировочные расходы.
Подрядчиком проекта стала компания Softline, обладающая обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях ИТ, а также имеющая мультивендорный портфель решений. Эти факторы стали решающими конкурентными преимуществами при выборе ИТ-партнера заказчиком.
«Основной целью внедрения и адаптации Microsoft Lync 2013 было обеспечение между удаленными специалистами высокой скорости коммуникации, реализуемой за счет использования систем аудио- и видеоконференций, интеграции службы мгновенных и голосовых сообщений, электронной почты. Также интересна была возможность использования функционала проведения аудио- и видеоконференций с мобильных устройств и планшетных ПК. В рамках проекта была произведена интеграция системы Lync с сервисом электронной почты Microsoft Exchange 2010», - рассказал Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline.
По итогам внедрения системы объединенных коммуникаций банк получил инструмент, повышающий эффективность взаимодействия сотрудников.
В рамках модернизации инфраструктуры «Урал ФД» получил обновленный комплекс виртуализации VMware vSphere, в том числе модуля обеспечения катастрофоустойчивости VMware Site Recovery Manager. Все прикладные задачи заказчика были успешно переведены на новую программно-аппаратную платформу без остановки работы пользователей.
«Сегодня преимущества технологий виртуализации серверов и приложений не вызывают сомнений даже у самых осторожных руководителей ИТ-департаментов. От надежности и быстродействия этих систем зависит все больше критичных сервисов заказчика. Поэтому обновления систем виртуализации, производящиеся без сбоев и простоев, учитывающее все особенности бизнеса заказчика, становятся крайне значимыми и востребованными», - подытожил Павел Блинов, руководитель направления по продаже комплексных решений департамента виртуализации компании Softline.
Технологические обновления стали частью крупномасштабных изменений в работе банка: трансформация розничного бизнеса, призванная обеспечить индивидуальный подбор клиентами удобных финансовых продуктов и услуг, теперь получила ИТ-инструмент, отвечающий требованиям максимальной надежности и эффективности.
«Благодаря проведенной модернизации комплекса виртуализации банк «Урал ФД» получил производительную и надежную, легко масштабируемую, катастрофоустойчивую платформу для бизнес-приложений. Производительность комплекса возросла в 3,5 раза, затраты на сопровождение за счет консолидации снизились в 1,5 раза, а время развертывания серверов для новых приложений существенно сократилось», - отметил Владимир Меледин, директор по информационным технологиям ОАО АКБ «Урал ФД».
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.