Телетрапы от «Кронштадт» встречают участников Универсиады-2013 в аэропорту «Казань»
Заключительная фаза проекта началась в апреле, когда были закончены работы на взлетно-посадочной полосе, и появилась возможность подавать воздушные суда к терминалу. Ввод телетрапов в эксплуатацию состоялся 20 июня при выполнении технического рейса с новой взлетно-посадочной полосы. Новый терминал 1А обслуживает не только внутренние, но и международные рейсы. Его строительство началось еще в 2009 году, бюджет составил более 2 млрд. рублей. Руководство аэропорта ожидает, что в текущем 2013 году пассажиропоток составит более 1,5 млн. человек, а в дальнейшем будет ежегодно расти на 30%. Аэропорт «Казань» существенно расширил географию полетов, частоту рейсов и вместимость воздушных судов по всем направлениям, а новый терминал 1А был оснащен самыми современными технологиями обслуживания пассажиров, воздушных судов и обработки багажа. Комментирует генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Казань» Алексей Старостин: «В новом терминале с мая этого года работают четыре телетрапа». Комплексная модернизация "Международного аэропорта "КАЗАНЬ" – это большой шаг на пути к улучшению уровня сервиса для гостей города, что особенно важно при увеличения интенсивности полетов в период проведения Универсиады. Аэропорт называют «воздушными воротами» Игр: 90% спортивных делегаций и команд должны прибыть именно самолетами. Компания «Кронштадт» осуществила работу по поставке телескопических трапов в рамках подготовки аэропортового комплекса «Казань» к Универсиаде-2013. Все работы по монтажу и вводу оборудования в эксплуатацию были завершены 20 июня – за месяц до начала Универсиады, которая начнется 17 июля. XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013 года в Казани станет первой Универсиадой, и первым мульти-спортивным мероприятием в истории современной России. Миссия казанской Универсиады - в том, чтобы собрать молодых спортсменов со всего мира в городе с уникальным многонациональным наследием и продолжить российские спортивные традиции, внести весомый вклад в формирование положительного имиджа России в мире. По плану масштабная реконструкция аэропорта «Казань» и его инфраструктуры должна быть завершена к июню 2013 года. Инвестиции в проект составили 400 миллионов евро. Полная реконструкция предусматривает расширение площади авиапорта, что в свою очередь, позволит увеличить пассажиропоток в 10 раз. К 2013 году он сможет обслуживать до 5 миллионов пассажиров ежегодно. Телескопические трапы – это современное решение для пассажирских морских круизных терминалов и аэропортов, необходимое для безопасного, комфортного и быстрого перемещения людей между самолетом/судном и пассажирским терминалом без промежуточного выхода на улицу. Специалисты подчеркивают их надежность, низкие затраты на обслуживание, контроль потока пассажиров, исключение работы спецтехники на месте стоянки судов и способность защитить пассажиров от погодных неурядиц. Использование телетрапов значительно ускоряет движение пассажиропотока и сокращает затраты на транспортное обслуживание рейсов, поскольку необходимость перевозки пассажиров автобусами исключается. Таким образом, авиатехники и персонала требуется меньше, а предрейсовое время увеличивается. Весной 2011 года компания «Кронштадт» завершила установку 2 телетрапов в круизных терминалах пассажирского порта «Морской Фасад» СПб. Поставка телетрапов FМТ аэропорту «Казань» – уже второй крупный проект компании по данному направлению. «Телескопические трапы уже много лет успешно применяются в пассажирских портах во всем мире. Сегодня в России география их использования заметно расширяется, а «Кронштадт» стремится внести свой вклад в модернизацию парка оборудования морских и авиа-портов, – комментирует вице-президент «Кронштадт» Сергей Сухачев. – Эксклюзивное партнерство нашей компании с одним из ведущих мировых производителей телетрапов – шведской компаний FMT -позволяет реализовывать масштабные проекты поставки и монтажа трапов на территории РФ». Установка телетрапов позволяет ускорить пропускную способность терминалов, где пассажиропоток составляет более 500 человек/час. Сегодня в России телетрапы работают в крупнейших аэропортовых комплексах Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Сургута, Тюмени, Уфы, Архангельска, Калининграда и других городов. Пресс-служба «Кронштадт»
ООО «Кронштадт», г. Санкт-Петербург, РФ тел. 8 (812) 441 29 99 факс: +7 (812) 710-76-97 E-mail: kronshtadt@kron.spb.ru www.kron.spb.ru
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».