Телетрапы от «Кронштадт» встречают участников Универсиады-2013 в аэропорту «Казань»
Заключительная фаза проекта началась в апреле, когда были закончены работы на взлетно-посадочной полосе, и появилась возможность подавать воздушные суда к терминалу. Ввод телетрапов в эксплуатацию состоялся 20 июня при выполнении технического рейса с новой взлетно-посадочной полосы. Новый терминал 1А обслуживает не только внутренние, но и международные рейсы. Его строительство началось еще в 2009 году, бюджет составил более 2 млрд. рублей. Руководство аэропорта ожидает, что в текущем 2013 году пассажиропоток составит более 1,5 млн. человек, а в дальнейшем будет ежегодно расти на 30%. Аэропорт «Казань» существенно расширил географию полетов, частоту рейсов и вместимость воздушных судов по всем направлениям, а новый терминал 1А был оснащен самыми современными технологиями обслуживания пассажиров, воздушных судов и обработки багажа. Комментирует генеральный директор ОАО «Международный аэропорт Казань» Алексей Старостин: «В новом терминале с мая этого года работают четыре телетрапа». Комплексная модернизация "Международного аэропорта "КАЗАНЬ" – это большой шаг на пути к улучшению уровня сервиса для гостей города, что особенно важно при увеличения интенсивности полетов в период проведения Универсиады. Аэропорт называют «воздушными воротами» Игр: 90% спортивных делегаций и команд должны прибыть именно самолетами. Компания «Кронштадт» осуществила работу по поставке телескопических трапов в рамках подготовки аэропортового комплекса «Казань» к Универсиаде-2013. Все работы по монтажу и вводу оборудования в эксплуатацию были завершены 20 июня – за месяц до начала Универсиады, которая начнется 17 июля. XXVII Всемирная летняя Универсиада 2013 года в Казани станет первой Универсиадой, и первым мульти-спортивным мероприятием в истории современной России. Миссия казанской Универсиады - в том, чтобы собрать молодых спортсменов со всего мира в городе с уникальным многонациональным наследием и продолжить российские спортивные традиции, внести весомый вклад в формирование положительного имиджа России в мире. По плану масштабная реконструкция аэропорта «Казань» и его инфраструктуры должна быть завершена к июню 2013 года. Инвестиции в проект составили 400 миллионов евро. Полная реконструкция предусматривает расширение площади авиапорта, что в свою очередь, позволит увеличить пассажиропоток в 10 раз. К 2013 году он сможет обслуживать до 5 миллионов пассажиров ежегодно. Телескопические трапы – это современное решение для пассажирских морских круизных терминалов и аэропортов, необходимое для безопасного, комфортного и быстрого перемещения людей между самолетом/судном и пассажирским терминалом без промежуточного выхода на улицу. Специалисты подчеркивают их надежность, низкие затраты на обслуживание, контроль потока пассажиров, исключение работы спецтехники на месте стоянки судов и способность защитить пассажиров от погодных неурядиц. Использование телетрапов значительно ускоряет движение пассажиропотока и сокращает затраты на транспортное обслуживание рейсов, поскольку необходимость перевозки пассажиров автобусами исключается. Таким образом, авиатехники и персонала требуется меньше, а предрейсовое время увеличивается. Весной 2011 года компания «Кронштадт» завершила установку 2 телетрапов в круизных терминалах пассажирского порта «Морской Фасад» СПб. Поставка телетрапов FМТ аэропорту «Казань» – уже второй крупный проект компании по данному направлению. «Телескопические трапы уже много лет успешно применяются в пассажирских портах во всем мире. Сегодня в России география их использования заметно расширяется, а «Кронштадт» стремится внести свой вклад в модернизацию парка оборудования морских и авиа-портов, – комментирует вице-президент «Кронштадт» Сергей Сухачев. – Эксклюзивное партнерство нашей компании с одним из ведущих мировых производителей телетрапов – шведской компаний FMT -позволяет реализовывать масштабные проекты поставки и монтажа трапов на территории РФ». Установка телетрапов позволяет ускорить пропускную способность терминалов, где пассажиропоток составляет более 500 человек/час. Сегодня в России телетрапы работают в крупнейших аэропортовых комплексах Санкт-Петербурга, Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска, Сургута, Тюмени, Уфы, Архангельска, Калининграда и других городов. Пресс-служба «Кронштадт»
ООО «Кронштадт», г. Санкт-Петербург, РФ тел. 8 (812) 441 29 99 факс: +7 (812) 710-76-97 E-mail: kronshtadt@kron.spb.ru www.kron.spb.ru
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.