Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ClickSoftware устанавливает новые стандарты систем управления сервисными службами.

Лиссабон, Португалия, 18 июня 2013 года. – Компания ClickSoftware Technologies Ltd. (NasdaqGS: CKSW), ведущий поставщик автоматизированных решений для управления мобильным персоналом и оптимизации работы сервисных служб, представила пакет обновлений ServiceOptimization 8.1.9 для расширения функциональных возможностей решений компании с помощью контекстно-зависимых вычислений с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) и большей степенью автоматизации. Новые инструменты помогают руководителям и координаторам проще и эффективнее справляться с большим количеством обращений клиентов и распределять ресурсы, что, в свою очередь, позволяет повышать качество обслуживания без ущерба для рентабельности бизнеса.

Новые возможности проверенных решений ClickSoftware для управления мобильным персоналом и недавно выпущенной технологии ClickButler позволяют создать виртуальных персональных ассистентов для всех работников, задействованных в цепочке обслуживания. Такие виртуальные ассистенты помогают принимать упреждающие решения, основанные на доступной информации (профиль клиента, условия договора на обслуживание, приоритет обращения, время суток, географическое расположение, занятость и доступность персонала), а также способны самообучаться и прогнозировать потребности пользователя. Виртуальные ассистенты следят за слаженностью работы компании, соблюдением нормативных процедур, а также помогают автоматизировать «социальную» коммуникацию с клиентами, коллегами и руководителями. Таким образом повышается эффективность бизнеса клиентов ClickSoftware как следствие улучшения качества обслуживания клиентов, экономии рабочего времени на документооборот и сокращения дорогостоящих ошибок благодаря функциям безопасности и нормативного соответствия.

Доктор Моше Бен Бассат, председатель совета директоров и генеральный директор компании ClickSoftware, утверждает: «Новый пакет обновлений призван сделать ваш бизнес не просто эффективнее, но и разумнее. Мы всегда стремились использовать искусственный интеллект в своих решениях. Именно поэтому мы являемся лидерами на рынке и помогаем нашим клиентам достигать невероятных результатов. Благодаря ряду новых функций в последней версии решения работники бэк-офиса и выездные специалисты могут предоставлять клиентам более качественное обслуживание. Расширенное использование контекстной информации и искусственного интеллекта в пакете ServiceOptimization 8.1.9 подкрепляет наше видение того, как организации могут одновременно работать на благо клиента и поддерживать собственную рентабельность на высоком уровне».

Новые инструменты и интеллектуальные возможности:
Вся информация становится мобильной: вся информация, которая может понадобиться техническому персоналу в работе, в том числе изображения, видео и данные о совместной работе, доступна на их мобильных устройствах.
Проактивный мониторинг и репозиторий действий: механизм автоматизации производственных процессов, уведомлений и процессов обработки данных на основе предопределенных процессов и бизнес-контекста.
Интеллектуальные службы Butler для мобильных устройств: приложение-ассистент, которое прогнозирует и предпринимает соответствующие действия по оптимизации рабочего времени пользователя в зависимости от текущего контекста.
Обоснованное управление группами и отдельными работниками: автоматическое построение рабочих графиков сотрудников, повышение их занятости, а также функции для оперативного перестроения графиков с учетом ресурсных и временных изменений.
Оптимизированное управление расписаниями смен и результатами: упрощенное и автоматизированное управление рабочими и сверхурочными часами, просмотр и перестановка срочных смен в реальном времени с мобильных устройств.

Последние разработки от компании ClickSoftware были продемонстрированы на ClickConnect EMEA, ежегодной европейской конференции ClickSoftware, состоявшейся в Лиссабоне с 4 по 7 июня 2013 года. На этой конференции свыше 200 клиентов и партнеров смогли опробовать передовые технологии и новинки компании, включая последний выпуск программы ServiceOptimization 8.1.9 с технологией ClickButler. Для получения дополнительной информации о конференции, перейдите на сайт ClickConnect Lisbon 2013.

О компании ClickSoftware
Компания ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW) — ведущий поставщик программ для автоматизации управления мобильным персоналом и оптимизации работы сервисных служб предприятий, сотрудники которых работают как в офисе, так и за его пределами. Будучи инновационными в области оптимизации систем обслуживания, наши решения обеспечивают организациям сквозную видимость и контроль всей цепочки обслуживания, оптимизируя прогнозы, планирование, расписание смен и рабочих задач с использованием мобильных технологий и управления ресурсами и коммуникациями с клиентами в реальном режиме времени.

Наши программы доступны в облачном и локальном вариантах. В наших технологиях используются лучшие практики коммерческой деятельности, полученные благодаря двадцатилетнему опыту, а также продвинутый алгоритм принятия решений для более эффективного управления услугами на новом комплексном уровне. Наши методы стали главной опорой для ведущих организаций по всему миру, так как отвечают на самые важные вопросы организации труда: Кто и Что делает, для Кого он это делает, с помощью Чего, Где и Когда он это делает.

Продукция компании ClickSoftware — это прекрасный выбор для тех, кто хочет вести бизнес на высоком уровне и предоставлять качественные услуги в любых масштабах. Главные офисы компании находятся в США и Израиле, дополнительные офисы расположены в Европе и Азиатско-тихоокеанском регионе. Для получения дополнительных сведений посетите сайт www.clicksoftware.com. Следите за нашими новостями в Twitter.

Заявление о безопасности информации
Данный пресс-релиз содержит прямые или косвенные указания о перспективах развития в рамках Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года и других федеральных законов США. Эти указания о перспективах включают в себя, помимо прочего, предположения об ожидаемых выгодах использования технологий компании ClickSoftware. Эти «прогностические заявления» учитывают известные и неизвестные риски, а также другие факторы, которые могут привести к существенному изменению реальных результатов от предполагаемых, включая те, что упомянуты в разделе «Факторы риска» или в других разделах ежегодного отчета компании ClickSoftware от 31 декабря 2012 года и в последующих документах о ценных бумагах и комиссионных сборах. За исключением случаев, когда иное предусмотрено законодательством, компания ClickSoftware не обязана (и отказывается от подобных обязательств) обновлять или изменять свои прогнозы вследствие появления новой информации, предстоящих событий или по иным причинам.

Контакты:

ClickSoftware:
Кристина Амико
kristin.amico@clicksoftware.com
+1 (781)2725903 Ext: 2364

Bond PR EMEA:
Алексей Шишков
aleksey@bondpremea.com
+7 (903) 243-55-37

Контактное лицо: Алексей Шишков
Компания: ClickSoftware
Добавлен: 05:31, 19.06.2013 Количество просмотров: 534


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия119
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия110
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия113
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия118
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия122
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия114
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия122
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия103
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru