Компания Softline объявляет о завершении проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры регионального офиса «Сентинел Кредит Менеджмент» на базе решений VMware, Citrix и Dell Wyse. В результате в компании построен фундамент для управляемой ИТ-инфраструктуры, что позволило повысить эффективность ее работы.
ООО «Сентинел Кредит Менеджмент» — один из крупнейших игроков коллекторского рынка, оказывающий услуги по взысканию просроченной задолженности с физических и юридических лиц.
Компьютерный парк офиса компании в Казани состоял в основном из устаревших ПК, производительность которых не соответствовала требованиям, предъявляемым современным программным обеспечением. VPN-канал имел ограниченную пропускную способность, что отрицательно сказывалось на скорости обработки информации.
Руководство компании поставило перед ИТ-специалистами задачи по замене устаревшего парка ПК; увеличению скорости работы с документами, хранящимися на файловом сервере в центральном офисе; унификации ПО; обеспечению масштабируемости, безопасности и отказоустойчивости IT-инфраструктуры; сокращению скорости развертывания ПО на компьютерах пользователей.
Партнером проекта модернизации стала компания Softline, длительное время сотрудничающая с «Сентинел Кредит Менеджмент» и имеющая опыт в реализации проектов по модернизации инфраструктуры.
В компании уже была развернута технология виртуализации на базе решений VMware.
Специалисты Softline и компании-заказчика решили использовать решения VMware 5.0, Citrix XenDesktop 5.6., а также тонкие клиенты Dell Wyse и технологию VDI. Программный продукт Citrix XenDesktop был выбран как наиболее полное решение для виртуализации приложений и при необходимости создания VDI.
На этапе пилотного проекта в качестве тонких клиентов было выбрано оборудование Dell Wyse – модель T10, работающая под управлением собственной ОС (ThinOS). Эта тонкий клиент или ОС отличается высоким быстродействием, не подлежит заражению вирусами, имеет минимальный объем около 7 Мб. Соответственно ее просто обслуживать и быстро обновлять. Реализация проекта проходила поэтапно. Вначале специалисты Softline создали эталонный образ рабочей станции, затем осуществили развертывание серверов управления, лицензирования, доступа Citrix. После настройки тонкого клиента Wyse были прописаны групповые политики и осуществлено тестирование в центральном офисе. Затем последовало собственно внедрение в офисе заказчика в Казани. Сейчас система работает в режиме промышленной эксплуатации, ее обслуживают два администратора «Сентинел Кредит Менеджмент».
«Благодаря тонким клиентам у нас отпала необходимость обслуживать стационарные ПК или тратить время на их установку. Данное устройство легко установить и достаточно просто получить доступ к своему рабочему окружению. При этом все данные хранятся в ЦОДе, риск их потери минимален, развертывание новых сервисов или обновление ПО происходит «на лету», без отрыва сотрудника от работы, - отметил Алексей Волобуев, начальник отдела системного администрирования ООО «Сентинел Кредит Менеджмент». - Мы работаем с Softline на протяжении многих лет и успели в полной мере оценить высокий профессионализм и скорость работы команды.
«Для реализации поставленных задач специалисты Softline предложили заказчику комплекс ИТ-решений, который увеличила скорость и эффективность работы сотрудников. Внедрение происходило в несколько этапов, поэтому переход был максимально комфортным и для нас, и для заказчика», - говорит Иван Орлов, консультант департамента виртуализации Softline.
В результате реализованного проекта в компании «Сентинел Кредит Менеджмент» появился фундамент для построения хорошо масштабируемой, управляемой ИТ-инфраструктуры в региональных офисах. Использование тонких клиентов позволило надолго решить вопрос с модернизацией и обслуживанием стационарных ПК, свело к минимуму риск потери данных и сделало работу пользователя более комфортной с точки зрения эргономичности и не менее удобной с точки зрения пользовательского опыта. В то же время, устаревшее компьютерное оборудование также нашло применение: оно используется при решении задач, с которыми способно справиться. _________________________ Следите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany ___________________ О компании Softline Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ПО, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг. Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru like us on Facebook & follow us on twitter
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.