Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участникам системы бронирования «Портбилет» для продажи стали доступны новые продукты «АльфаСтрахование»

Благодаря нововведениям, «Портбилет» стал для его пользователей также источником полного спектра страховых продуктов, реализуемых по самой современной технологии - сервис компании позволяет субагентам, занимающимся продажей билетов, бронированием отелей и предоставлением других туристических продуктов, оформить страховой полис с билетом, или отдельно от билета, с использованием нового раздела «Портбилет» - «Медстраховка» «в один клик». При этом страховой полис для клиента формируется автоматически в электронном виде, и без использования каких-либо бумажных бланков – он может быть распечатан на обычном лазерном принтере. Будучи простой и технологичной в оформлении, эта услуга привлекательна как для бизнеса, так и для конечного потребителя.

При покупке авиабилетов путешественникам предлагается полис страхования выезжающих за рубеж «АльфаСтрахование» двух категорий: «Классик» и «Премиум». Полис «Классик» в зависимости от территории поездки имеет три лимита страховой суммы – 15 тыс. долларов (для поездок по России и странам СНГ), 30 тыс. долларов (для поездок по Европе, включая зону Шенгенского соглашения) и 50 тыс. долларов (для всех остальных). В зависимости от лимита покрытия полис покрывает расходы на амбулаторное или стационарное лечение, экстренную стоматологическую помощь, медицинскую транспортировку, посмертную репатриацию, получение юридической помощи, а также на оплату срочных сообщений, расходы при потере или хищении документов, задержке рейса. Пакет «Премиум» имеет единый для всех территорий лимит в 100 тыс. долларов. Помимо опций, входящих в полис «Классик», он также включает в себя страховку от невыезда, страховку багажа, страхование гражданской ответственности и возмещение расходов, связанных с повреждением личного автотранспорта.
Стоимость полиса рассчитывается в рамках системы «Портбилет» автоматически при его оформлении, в зависимости от географии и сроков путешествия, возраста застрахованных туристов и необходимости защиты при занятиях спортом.

Клиенты, приобретающие железнодорожные билеты, могут выбрать полис из двух страховых продуктов – пакеты «Базовый» и «Бизнес». Пакет «Базовый» предполагает страхование от несчастного случая и покрывает все медицинские расходы во время путешествия, располагая страховым лимитом до 300 тыс. рублей. Полис категории «Бизнес» предполагает страховое покрытие в размере 600 тыс. рублей и помимо медицинских расходов и страхования от несчастных случаев компенсирует финансовые потери при вынужденном отказе от поездки. Стоимость полиса в пакете «Базовый» – 100 рублей, «Бизнес» – 250 рублей.

«Холдинг Випсервис предоставляет удобные решения как для конечных потребителей, так и для бизнеса. Передовой b2b-проект компании – «Портбилет» – объединяет более двух тысяч субагентов, которые благодаря нашему сотрудничеству, смогут расширить список своих услуг востребованными рынком страховыми продуктами, – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – «Интерфейс «Портбилета» позволит субагентам «оформлять» страховой полис в один клик – за несколько секунд. Полагаю, что сочетание двух факторов: универсального спектра продуктов, а также простоты оформления будут способствовать тому, что страховые полисы станут одними из самых продаваемых услуг этого сервиса».

Сотрудничество с тревел-агентствами и системами бронирования билетов является одним из приоритетных направлений развития «АльфаСтрахование» в сегменте страхования пассажиров. Совместно с ведущими российскими перевозчиками и тревел-агентствами компания запустила уже более 20 проектов онлайн-продаж страховых полисов». В частности, «АльфаСтрахование» имеет успешный опыт сотрудничества с другим проектом холдинга Випсервис – онлайн-трэвел агентством Biletix. Совместный проект позволяет пассажирам приобрести страховой полис в режиме онлайн, оформив договор комбинированного страхования от несчастных случаев и повреждения или утраты багажа во время перелета. «АльфаСтрахование» входит в топ-3 самых продающихся услуг Biletix – у данной услуги самая высокая конверсия (доля покупателей от общего числа пассажиров).

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 04:36, 23.08.2013 Количество просмотров: 939


ББР Банк в ТОП-5 банков по увеличению суммы вкладов физлиц, ББР Банк, 21:53, 15.10.2025, Россия424
ББР Банк вошел в число лидеров, заняв 4-е место в ТОП-30 российских банков, по приросту портфеля средств физических лиц за август 2025 года.


«Эксперт РА» присвоил рейтинг компании Caranga на уровне ruBB-, Caranga, 21:11, 15.10.2025, Россия116
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило компании Caranga рейтинг кредитоспособности на уровне ruBB- со стабильным прогнозом.


Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия89
На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала.


Аккаунты Caranga в соцсетях значительно выросли в 2025 году, Caranga, 13:26, 10.10.2025, Россия102
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. Caranga вошла в субрейтинг с наибольшим приростом подписчиков.


МФК «Лайм-Займ» в топе крупнейших МФО в соцсетях в 2025 году, МФК "Лайм-Займ", 13:26, 10.10.2025, Россия187
Аналитики сервиса Brobank опубликовали рейтинг МФО с приростом показателей в социальных сетях в 2025 году. МФК «Лайм-Займ» заняла 7 место среди крупнейших МФО по аудитории в аккаунтах.


PR-директор Lime Credit Group поделилась экспертизой на важнейшем отраслевом форуме «Форум МФО. Осень 2025», Lime Credit Group, 12:43, 10.10.2025, Россия189
С 2 по 3 октября в Москве прошла отраслевая конференция от СРО «МиР» — «Форум МФО. Осень 2025». На важнейшем мероприятии финансового сектора группу компаний представила PR-директор Диана Притыко.


Caranga в топ-20 в рейтинге клиентской открытости микрофинансового рынка, Caranga, 14:41, 03.10.2025, Россия784
Компания Caranga заняла 19 место в общем рейтинге от онлайн-сервиса «Выберу.ру». Всего в список вошло 50 участников микрофинансового рынка.


У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, МФК «Лайм-Займ», 22:13, 01.10.2025, Россия131
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 21:44, 01.10.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


Повышение НДС грозит ростом цен на станки и снижением инвестиций, ВЕКПРОМ, 18:03, 01.10.2025, Россия188
Российский рынок станков по итогам 2024 года показал трехкратный рост по сравнению с 2020 годом. Курс на импортозамещение и инновационное развитие требует технического перевооружения предприятий


Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия319
В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015.


Сколько российские семьи тратят на школьное образование –– в исследовании «Выберу.ру», Выберу.ру, 23:17, 24.09.2025, Россия141
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели опрос среди двух тысяч россиян в возрасте от 30 до 55 лет, чтобы узнать, сколько родители тратят на образование своих детей. В фокусе исследования были государственные и частные школы, онлайн-школы и школы в формате пансионов, а также дополнительные кружки и секции.


28% опрошенных россиян готовы оформить рыночную ипотеку до конца года при дальнейшем снижении ключевой ставки, Выберу.ру, 23:02, 24.09.2025, Россия236
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как снижение ключевой ставки в июле повлияло на интерес к ипотечному кредитованию, поведение действующих заемщиков и ожидания населения на рынке жилья.


35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия187
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов.


Свыше половины опрошенных россиян предпочли бы «непыльную» работу с меньшим доходом вместо высокооплачиваемой стрессовой работы, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия212
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 55 лет, чтобы выяснить, как переработки, эмоциональное выгорание и несоответствие уровня ответственности зарплате влияют на желание сменить работу, ритм жизни и вовсе уйти в дауншифтинг.


  © 2003-2025 inthepress.ru