«Техносерв» открывает «Витрину решений высокой готовности»
Москва, 10 июля 2013 г. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о запуске на сайте компании нового раздела – «Витрина решений высокой готовности».
Раздел будет регулярно пополняться типовыми решениями, которые создаются под наиболее актуальные и востребованные ИТ-запросы заказчиков. При разработке каждого из решений особое внимание уделяется архитектуре ИТ-системы, технологичности ПО и оборудования, а главное - возможности масштабирования решения под задачи конкретного заказчика. Все решения «Витрины» создаются с применением собственных разработок компании и выполнены на базе реальных внедрений «Техносерва», а также прошли несколько стадий тестирования на оптимальность комплектации и надёжность функционирования.
Во внедрении конкретного решения обязательно принимает участие его архитектор, знающий все нюансы продукта и проблематику самой задачи, а работы выполняются инженерами и руководителями проектов с опытом реализации подобных систем.
На момент запуска на «Витрине» представлены три решения, адресованные в первую очередь государственным структурам: • Национальная платформа «Гелиос ТС-112» (система обеспечения приёма экстренных вызовов); • Система интеллектуального кибернаблюдения «Аргус-ТС» (обеспечение безопасности объектов промышленной, транспортной и городской инфраструктуры); • «Видеоприемная» (комплексное решение для органов государственной власти по организации удаленного приема граждан).
Профайл каждого решения содержит три закладки: «Назначение», «Функции», «Преимущества» с краткими описаниями, схемами и иллюстрациями. Развернутая информация о каждом решении доступна в брошюре в формате pdf, которую можно скачать на любой странице профайла.
«Любой индивидуальный ИТ-проект включает в себя такие необходимые составляющие, как разработка архитектуры и проектная деятельность. Обычно эти этапы занимают от 20 до 40% времени и средств, выделенных на реализацию проекта. Создавая «Витрину решений высокой степени готовности», мы ставили перед собой задачу минимизировать для наших заказчиков эту часть проекта как в денежном выражении, так и во временном. Кроме того, мы предлагаем решения уже оттестированные, а значит, добиваемся дополнительного сокращения сроков на поставку оборудования и наладку системы», - прокомментировал причины создания нового предложения интегратора Вячеслав Седых, директор департамента поддержки продаж компании «Техносерв».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 03:11, 12.07.2013
Количество просмотров: 907
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.