|
Компания "Аладдин Р.Д." приняла участие в заседании Экспертного Совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах гос. власти
Москва, 16 июля 2013 года. – 12 июля 2013 года в Министерстве связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязи) состоялось первое заседание Экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти.
Компания "Аладдин Р.Д.", ведущий российский разработчик и поставщик решений для обеспечения информационной безопасности, в лице Алексея Геннадьевича Сабанова, заместителя генерального директора компании "Аладдин Р.Д.", приняла участие в заседании Совета в качестве приглашённого эксперта в области информационной безопасности.
В состав Экспертного совета вошли 22 специалиста в области электронного документооборота, в числе которых - представители органов государственной власти, руководители научно-исследовательских институтов и представители бизнес-сообщества.
Основными задачами совещательного органа является обеспечение согласованных решений и действий Минкомсвязи России, выработка рекомендаций, обеспечение регулярного взаимодействия министерства с отраслью.
Согласно постановлению Правительства России №890 от 6 сентября 2012 года, к 2018 году между федеральными органами исполнительной власти (ФОИВ) должно быть организованно безбумажное электронное взаимодействие.
В связи с этим подготовительная работа к заседанию Экспертного совета велась с начала этого года. За это время специалисты департамента проектов по информатизации Минкомсвязи России провели исследование уже внедрённых в ФОИВах систем электронного взаимодействия. Также были подготовлены проекты двух ключевых документов — регламента межведомственного обмена документами и правила визуального отображения электронных документов. Проекты этих документов были предварительно разосланы членам совета для ознакомления и разобраны в ходе заседания.
Также члены совета обсудили целесообразность разработки проекта единого Федерального закона об электронном документе и электронной подписи. В ходе дискуссии участниками Экспертного совета было предложено не создавать новый закон, а доработать действующую нормативную правовую базу в части безбумажного электронного взаимодействия. В результате было принято коллегиальное решение о проведении дополнительного анализа существующего законодательства.
Кроме этого, участники обсуждения договорились организовать рабочее взаимодействие на уровне технических экспертов по вопросам, рассматриваемым в рамках Экспертного совета.
Заседание стало важным шагом на пути совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти. Экспертный совет будет регулярно обсуждать данную тему до полного перевода госорганов на электронный документооборот.
Подводя итоги участия в заседании, г-н Сабанов отметил, что "проведение подобных заседаний Экспертного совета на регулярной основе при участии ведущих экспертов в данной отрасли поможет в формировании чётких требований и рекомендаций для создания нормативно-правовой базы. Уверен, что принятые в ходе дискуссий решения также помогут в формировании правильного понимания как общего процесса создания юридически значимого документооборота, так и путей перехода с бумажного на электронное взаимодействие, а также методов работы в условиях смешанного документооборота".
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Аладдин Р.Д.
Добавлен: 00:07, 18.07.2013
Количество просмотров: 741
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|