Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Участникам системы бронирования «Портбилет» для продажи стали доступны новые продукты «АльфаСтрахование»

Благодаря нововведениям, «Портбилет» стал для его пользователей также источником полного спектра страховых продуктов, реализуемых по самой современной технологии - сервис компании позволяет субагентам, занимающимся продажей билетов, бронированием отелей и предоставлением других туристических продуктов, оформить страховой полис с билетом, или отдельно от билета, с использованием нового раздела «Портбилет» - «Медстраховка» «в один клик». При этом страховой полис для клиента формируется автоматически в электронном виде, и без использования каких-либо бумажных бланков – он может быть распечатан на обычном лазерном принтере. Будучи простой и технологичной в оформлении, эта услуга привлекательна как для бизнеса, так и для конечного потребителя.

При покупке авиабилетов путешественникам предлагается полис страхования выезжающих за рубеж «АльфаСтрахование» двух категорий: «Классик» и «Премиум». Полис «Классик» в зависимости от территории поездки имеет три лимита страховой суммы – 15 тыс. долларов (для поездок по России и странам СНГ), 30 тыс. долларов (для поездок по Европе, включая зону Шенгенского соглашения) и 50 тыс. долларов (для всех остальных). В зависимости от лимита покрытия полис покрывает расходы на амбулаторное или стационарное лечение, экстренную стоматологическую помощь, медицинскую транспортировку, посмертную репатриацию, получение юридической помощи, а также на оплату срочных сообщений, расходы при потере или хищении документов, задержке рейса. Пакет «Премиум» имеет единый для всех территорий лимит в 100 тыс. долларов. Помимо опций, входящих в полис «Классик», он также включает в себя страховку от невыезда, страховку багажа, страхование гражданской ответственности и возмещение расходов, связанных с повреждением личного автотранспорта.
Стоимость полиса рассчитывается в рамках системы «Портбилет» автоматически при его оформлении, в зависимости от географии и сроков путешествия, возраста застрахованных туристов и необходимости защиты при занятиях спортом.

Клиенты, приобретающие железнодорожные билеты, могут выбрать полис из двух страховых продуктов – пакеты «Базовый» и «Бизнес». Пакет «Базовый» предполагает страхование от несчастного случая и покрывает все медицинские расходы во время путешествия, располагая страховым лимитом до 300 тыс. рублей. Полис категории «Бизнес» предполагает страховое покрытие в размере 600 тыс. рублей и помимо медицинских расходов и страхования от несчастных случаев компенсирует финансовые потери при вынужденном отказе от поездки. Стоимость полиса в пакете «Базовый» – 100 рублей, «Бизнес» – 250 рублей.

«Холдинг Випсервис предоставляет удобные решения как для конечных потребителей, так и для бизнеса. Передовой b2b-проект компании – «Портбилет» – объединяет более двух тысяч субагентов, которые благодаря нашему сотрудничеству, смогут расширить список своих услуг востребованными рынком страховыми продуктами, – комментирует Дмитрий Мигачев, Директор по партнерским онлайн-продажам «АльфаСтрахование». – «Интерфейс «Портбилета» позволит субагентам «оформлять» страховой полис в один клик – за несколько секунд. Полагаю, что сочетание двух факторов: универсального спектра продуктов, а также простоты оформления будут способствовать тому, что страховые полисы станут одними из самых продаваемых услуг этого сервиса».

Сотрудничество с тревел-агентствами и системами бронирования билетов является одним из приоритетных направлений развития «АльфаСтрахование» в сегменте страхования пассажиров. Совместно с ведущими российскими перевозчиками и тревел-агентствами компания запустила уже более 20 проектов онлайн-продаж страховых полисов». В частности, «АльфаСтрахование» имеет успешный опыт сотрудничества с другим проектом холдинга Випсервис – онлайн-трэвел агентством Biletix. Совместный проект позволяет пассажирам приобрести страховой полис в режиме онлайн, оформив договор комбинированного страхования от несчастных случаев и повреждения или утраты багажа во время перелета. «АльфаСтрахование» входит в топ-3 самых продающихся услуг Biletix – у данной услуги самая высокая конверсия (доля покупателей от общего числа пассажиров).

Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 04:36, 23.08.2013 Количество просмотров: 902


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия367
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия107
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия121
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия103
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия103
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия111
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия123
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия155
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия110
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия300
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия285
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия138
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия423
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия539
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия238
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru