«16 лет инновационных решений. Итоги. Рекорды. Экспертиза»
30 мая ТОП менеджеры ГК «Верес» встретились с представителями СМИ на пресс пикнике на летней террасе ресторана «Верховина».
Спикерами на мероприятии стали: -Андрей Родионцев – председатель правления, основатель ГК «Верес» - Марина Бадяева – директор по маркетингу ГК «Верес» ТОП менеджеры компании подвели итоги инновационного развития ГК «Верес» за 16 лет деятельности компании, а также поделились планами на будущее. В рамках мероприятия была проведена открытая экспертиза нового продукта ТМ «Верес» - маринадов для мяса. 27 мая ГК «Верес» отметила своё шестнадцатилетие. С 1997 года, ГК «Верес» достигла, фактически, безусловного лидерства, придерживаясь самой прогрессивной лидерской стратегии - стратегии инноваций, и не собирается отклоняться от нее в дальнейшем.
«За 16 лет было произведено более 115000 тонн инновационной продукции, которая сегодня уже является привычным продуктом для жителей не только Украины, но и других стран. Формирование ассортиментной линейки началось с конкурса домашних рецептов, лучшие из которых были адаптированы к производству. В результате проведенных таким образом исследований потребительских предпочтений продукция «Верес» дублировала домашний погреб, вкус каждого продукта был знаком потребителю. Так что и процесс формирования ассортимента можно было бы назвать инновативным для Украинского рынка в это время. - рассказал в своём выступлении А.Б. Родионцев. - «Наиболее яркими инновационными решениями до 2012 года стали линейка закусок на основе фасоли, «Баклажаны в аджике», линейка хрена в дой-пак. То, что эти продукты до сих пор занимают лидирующие позиции на рынке, говорит об успешности инноваций. Одним из важных направлений является и инновации в вертикальной интеграции – производство горчицы из цельного, выращенного на наших полях, зерна позволило занять лидерские позиции на рынке в кратчайшие сроки, производство шампиньонов так же привело нас к фактическому лидерству». Об инновациях в продукте, упаковке и технологических решениях поделилась директор по маркетингу Марина Бадяева: - «В целом, можно выделить следующие инновационные направления нашей компании: инновации в составе продукта и технологии, инновации в вертикальной интеграции и инновации в упаковке, инновации в коммуникации. Этих направлений компания придерживается и сегодня. Новые продукты и категории 2012-2013 года можно назвать инновативным по следующим направлениям – инновации в упаковке, инновации в составе продукта и технологии. Смелым, но прогрессивным решением стал выпуск продукта в сегменте Икра овощная в упаковке дой-пак, как предложение нового удобства потребителю. Упаковка дой-пак используется с 2012 года и для продуктов сладкой группы – витаминизированный десерт «Неболейка» и новая ТМ компании «Фруктинка». Примечательно, что ещё до появления этих продуктов на полках магазинов мы получили признание экспертов рынка на международной выставке «Продэкспо - 2013» - Икорка кабачковая и витаминизированный десерт получили золотую и серебряную медали за инновации в упаковке и технологии. Новые категории продуктов «в помощь хозяйке» так же можно назвать инновационными. Заправки для супа произведены по домашним рецептам и по технологии, имитирующей производство домашних заготовок, концентрированные супы – совершенно новая для рынка Украины категория в целом, маринады для мяса хоть и не являются новой для рынка категорией, но инновативны по составу, имея в основе горчицу. Бренд «Верес» является лидером по лояльности потребителя. Это кропотливая работа над качеством продукта, которая позволяет нам удерживать доверие к марке. По традиции мы продолжаем проводить конкурсы рецептов и сегодня, общаясь с потребителем уже на современных платформах – сайт компании и социальные сети». Продукция «Верес» сегодня экспортируется в 20 стран мира, вскоре к этому списку присоединятся ещё ОАЭ и Сингапур. - «Мы развиваем экспортное направление и не собираемся ограничиваться сегодняшней экспансией. Однако, «Верес» мог бы обойтись и без нас - если бы весь произведённый ассортимент продукции за всё время существования компании выстроить в ряд, то можно было бы достичь самой дальней точки Планеты и неоднократно покорить самые знаменитые вершины мира. Мы гордимся результатами наших инновационных решений и рекордами бренда. Но самым важным достижением бренда мы можем считать 16 лет победных инноваций компании. Мы делаем мир вкуснее за счёт наших вкусных по-домашнему продуктов и надёжнее - за счёт стабильности их качества, удобнее – за счёт новых решений и интереснее – за счёт новых оригинальных вкусов», - подытожил своё выступление А.