Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ClickSoftware устанавливает новые стандарты систем управления сервисными службами.

Лиссабон, Португалия, 18 июня 2013 года. – Компания ClickSoftware Technologies Ltd. (NasdaqGS: CKSW), ведущий поставщик автоматизированных решений для управления мобильным персоналом и оптимизации работы сервисных служб, представила пакет обновлений ServiceOptimization 8.1.9 для расширения функциональных возможностей решений компании с помощью контекстно-зависимых вычислений с применением технологий искусственного интеллекта (ИИ) и большей степенью автоматизации. Новые инструменты помогают руководителям и координаторам проще и эффективнее справляться с большим количеством обращений клиентов и распределять ресурсы, что, в свою очередь, позволяет повышать качество обслуживания без ущерба для рентабельности бизнеса.

Новые возможности проверенных решений ClickSoftware для управления мобильным персоналом и недавно выпущенной технологии ClickButler позволяют создать виртуальных персональных ассистентов для всех работников, задействованных в цепочке обслуживания. Такие виртуальные ассистенты помогают принимать упреждающие решения, основанные на доступной информации (профиль клиента, условия договора на обслуживание, приоритет обращения, время суток, географическое расположение, занятость и доступность персонала), а также способны самообучаться и прогнозировать потребности пользователя. Виртуальные ассистенты следят за слаженностью работы компании, соблюдением нормативных процедур, а также помогают автоматизировать «социальную» коммуникацию с клиентами, коллегами и руководителями. Таким образом повышается эффективность бизнеса клиентов ClickSoftware как следствие улучшения качества обслуживания клиентов, экономии рабочего времени на документооборот и сокращения дорогостоящих ошибок благодаря функциям безопасности и нормативного соответствия.

Доктор Моше Бен Бассат, председатель совета директоров и генеральный директор компании ClickSoftware, утверждает: «Новый пакет обновлений призван сделать ваш бизнес не просто эффективнее, но и разумнее. Мы всегда стремились использовать искусственный интеллект в своих решениях. Именно поэтому мы являемся лидерами на рынке и помогаем нашим клиентам достигать невероятных результатов. Благодаря ряду новых функций в последней версии решения работники бэк-офиса и выездные специалисты могут предоставлять клиентам более качественное обслуживание. Расширенное использование контекстной информации и искусственного интеллекта в пакете ServiceOptimization 8.1.9 подкрепляет наше видение того, как организации могут одновременно работать на благо клиента и поддерживать собственную рентабельность на высоком уровне».

Новые инструменты и интеллектуальные возможности:
Вся информация становится мобильной: вся информация, которая может понадобиться техническому персоналу в работе, в том числе изображения, видео и данные о совместной работе, доступна на их мобильных устройствах.
Проактивный мониторинг и репозиторий действий: механизм автоматизации производственных процессов, уведомлений и процессов обработки данных на основе предопределенных процессов и бизнес-контекста.
Интеллектуальные службы Butler для мобильных устройств: приложение-ассистент, которое прогнозирует и предпринимает соответствующие действия по оптимизации рабочего времени пользователя в зависимости от текущего контекста.
Обоснованное управление группами и отдельными работниками: автоматическое построение рабочих графиков сотрудников, повышение их занятости, а также функции для оперативного перестроения графиков с учетом ресурсных и временных изменений.
Оптимизированное управление расписаниями смен и результатами: упрощенное и автоматизированное управление рабочими и сверхурочными часами, просмотр и перестановка срочных смен в реальном времени с мобильных устройств.

Последние разработки от компании ClickSoftware были продемонстрированы на ClickConnect EMEA, ежегодной европейской конференции ClickSoftware, состоявшейся в Лиссабоне с 4 по 7 июня 2013 года. На этой конференции свыше 200 клиентов и партнеров смогли опробовать передовые технологии и новинки компании, включая последний выпуск программы ServiceOptimization 8.1.9 с технологией ClickButler. Для получения дополнительной информации о конференции, перейдите на сайт ClickConnect Lisbon 2013.

О компании ClickSoftware
Компания ClickSoftware (NasdaqGS: CKSW) — ведущий поставщик программ для автоматизации управления мобильным персоналом и оптимизации работы сервисных служб предприятий, сотрудники которых работают как в офисе, так и за его пределами. Будучи инновационными в области оптимизации систем обслуживания, наши решения обеспечивают организациям сквозную видимость и контроль всей цепочки обслуживания, оптимизируя прогнозы, планирование, расписание смен и рабочих задач с использованием мобильных технологий и управления ресурсами и коммуникациями с клиентами в реальном режиме времени.

Наши программы доступны в облачном и локальном вариантах. В наших технологиях используются лучшие практики коммерческой деятельности, полученные благодаря двадцатилетнему опыту, а также продвинутый алгоритм принятия решений для более эффективного управления услугами на новом комплексном уровне. Наши методы стали главной опорой для ведущих организаций по всему миру, так как отвечают на самые важные вопросы организации труда: Кто и Что делает, для Кого он это делает, с помощью Чего, Где и Когда он это делает.

Продукция компании ClickSoftware — это прекрасный выбор для тех, кто хочет вести бизнес на высоком уровне и предоставлять качественные услуги в любых масштабах. Главные офисы компании находятся в США и Израиле, дополнительные офисы расположены в Европе и Азиатско-тихоокеанском регионе. Для получения дополнительных сведений посетите сайт www.clicksoftware.com. Следите за нашими новостями в Twitter.

Заявление о безопасности информации
Данный пресс-релиз содержит прямые или косвенные указания о перспективах развития в рамках Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам 1995 года и других федеральных законов США. Эти указания о перспективах включают в себя, помимо прочего, предположения об ожидаемых выгодах использования технологий компании ClickSoftware. Эти «прогностические заявления» учитывают известные и неизвестные риски, а также другие факторы, которые могут привести к существенному изменению реальных результатов от предполагаемых, включая те, что упомянуты в разделе «Факторы риска» или в других разделах ежегодного отчета компании ClickSoftware от 31 декабря 2012 года и в последующих документах о ценных бумагах и комиссионных сборах. За исключением случаев, когда иное предусмотрено законодательством, компания ClickSoftware не обязана (и отказывается от подобных обязательств) обновлять или изменять свои прогнозы вследствие появления новой информации, предстоящих событий или по иным причинам.

Контакты:

ClickSoftware:
Кристина Амико
kristin.amico@clicksoftware.com
+1 (781)2725903 Ext: 2364

Bond PR EMEA:
Алексей Шишков
aleksey@bondpremea.com
+7 (903) 243-55-37

Контактное лицо: Алексей Шишков
Компания: ClickSoftware
Добавлен: 05:31, 19.06.2013 Количество просмотров: 617


«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:21, 15.07.2025, Россия175
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:13, 15.07.2025, Россия179
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:20, 15.07.2025, Россия173
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:20, 15.07.2025, Россия179
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:20, 15.07.2025, Россия171
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:09, 15.07.2025, Россия191
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:08, 15.07.2025, Россия178
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


CODDY запускает профориентационный курс: помочь подростку выбрать профессию мечты, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия196
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.


Школа CODDY проводит олимпиаду по цифровому рисунку для детей, CODDY, 09:05, 15.07.2025, Россия196
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия299
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия222
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия225
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия229
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия245
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия159
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


  © 2003-2025 inthepress.ru