 |
«Центральный телеграф» перейдет на Microsoft Dynamics AX 2012 при поддержке GMCS
Москва, 28 августа 2013 г. – «Центральный телеграф», один из ведущих операторов связи России с более чем полуторавековой историей, в рамках оптимизации процессов финансово-хозяйственного управления переходит на Microsoft Dynamics AX 2012. Таким образом, «Центральный телеграф» является одной из первых российских телекоммуникационных компаний, кто будет использовать Microsoft Dynamics AX 2012.
Проект является продолжением сотрудничества оператора связи и GMCS, входящей в группу компаний MAYKOR, и предполагает как оптимизацию и перенос существующей функциональности заказчика (финансы и казначейство) на платформу Microsoft Dynamics AX 2012, так и внедрение нового функционала. К новому функционалу относится электронный документооборот, который будет реализован GMCS на платформе Microsoft Dynamics AX 2012. Использование системы электронного документооборота позволит «Центральному телеграфу» улучшить процессы и сократить сроки согласования различных документов, в том числе за счет создания единого хранилища документов.
По завершении проекта заказчик получит обновленный бизнес-инструмент для ведения бухгалтерского и управленческого учета, планирования и контроля денежных средств в различной детализации, а также полностью автоматизированный документооборот.
«Центральный телеграф» использует Microsoft Dynamics AX с 2005 года. За это время неоднократно проводились работы по оптимизации и расширению функционала системы. Благодаря текущему проекту мы рассчитываем получить более мощную информационную систему за счет консолидации текущих и новых бизнес-процессов в рамках единой платформы и дополнительных возможностей, содержащихся в Microsoft Dynamics AX 2012. Это позволит, по нашим ожиданиям, улучшить эффективность управления финансами, повысить прозрачность денежных потоков, а также сделать более удобными и понятными процессы взаимодействия между структурными подразделениями», – комментирует Андрей Лыков, ИТ-директор компании «Центральный телеграф».
«Проект является полноценным переносом основной функциональности компании «Центральный телеграф» по управлению финансами и казначейством на Microsoft Dynamics AX 2012, включая все сделанные ранее заказчиком доработки и настройки. И мы рады, что один из первых подобных проектов в телекоме делает именно наша компания. Кроме того, уже сегодня клиенты могут воспользоваться преимуществами предлагаемого GMCS собственного решения для телекоммуникационных компаний на платформе Microsoft Dynamics AX 2012, расширенного с учетом функциональности версии и полностью соответствующего отраслевым требованиям в части ведения учета, подготовки корпоративной отчетности, интеграции с биллинговыми системами и т.д.», – говорит Сергей Коровин, бизнес-директор, GMCS.
GMCS – передовая консалтинговая компания в сфере ИТ, выполняющая комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: IBM Cognos, Infor, JDA, Microsoft Dynamics, Oracle, QlikTech, SAP, «БОСС. Кадровые системы» и др. GMCS основана в 1997 г., компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. Головной офис компании расположен в Москве, филиал – в Санкт-Петербурге. В 2013 году GMCS вошла в состав MAYKOR, группы компаний федерального масштаба на российском рынке ИТ-аутсорсинга и сервиса. Дополнительная информация: www.gmcs.maykor.com
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 16:49, 28.08.2013
Количество просмотров: 787
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия86 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |