|
Участникам системы бронирования «Портбилет» для продажи стали доступны новые продукты «АльфаСтрахование»
Благодаря нововведениям, «Портбилет» стал для его пользователей также источником полного спектра страховых продуктов, реализуемых по самой современной технологии - сервис компании позволяет субагентам, занимающимся продажей билетов, бронированием отелей и предоставлением других туристических продуктов, оформить страховой полис с билетом, или отдельно от билета, с использованием нового раздела «Портбилет» - «Медстраховка» «в один клик». При этом страховой полис для клиента формируется автоматически в электронном виде, и без использования каких-либо бумажных бланков – он может быть распечатан на обычном лазерном принтере. Будучи простой и технологичной в оформлении, эта услуга привлекательна как для бизнеса, так и для конечного потребителя.
При покупке авиабилетов путешественникам предлагается полис страхования выезжающих за рубеж «АльфаСтрахование» двух категорий: «Классик» и «Премиум». Полис «Классик» в зависимости от территории поездки имеет три лимита страховой суммы – 15 тыс. долларов (для поездок по России и странам СНГ), 30 тыс. долларов (для поездок по Европе, включая зону Шенгенского соглашения) и 50 тыс. долларов (для всех остальных). В зависимости от лимита покрытия полис покрывает расходы на амбулаторное или стационарное лечение, экстренную стоматологическую помощь, медицинскую транспортировку, посмертную репатриацию, получение юридической помощи, а также на оплату срочных сообщений, расходы при потере или хищении документов, задержке рейса. Пакет «Премиум» имеет единый для всех территорий лимит в 100 тыс. долларов. Помимо опций, входящих в полис «Классик», он также включает в себя страховку от невыезда, страховку багажа, страхование гражданской ответственности и возмещение расходов, связанных с повреждением личного автотранспорта. Стоимость полиса рассчитывается в рамках системы «Портбилет» автоматически при его оформлении, в зависимости от географии и сроков путешествия, возраста застрахованных туристов и необходимости защиты при занятиях спортом.
Клиенты, приобретающие железнодорожные билеты, могут выбрать полис из двух страховых продуктов – пакеты «Базовый» и «Бизнес». Пакет «Базовый» предполагает страхование от несчастного случая и покрывает все медицинские расходы во время путешествия, располагая страховым лимитом до 300 тыс. рублей. Полис категории «Бизнес» предполагает страховое покрытие в размере 600 тыс. рублей и помимо медицинских расходов и страхования от несчастных случаев компенсирует финансовые потери при вынужденном отказе от поездки. Стоимость полиса в пакете «Базовый» – 100 рублей, «Бизнес» – 250 рублей.
«Холдинг Випсервис предоставляет удобные решения как для конечных потребителей, так и для бизнеса. Передовой b2b-проект компании – «Портбилет» – объединяет более двух тысяч субагентов, которые благодаря нашему сотрудничеству, смогут расширить список своих услуг востребованными рынком страховыми продуктами, – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – «Интерфейс «Портбилета» позволит субагентам «оформлять» страховой полис в один клик – за несколько секунд. Полагаю, что сочетание двух факторов: универсального спектра продуктов, а также простоты оформления будут способствовать тому, что страховые полисы станут одними из самых продаваемых услуг этого сервиса».
Сотрудничество с тревел-агентствами и системами бронирования билетов является одним из приоритетных направлений развития «АльфаСтрахование» в сегменте страхования пассажиров. Совместно с ведущими российскими перевозчиками и тревел-агентствами компания запустила уже более 20 проектов онлайн-продаж страховых полисов». В частности, «АльфаСтрахование» имеет успешный опыт сотрудничества с другим проектом холдинга Випсервис – онлайн-трэвел агентством Biletix. Совместный проект позволяет пассажирам приобрести страховой полис в режиме онлайн, оформив договор комбинированного страхования от несчастных случаев и повреждения или утраты багажа во время перелета. «АльфаСтрахование» входит в топ-3 самых продающихся услуг Biletix – у данной услуги самая высокая конверсия (доля покупателей от общего числа пассажиров).
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 04:36, 23.08.2013
Количество просмотров: 870
Lime Credit Group вошла в рейтинг работодателей РБК, МФК «Лайм-Займ», 03:40, 24.11.2024, Россия58 |
РБК представил рейтинг лучших российских работодателей за 2024 год. В него вошли крупнейшие представители различных отраслей, в том числе группа компаний Lime Credit Group, частью которой является МФК «Лайм-Займ». |
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия54 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия335 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
|
|