 |
Корпорация «ОБОРОНПРОМ» выбрала «ИНТАЛЕВ» для постановки управленческого учета
Компания «ИНТАЛЕВ» сообщает об успешном завершении проекта с Корпорацией «ОБОРОНПРОМ». Итогом проекта стала постановка полноценной системы управления финансами
ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» — многопрофильная промышленно-инвестиционная группа в области машиностроении и высоких технологий. Входит в состав ГК «Российские технологии». В состав корпорации входят такие компании как: • «Вертолеты России» - ведущий российский разработчик и производитель вертолетной техники для военной и гражданской авиации; • «Объединенная двигателестроительная корпорация» - ведущее российское объединение в сфере разработки и производства двигателей для авиации, ракет-носителей, электроэнергетики и газоперекачки.
Корпорация осуществляет внешнеторговую деятельность в отношении продукции военного назначения в части поставки запасных частей, обслуживания и ремонта ранее поставленной военной вертолетной техники. По итогам 2011 года предприятия Корпорации произвели продукции и оказали услуг на сумму свыше 220 млрд. рублей.
Концепция развития Корпорации требует поступательных действий в направлении совершенствования процессов управления. Руководство Корпорации приняло решение о формировании полноценной системы управления финансами и здесь, в первую очередь, потребовалась постановка системы планирования и управленческого учета.
Для решения поставленных задач были приглашены Эксперты компании «ИНТАЛЕВ». Основными причинами такого выбора явились: • компания внедряет систему на программном продукте собственной разработки «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»; • компания фиксирует четкие и конечные сроки и стоимость проекта, используя собственную технологию управления проектами — РОСТ-технология; • программный продукт настраивается на уровне пользователя, а не программиста. В дальнейшем это позволяет изменять/проводить апгрейд системы, не прибегая к коду, силами сотрудников финансового отдела, что снижает стоимость поддержки системы в целом; • многолетний успешный опыт проектов в области управления финансами; • помимо разработки инструментов автоматизации, система сопровождается пулом методологических регламентов, используемых пользователями в повседневной работе.
Итогами реализации проекта явилась постановка и автоматизация бюджетного планирования, управленческого учета и отчетности, а также разработка и автоматизация ключевых показателей эффективности.
«Результаты работ по постановке и автоматизации системы управления финансами позволяют создать единое информационное пространство для более эффективного использования внутренних ресурсов компании, за счет уменьшения временных и трудовых затрат на формирование отчетности. Благодарим специалистов ГК «ИНТАЛЕВ» за выполненную работу и искренне желаем дальнейших успехов и процветания» - комментирует итоги проекта Зоя Владимировна Кузьмич, Начальник департамента финансов ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ».
Контактное лицо: Позднякова Татьяна
Компания: ГК «ИНТАЛЕВ»
Добавлен: 00:06, 18.07.2013
Количество просмотров: 869
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия51 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия301 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия399 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия340 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |