Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Производители не осознают важность роли ERP в повышении лояльности клиентов

Исследование при поддержке Epicor выявляет пробел в осведомленности производителей: «Только 9% ведущих компаний полностью осознают важность создания клиенто-ориентированной культуры и автоматизации бизнес-процессов»

ДУБЛИН, Калифорния, и ЛОНДОН, 17 июля 2013 г. – Сегодня корпорацией Epicor Software, мировым лидером в поставке программных бизнес-решений для производства, дистрибуции, ритейла и сервиса, было официально объявлено о том, что, согласно недавнему докладу IDC Manufacturing Insights, для успеха производителей большую роль играет следование клиенто-ориентированной стратегии. Также в докладе отмечается решающее значение решений для управления ресурсами предприятия (ERP-решений) в помощи производителям, от начинающих компаний до тех, у кого уже есть клиенто-ориентированная культура, в создании потребительской лояльности.

В новом подробном авторитетном докладе для производителей «Get Customers Inspired: How Modern ERP Can Support Greater Customer Experience» (Вдохновение для клиента: Как современные ERP-системы влияют на укрепление клиентской лояльности) компанией IDC Manufacturing Insights было изучено более 460 предприятий, представляющих разные отрасли, в том числе производство промышленного оборудования, конструирование высоких технологии и изготовление металлоконструкций, и расположенных в 13 странах мира.

«Исследование выявило, что многие производители имеют незрелое представление о том, как клиенто-ориентированная стратегия может быть внедрена в организацию, – говорит Пьерфранческо Маненти (Pierfrancesco Manenti), руководитель аналитики в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) IDC Manufacturing Insights. – Производителям необходимо научиться обеспечивать определенный уровень потребительской лояльности, чтобы поддерживать конкурентоспособность. Это особенно важно в условиях более зрелых или развитых рынков, где взаимоотношения и уровень сервиса являются основными параметрами, выделяющими компанию среди остальных. Мы советуем производителям с низким уровнем сервиса задуматься о том, как их бизнес-системы и процессы могут быть улучшены для формирования клиенто-ориентированной стратегии».

Маненти поясняет: «Многие компании по-прежнему продолжают считать, что повышение лояльности со стороны клиентов исходит из свойств и функций продуктов или услуг, а не уровня предоставляемого сервиса на каждом этапе взаимодействия с клиентом. Сюда входит, например, поставка товара необходимого качества, в необходимом количестве, по нужному адресу и в указанный срок, а также ряд сервисов по послепродажному обслуживанию продукта. Положительный опыт использования продуктов или услуг создает почву для лояльности клиентов и более длительного сотрудничества между поставщиками и покупателями, что является беспроигрышной ситуацией для обеих сторон».

ERP как ключевой фактор в повышении лояльности со стороны клиентов

По данным исследования, производители могут улучшить лояльность клиентов за счет инвестирования в современную, полностью интегрированную, гибкую и простую в использовании ERP-систему, которая модернизирует операционные процессы и наладит связь между фронт- и бэк-офисами благодаря наличию интегрированных CRM приложений и послепродажного обслуживания.

«На протяжении долгого времени нам известно, что ERP-программное обеспечение может помочь организациям значительно снизить затраты и увеличить доходность, – говорит Джон Хираока (John Hiraoka), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Epicor. – Однако важность этого исследования заключается в том, что оно подтверждает, что ERP играет решающую роль в увеличении лояльности потребителей в целом, что является одной из важнейших бизнес-задач для каждого производителя. Оно отчетливо показывает связь между успешными производителями и их пониманием и использованием ERP как стратегического инструмента для создания оптимального потребительского опыта. Настоящие победители – это те, кто смещают фокус с внутренних на внешние процессы, переходя от вопросов более привлекательной стоимости товара и наличия товара к более высокому уровню сервиса, надежности и улучшенным взаимоотношениям. Наиболее успешные производители выбирают ERP-решения, которые позволяют легко продвигаться по шкале увеличения клиентской лояльности. Новый уровень скорости, гибкости и удобство использования современных ERP-систем позволяет организациям совершать подобный переход без необходимости дополнительного инвестирования по мере изменения требований и развития бизнеса».

«В течение следующих трех лет производителям необходимо будет решить, хотят ли они сосредоточить усилия на улучшении изменяющегося потребительского опыта, или же им придется столкнуться с последствиями, – заявляет Хираока. – Поддержание конкурентоспособности путем понижения цен и увеличение функциональности продукта не работает в долгосрочной перспективе. Современный бизнес должен объединить технологии и процессы со встроенной клиенто-ориентированной культурой на всех уровнях организации, чтобы быть уверенным в том, что он находятся впереди конкурентов, или же он может просто не выжить. Открытое и гибкое ERP-решение является важнейшим инструментом для непрерывного улучшения потребительского опыта, который позволит бизнесу процветать и развиваться и сегодня, и через много лет».

Статистика

• В компаниях с численностью персонала от 100 до 1000 человек более 90% респондентов отметили, что их ERP-система оказывает ограниченное, небольшое или не оказывает влияния на создание положительного потребительского опыта. Обратный ответ был получен при опросе сотрудников компаний, чья численность персонала превышает 5000 человек.

• Наоборот, улучшенная интеграция представляется фактором улучшенного потребительского опыта в более крупных компаниях, в которых отдельные ERP-системы используются чаще. В частности, около 75% крупных производителей с численностью штата от 5000 человек указали, что их ERP-система является основой создания положительного потребительского опыта, поскольку она связывает операции, осуществляемые бэк- и фронт-офисами.

• Большинство предприятий малого и среднего бизнеса используют любительские ERP-системы (около 40% производителей со штатом от 100 до 1000 человек) или же не используют их вовсе. В результате этого информация скапливается в многочисленных IT-системах, которые недостаточно связаны между собой, что приводит к нехватке актуальной информации, что, в свою очередь, не позволяет повысить удовлетворенность клиентов даже на начальном уровне.

• Только 9% ведущих компаний полностью осознают важность создания клиенто-ориентированной культуры и автоматизации бизнес-процессов для обеспечения превосходного потребительского опыта.

Ссылка для скачивания полной версии доклада на английском языке: http://emea.businessinspired.com/get-customers-inspired-how-modern-erp-can-support-greater-customer-experience.

Контактное лицо: Юлия Фирсова
Компания: Epicor Software Corporation
Добавлен: 23:48, 17.07.2013 Количество просмотров: 684


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия81
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия83
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия46
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия44
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия44
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия37
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия37
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия45
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия48
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия68
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия54
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru