Компания ClickSoftware устанавливает новые стандарты систем управления сервисными службами.
Лиссабон, Португалия, 18 июня 2013 года. – Компания ClickSoftware Technologies Ltd. (NasdaqGS: CKSW), ведущий поставщик автоматизированных решений для управления мобильным персоналом и оптимизации работы сервисных служб, представила пакет обновлений ServiceOptimization 8.1.9 для расширения функциональных возможностей решений компании с помощью контекстно-зависимых вычислений с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) и большей степенью автоматизации. Новые инструменты помогают руководителям и координаторам проще и эффективнее справляться с большим количеством обращений клиентов и распределять ресурсы, что, в свою очередь, позволяет повышать качество обслуживания без ущерба для рентабельности бизнеса.
Новые возможности проверенных решений ClickSoftware для управления мобильным персоналом и недавно выпущенной технологии ClickButler позволяют создать виртуальных персональных ассистентов для всех работников, задействованных в цепочке обслуживания. Такие виртуальные ассистенты помогают принимать упреждающие решения, основанные на доступной информации (профиль клиента, условия договора на обслуживание, приоритет обращения, время суток, географическое расположение, занятость и доступность персонала), а также способны самообучаться и прогнозировать потребности пользователя. Виртуальные ассистенты следят за слаженностью работы компании, соблюдением нормативных процедур, а также помогают автоматизировать «социальную» коммуникацию с клиентами, коллегами и руководителями. Таким образом повышается эффективность бизнеса клиентов ClickSoftware как следствие улучшения качества обслуживания клиентов, экономии рабочего времени на документооборот и сокращения дорогостоящих ошибок благодаря функциям безопасности и нормативного соответствия.
Доктор Моше Бен Бассат, председатель совета директоров и генеральный директор компании ClickSoftware, утверждает: «Новый пакет обновлений призван сделать ваш бизнес не просто эффективнее, но и разумнее. Мы всегда стремились использовать искусственный интеллект в своих решениях. Именно поэтому мы являемся лидерами на рынке и помогаем нашим клиентам достигать невероятных результатов. Благодаря ряду новых функций в последней версии решения работники бэк-офиса и выездные специалисты могут предоставлять клиентам более качественное обслуживание. Расширенное использование контекстной информации и искусственного интеллекта в пакете ServiceOptimization 8.1.9 подкрепляет наше видение того, как организации могут одновременно работать на благо клиента и поддерживать собственную рентабельность на высоком уровне».
Новые инструменты и интеллектуальные возможности: Вся информация становится мобильной: вся информация, которая может понадобиться техническому персоналу в работе, в том числе изображения, видео и данные о совместной работе, доступна на их мобильных устройствах. Проактивный мониторинг и репозиторий действий: механизм автоматизации производственных процессов, уведомлений и процессов обработки данных на основе предопределенных процессов и бизнес-контекста. Интеллектуальные службы Butler для мобильных устройств: приложение-ассистент, которое прогнозирует и предпринимает соответствующие действия по оптимизации рабочего времени пользователя в зависимости от текущего контекста. Обоснованное управление группами и отдельными работниками: автоматическое построение рабочих графиков сотрудников, повышение их занятости, а также функции для оперативного перестроения графиков с учетом ресурсных и временных изменений. Оптимизированное управление расписаниями смен и результатами: упрощенное и автоматизированное управление рабочими и сверхурочными часами, просмотр и перестановка срочных смен в реальном времени с мобильных устройств.
Последние разработки от компании ClickSoftware были продемонстрированы на ClickConnect EMEA, ежегодной европейской конференции ClickSoftware, состоявшейся в Лиссабоне с 4 по 7 июня 2013 года. На этой конференции свыше 200 клиентов и партнеров смогли опробовать передовые технологии и новинки компании, включая последний выпуск программы ServiceOptimization 8.1.9 с технологией ClickButler. Для получения дополнительной информации о конференции, перейдите на сайт ClickConnect Lisbon 2013.
О компании ClickSoftware Компания ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW) — ведущий поставщик программ для автоматизации управления мобильным персоналом и оптимизации работы сервисных служб предприятий, сотрудники которых работают как в офисе, так и за его пределами. Будучи инновационными в области оптимизации систем обслуживания, наши решения обеспечивают организациям сквозную видимость и контроль всей цепочки обслуживания, оптимизируя прогнозы, планирование, расписание смен и рабочих задач с использованием мобильных технологий и управления ресурсами и коммуникациями с клиентами в реальном режиме времени.
Наши программы доступны в облачном и локальном вариантах. В наших технологиях используются лучшие практики коммерческой деятельности, полученные благодаря двадцатилетнему опыту, а также продвинутый алгоритм принятия решений для более эффективного управления услугами на новом комплексном уровне. Наши методы стали главной опорой для ведущих организаций по всему миру, так как отвечают на самые важные вопросы организации труда: Кто и Что делает, для Кого он это делает, с помощью Чего, Где и Когда он это делает.
Продукция компании ClickSoftware — это прекрасный выбор для тех, кто хочет вести бизнес на высоком уровне и предоставлять качественные услуги в любых масштабах. Главные офисы компании находятся в США и Израиле, дополнительные офисы расположены в Европе и Азиатско-тихоокеанском регионе. Для получения дополнительных сведений посетите сайт www.clicksoftware.com. Следите за нашими новостями в Twitter.
Заявление о безопасности информации Данный пресс-релиз содержит прямые или косвенные указания о перспективах развития в рамках Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года и других федеральных законов США. Эти указания о перспективах включают в себя, помимо прочего, предположения об ожидаемых выгодах использования технологий компании ClickSoftware. Эти «прогностические заявления» учитывают известные и неизвестные риски, а также другие факторы, которые могут привести к существенному изменению реальных результатов от предполагаемых, включая те, что упомянуты в разделе «Факторы риска» или в других разделах ежегодного отчета компании ClickSoftware от 31 декабря 2012 года и в последующих документах о ценных бумагах и комиссионных сборах. За исключением случаев, когда иное предусмотрено законодательством, компания ClickSoftware не обязана (и отказывается от подобных обязательств) обновлять или изменять свои прогнозы вследствие появления новой информации, предстоящих событий или по иным причинам.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.