Участникам системы бронирования «Портбилет» для продажи стали доступны новые продукты «АльфаСтрахование»
Благодаря нововведениям, «Портбилет» стал для его пользователей также источником полного спектра страховых продуктов, реализуемых по самой современной технологии - сервис компании позволяет субагентам, занимающимся продажей билетов, бронированием отелей и предоставлением других туристических продуктов, оформить страховой полис с билетом, или отдельно от билета, с использованием нового раздела «Портбилет» - «Медстраховка» «в один клик». При этом страховой полис для клиента формируется автоматически в электронном виде, и без использования каких-либо бумажных бланков – он может быть распечатан на обычном лазерном принтере. Будучи простой и технологичной в оформлении, эта услуга привлекательна как для бизнеса, так и для конечного потребителя.
При покупке авиабилетов путешественникам предлагается полис страхования выезжающих за рубеж «АльфаСтрахование» двух категорий: «Классик» и «Премиум». Полис «Классик» в зависимости от территории поездки имеет три лимита страховой суммы – 15 тыс. долларов (для поездок по России и странам СНГ), 30 тыс. долларов (для поездок по Европе, включая зону Шенгенского соглашения) и 50 тыс. долларов (для всех остальных). В зависимости от лимита покрытия полис покрывает расходы на амбулаторное или стационарное лечение, экстренную стоматологическую помощь, медицинскую транспортировку, посмертную репатриацию, получение юридической помощи, а также на оплату срочных сообщений, расходы при потере или хищении документов, задержке рейса. Пакет «Премиум» имеет единый для всех территорий лимит в 100 тыс. долларов. Помимо опций, входящих в полис «Классик», он также включает в себя страховку от невыезда, страховку багажа, страхование гражданской ответственности и возмещение расходов, связанных с повреждением личного автотранспорта. Стоимость полиса рассчитывается в рамках системы «Портбилет» автоматически при его оформлении, в зависимости от географии и сроков путешествия, возраста застрахованных туристов и необходимости защиты при занятиях спортом.
Клиенты, приобретающие железнодорожные билеты, могут выбрать полис из двух страховых продуктов – пакеты «Базовый» и «Бизнес». Пакет «Базовый» предполагает страхование от несчастного случая и покрывает все медицинские расходы во время путешествия, располагая страховым лимитом до 300 тыс. рублей. Полис категории «Бизнес» предполагает страховое покрытие в размере 600 тыс. рублей и помимо медицинских расходов и страхования от несчастных случаев компенсирует финансовые потери при вынужденном отказе от поездки. Стоимость полиса в пакете «Базовый» – 100 рублей, «Бизнес» – 250 рублей.
«Холдинг Випсервис предоставляет удобные решения как для конечных потребителей, так и для бизнеса. Передовой b2b-проект компании – «Портбилет» – объединяет более двух тысяч субагентов, которые благодаря нашему сотрудничеству, смогут расширить список своих услуг востребованными рынком страховыми продуктами, – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – «Интерфейс «Портбилета» позволит субагентам «оформлять» страховой полис в один клик – за несколько секунд. Полагаю, что сочетание двух факторов: универсального спектра продуктов, а также простоты оформления будут способствовать тому, что страховые полисы станут одними из самых продаваемых услуг этого сервиса».
Сотрудничество с тревел-агентствами и системами бронирования билетов является одним из приоритетных направлений развития «АльфаСтрахование» в сегменте страхования пассажиров. Совместно с ведущими российскими перевозчиками и тревел-агентствами компания запустила уже более 20 проектов онлайн-продаж страховых полисов». В частности, «АльфаСтрахование» имеет успешный опыт сотрудничества с другим проектом холдинга Випсервис – онлайн-трэвел агентством Biletix. Совместный проект позволяет пассажирам приобрести страховой полис в режиме онлайн, оформив договор комбинированного страхования от несчастных случаев и повреждения или утраты багажа во время перелета. «АльфаСтрахование» входит в топ-3 самых продающихся услуг Biletix – у данной услуги самая высокая конверсия (доля покупателей от общего числа пассажиров).
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.