Б. Родионцев. В рамках пресс мероприятия была проведена открытая экспертиза новой линейки маринадов для мяса ТМ «Верес». Тестировались Маринады для шашлыка, курицы и свинины. Тестирование происходило в 2 этапа – экспертиза состава продуктов шеф-поваром Евгением Чернухой и дегустация готового продукта представителями 20 Украинских СМИ, из которых информационные агентства Украины – «Униан», «Интерфакс», «Украинские новости» и «Умдис»; ведущие кулинарные издания – «Продукты и ингредиенты», «Брутто», «Food.UA», «Кушать подано», «Худеем легко», «Cooker», «Приятного аппетита», «Рецепты на любой вкус»; кулинарные Интернет порталы – «СМАК.UA», «allrecipes.com.ua»; ТВ-гайд – «Телегид»; женский глянец – «Женский журнал», «Добрые советы» и деловая газета «Комментарии». До этого продукт прошел эксперизу и в Росии. Экспертами стали известный кулинарный гуру Сергей Милянчиков, food-редактор Светлана Морозова и председатель наблюдательного совета НП "Лига Шашлыка" Валерий Мальцев. Результаты проведенной дегустации демонстрируют высокие показатели: Запах и внешний вид готового продукта все единогласно оценили на «отлично». Вкус готового мяса и сам продукт в целом получили оценку «отлично» и «очень хорошо».
Контактное лицо: Павел Пугач
Компания: Верес
Добавлен: 19:07, 20.06.2013
Количество просмотров: 707
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») впервые организовал День открытых дверей для детей сотрудников предприятия. Мероприятие прошло в рамках празднования профессионального праздника – Дня железнодорожника.
Более 40 работников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех отмечены в этом году высокими государственными и ведомственными наградами: Орденами Дружбы, почетными званиями «Заслуженный машиностроитель» и медалями ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Всего по итогам полугодия работники организаций холдинга получили свыше 150 наград разного уровня.
В первом полугодии 2025 года практику в организациях холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех прошли 845 студентов учебных заведений высшего и среднего профильного образования. Они получали новые знания и навыки под руководством сотрудников 12 предприятий. Помимо этого, практика дала учащимся возможность собрать материал для научных работ и наметить вектор профессионального развития.
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») введён в эксплуатацию современный электроэрозионный прошивной станок. Оборудование предназначено для изготовления различных устройств и инструментов, входящих в технологическую оснастку электровозов.
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поздравил Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» с 95-летием и пригласил выпускников вуза на предприятия.
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года
Более 4 тыс. сотрудников предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех в первой половине 2025 года укрепили профессиональные компетенции по ключевым направлениям его деятельности — от оптики и приборостроения до цифровых технологий и управленческих навыков. В переподготовке приняли участие специалисты из 14 организаций – инженеры, конструкторы, технологи и другие.
В рамках музыкального фестиваля Red Summer Fest московская кондитерская фабрика «РОТ ФРОНТ», известная конфетами «Батончик», решила порадовать поклонников музыки сладким сюрпризом.
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, объявляет о внесении визуальных ушных бирок линейки «Силфлекс» в Реестр российской промышленной продукции.
Системная плата для принтеров и МФУ производителя электроники Fplus внесена в каталог промышленной продукции, выпускаемой на территории РФ. Соответствующая реестровая запись №10644075 от 16 июня 2025 г. появилась в ГИСП Минпромторга.